Статистика егэ. Рособрнадзор сравнил баллы егэ за последние несколько лет Средний балл по обществознанию в году

От балла, зависит возможность поступления в избранный ВУЗ, возможность учиться за счет бюджета, доступ к другим преференциям. Поэтому очень многих людей интересует, каковы средние баллы ЕГЭ по России в целом?

Средние баллы ЕГЭ 2017 из открытых источников

Средний балл для всех россиян, сдававших ЕГЗ в 2017 году по обязательным предметам, составил:
- по математике - 47,1;
- по русскому языку - 69,06.
Средние баллы по дополнительным предметам:
- по иностранному языку - 70,1;
- по биологии - 52,57;
- по географии - 55,15;
- по информатике - 59,18;
- по истории - 56,9;
- по литературе - 59,68;
- по обществознанию - 55,44;
- по физике - 53,16;
- по химии - 60.
Такова статистика с ресурсов Минобразования и науки, Росстата, региональных сайтов образовательных учреждений.

Как различаются результаты ЕГЭ по регионам

По статистике, средний балл по России по любому предмету не ниже 47, однако, если брать более узкий срез – по регионам – тут цифры сильно различаются. Традиционно лидирует по успеваемости Центральный ФО, особенно это касается обязательных русского и математики. С учетом того, что в Москве и Санкт-Петербурге наиболее развитое финансирование учебных заведений и здоровая конкуренция в сфере образования, у столичных и питерских школьников гораздо лучшая подготовка к ЕГЭ, да и сам уровень обучения выше, чем в остальных городах России. Именно поэтому, в ЦФО показатель по русскому языку - 74 балла, по математике – 53 балла.

Худшие результаты в ЕГЭ показали школьники с Дальнего Востока, средний результат по русскому там составляет 42 балла, по математике – 32 балла.

Сколько баллов нужно для поступления на бюджет

Студенты, зачисленные на бюджетные отделения вузов по всей России в 2017 году, набирали 68,2 балла и выше, в 2016 балл был чуть меньше - 66,6.
По данным Минобразования, для зачисления на , необходимо было набрать 76,2 и 75,8 соответственно.

Правительство России неоднократно заявляло о грядущих изменениях в области образования, о предстоящей оптимизации образовательного процесса, об увеличенном бюджетировании данной сферы. По ожиданиям чиновников, в регионах уровень образования подтянется к столичному, значит шансы у школьников на высокий балл в ЕГЭ будут равными, не зависимо от региона проживания.

На днях стартовала новая волна единого государственного экзамена, и за те 8 лет, что ЕГЭ существует в обязательном режиме, споры вокруг него не утихают. В этом материале мы предпринимаем попытку показать в динамике средние баллы ЕГЭ по русскому языку и математике в регионах, а также объяснить, с чем могут быть связаны региональные различия в результатах экзамена.

Представленные здесь данные собраны из открытых источников. Результаты ЕГЭ получены с региональных сайтов образовательных ведомств и центров оценки качества образования. Другие показатели собраны на сайтах Министерства образования и науки РФ, Росстата, Федерального казначейства.

Результаты ЕГЭ: региональные различия

Если посмотреть на карту, то видно, что наиболее высокие средние баллы и по русскому языку, и по математике показывают регионы Центрального федерального округа. В 2015 году в числе лидеров по русскому языку были Оренбургская и Самарская области, а также Пермский край, по профильной математике - республика Калмыкия, Пермский край и Удмуртия. Самые же низкие результаты, вопреки стереотипам, наблюдаются не в северокавказских регионах, а на дальнем Востоке.

Отдельный интерес представляет динамика результатов ЕГЭ в регионах. Сравнивать баллы по годам напрямую некорректно - за эти годы экзамен пережил немало изменений. Например, в 2013 г., во время массовых утечек ответов, баллы участников в целом в стране оказались выше, а в 2014 г., после ужесточения мер безопасности, упали. Учитывая это, мы смотрели на положение регионов относительно среднего балла в России и использовали стандартизированные z-значения. Иначе говоря, мы сравнили динамику регионов относительно среднего по стране. Сопоставлялись результаты регионов в 2010 и 2014 гг., так как в этот период содержание и структура экзамена были наиболее стабильны.

В целом, значительный (больше одного стандартного отклонения) рост за эти пять лет по математике продемонстрировали 16, а по русскому языку - 11 субъектов РФ. В основном, это те регионы, которые в 2010 году показывали результат ниже среднего. Серьезное снижение баллов произошло по математике в 6, а по русскому языку в 3 регионах - там, где в 2010 были достаточно высокие баллы. В субъектах РФ со средними результатами существенных изменений в баллах не произошло.

Факторы региональных различий результатов ЕГЭ

2009-2014 годы:

Чтобы понять, чем объясняются результаты ЕГЭ по математике и по русскому языку в 2009 - 2014 годах, мы проанализировали их связь с рядом региональных характеристик. В центре внимания была, во-первых, роль ресурсного обеспечения школ, во-вторых, роль ресурсов семей.

Ресурсы школ во многом определяются размером государственного финансирования. Если скорректировать объемы подушевого финансирования школ на инфляцию и различия между регионами в стоимости жизни, то рост этого показателя с 2006 по 2013 годы составил около 40 процентов. При этом максимальный разрыв в подушевом финансировании за этот же период немного сократился - с 6 до 5 раз. Наибольший рост финансирования школ произошел в 2012 году, когда были приняты “майские указы Президента”.

Изменения в финансировании школ важны для результатов учащихся. Согласно нашим оценкам, регионы с более высоким уровнем подушевого финансирования показывают более высокие средние баллы ЕГЭ по математике (при равном уровне экономического развития, доходов населения и ряда других характеристик регионов). По русскому языку значимой связи результатов ЕГЭ и подушевого финансирования (при учете прочих региональных показателей) в 2009 - 2014 гг. не обнаружено. Отчасти это можно объяснить тем, что в результатах по русскому языку большую роль играют социальные характеристики семей.

Основную долю в бюджетном финансировании школ составляют зарплаты учителей. При этом важна динамика их зарплат относительно среднего уровня оплаты труда в регионе. В целом эта динамика была положительной. Наиболее существенный рост относительных зарплат учителей наблюдался в 2008 и в 2012 - 2013 годах, небольшое снижение было в 2007 и 2010 годах.

По нашим оценкам, уровень зарплат учителей относительно средней зарплаты по региону положительно связан с региональными результатами ЕГЭ и по русскому языку, и по математике. От оплаты труда зависит, какие учителя придут в школы и с каким настроем они будут работать. Например, данные опроса директоров школ в исследовании PISA 2012 года показывают, что в регионах с более высокой относительной зарплатой у учителей выше мотивация, энтузиазм и стремление к достижениям.

Помимо государства, в образование детей инвестируют семьи. Ресурсы семей определяются их доходами. Наш анализ показывает, что в регионах с высоким уровнем бедности (долей людей с доходами ниже прожиточного минимума) результаты ЕГЭ ниже. Высокий уровень неравенства доходов внутри региона также негативно сказывается на средних баллах ЕГЭ (при равном уровне бюджетного финансирования школ и ряда других региональных характеристик).

Иными словами, для повышения образовательных достижений школьников важны и семейные ресурсы. При этом в субъектах РФ с низкими доходами населения в среднем ниже и ресурсы региональных бюджетов, а значит и финансирование школ.

В целом, на данном этапе выравнивания уровня бюджетного финансирования школ между регионами недостаточно для того, чтобы выровнять баллы детей.

2015 год:

Если говорить о результатах 2015 года, то разрыв между регионами с минимальным и максимальным средним баллом ЕГЭ может составлять 28 баллов по русскому языку и 16 по математике. Социально-экономические характеристики субъектов РФ (валовый региональный продукт, финансирование школ на одного учащегося, доля населения с высшим образованием, а также доля городского населения) на 25 процентов объясняют средний балл ЕГЭ по математике и на 34 процента - средний балл ЕГЭ по русскому языку. У детей из менее благополучных регионов меньше шансов получить высокие баллы на экзамене, чем у тех, кто живет в более экономически развитой части страны. Причем по русскому языку этот разрыв несколько больше, чем по математике.

Почти в такой же степени (на 28 процентов по математике и на 30 процентов по русскому языку) средние в регионах баллы объясняются характеристиками школ и учителей. Важно учитывать, сколько детей в регионе после 9 класса уходят в колледжи, а сколько остаются в старших классах и сдают ЕГЭ. Как показывает наш анализ, в школах, где в старших классах остается меньше половины девятиклассников, результаты также выше, чем там, где отбор (или самоотбор) детей менее строгий.

Значение имеют и учительские характеристики. Во всех регионах преобладают учителя с оконченным высшим образованием, однако, там, где таких педагогов больше 80 процентов, результаты ЕГЭ учащихся выше. А вот связь результатов с категорией учителя оказалась не столь однозначной - наивысшие результаты у выпускников в регионах, где доля педагогов с высшей категорией варьируется от 22 до 30 процентов.

Таким образом, наш анализ показывает, насколько у учеников из разных регионов не равны шансы на высокие баллы ЕГЭ. К слову, средние результаты московских школьников на ЕГЭ на 13 баллов по профильной математике и на 5 баллов по русскому языку выше, чем у школьников из республики Бурятия.

В целом, экономические и образовательные характеристики регионов определяют баллы ЕГЭ на 64 процента по русскому языку и на 53 процента - по математике. При этом, эти факторы находятся вне сферы влияния самих педагогов и школ, поэтому оценивать их по этому результату некорректно.

Выводы

Как показывает наш анализ, в России достаточно большие региональные различия в образовательных результатах школьников. Эти различия могут определить дальнейшую судьбу детей, в том числе, повлиять на поступление в вузы.

В многом эта разница связана с тем, насколько школьники обеспечены образовательными ресурсами. Неравенство ресурсов есть как на уровне семей, так и на уровне государственного финансирования школ. Часто одно сопровождает другое.

Проведенный нами анализ не учитывает вариации баллов единого экзамена внутри регионов, хотя эта задача представляется крайне полезной при выработке мер образовательной политики. Для такого анализа необходим доступ к обезличенным данным ЕГЭ для исследователей. В развитых странах результаты подобных тестов используются для анализа и выработки управленческих решений, и этот опыт важно использовать и в России.

ЕГЭ как объективный инструмент оценивания выпускников школ показал наличие проблемы с неравенством в образовании. Нельзя возлагать всю ответственность за решение этой проблемы на сам экзамен или учителей. Выравнивание образовательных возможностей - это задача государственной политики.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подвела предварительные итоги ЕГЭ по математике профильного уровня, который проходил 2 июня.

Средний балл участников вырос по сравнению с прошлым годом почти на 1 балл и составил 47,1 балла.

Средний балл ЕГЭ по математике (профильный уровень) в 2017 году

Средний балл ЕГЭ 2017 по математике - базовый уровень

Источник информации - официальный сайт информационого сопровождения единого государственного экзамена - www.ege.edu.ru

Общее количество участников ЕГЭ по математике профильного уровня в 2017 году 390 981, что меньше, чем в предыдущие годы (в 2016 году – 439 229, в 2015 году – 521 151). С одной стороны, это связано с тем, что снижается общее количество выпускников, а, с другой стороны, выпускники стали более осмысленно и ответственно подходить к выбору уровня экзамена. Средний тестовый балл в 2017 г. по сравнению с предыдущими годами несущественно вырос: наблюдается уменьшение доли участников, получивших 0– 20 т.б., и одновременное увеличение доли участников, набравших 61–100 т.б.

Таким образом, в 2017 г. продолжается тенденция, наметившаяся в предыдущие два года: участники экзамена, учителя и родители за счет более осознанного выбора экзамена по математике добиваются лучших результатов на выбранном ими уровне.

В 2017 году был установлен минимальный порог по математике профильного уровня – 27 тестовых баллов. В 2017 г. минимальный балл не набрали 14,34% участников экзамена, в 2016 г. – 15,33%, то есть этот показатель снизился на 1 процентный пункт.

Объясняется это, как повышением качества математического образования, так и оттоком наименее подготовленной части выпускников на базовый ЕГЭ по математике. В 2017 году 100 баллов получили 224 участника экзамена по математике профильного уровня (в 2016 году – 296 участников). Изменение доли участников, набравших 100 баллов в 2017 г. по сравнению с 2016 г., незначительное.

Снижение доли стобалльников, в частности, может быть связано, с принятием поправки в «Закон об образовании в Российской Федерации» о продлении срока действия диплома победителя и призера олимпиады до 4 лет, и, как показывает предварительный анализ, снижения и мотивации к получению высокого результата на ЕГЭ у дипломников математических олимпиад. Лидерами по количеству 100-балльников являются регионы, в которых ведётся интенсивная работа с математически одарёнными детьми

В 2017 году ЕГЭ по математике проводился на двух уровнях в третий раз. Участник экзамена имел право самостоятельно выбрать любой из уровней, либо оба уровня в зависимости от своих образовательных запросов, а также перспектив продолжения образования.

Выпускники закончили сдавать ЕГЭ. Впереди только резервные дни для тех, кто не смог сдать экзамен вовремя или получил неуд. Поступление в ВУЗ – первоочередная цель для большинства выпускников 11-х классов. Именно потому они так тщательно выбирают предметы для сдачи ЕГЭ, посещают курсы и нанимают репетиторов, проходят тесты онлайн.

Рособрнадзор обнародовал итоги ЕГЭ основной волны. Средние баллы ЕГЭ по сравнению с 2017 годом немного возросли.

Средний балл Единого государственного экзамена в 2018 году увеличился, кроме того, повысилось число высокобалльников, и было меньше случаев удаления с экзамена, сообщил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

«В этом году увеличился средний балл ЕГЭ. По русскому языку балл составил 70,93, что сопоставимо с прошлым, 69 баллов в 2017 году. Средний балл ЕГЭ по географии в 2018 составил 56 баллов. По информатике - 58,5 баллов, в прошлом году был немного выше - 59», - сказал Кравцов на ежегодной встрече по подведению итогов кампании ЕГЭ.

Также он отметил, что увеличился процент высокобалльников – выпускников, которые набрали от 80 до 100 баллов за ЕГЭ.

«Высокобалльники – 25 процентов в прошлом году, и 26,7 процентов - в этом», - сказал глава Рособрнадзора, отметив, что количество стобалльников в 2018 году выросло более чем на 1 тыс. человек - с 5 тыс. 62 до 6 тыс. 136.

Среди стобалльников есть ученик московской школы, который получил высшую оценку на четырех предметах ЕГЭ. Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов пояснил, что это русский язык, биология, химия и профильная математика. Самый успешный экзамен у большинства выпускников — русский язык. Средний балл — 71.Двоечников на ЕГЭ -2018 — меньше полпроцента. При этом не учтены пока результаты резервных дней, когда многие двоечники наверняка улучшили оценки.

Также, по его словам, снизилось количество выпускников, набравших минимальный балл: 0,57 % в 2017 году, 0,42 % - в 2018.

Кравцов отметил, что всего за телефоны с экзамена было удалено 478 человек, за шпаргалки – 463.

Основной этап сдачи ЕГЭ-2018 прошел с 28 мая по 2 июля. В 2018 году ЕГЭ сдали около 730 тыс. человек.

Минимум баллов для поступления на бюджет

Назвать цифры, которые стали бы гарантом поступления на бюджет, довольно сложно. Возможность стать студентом, обучающимся за бюджетные деньги и получающим стипендию, зависит от множества факторов. Прежде всего, на такую возможность влияет балл, набранный за ЕГЭ по профильному предмету.

  • биология - при поступлении на специальности, требующие сертификата по биологии, средний проходной балл равен 45-78, а для ВУЗов с высоким конкурсом вам потребуется 79-100 баллов;
  • русский язык - пороговый балл, позволяющий претендовать на бюджет в большинстве ВУЗов, – 45-72, а для самых престижных ВУЗов – от 73 и выше;
  • математика - минимум, который позволит вам учиться на бюджете, равен 45-63 баллам. Для высококонкурентных ВУЗов баллы сертификата должны быть равны 64-100;
  • иностранные языки - сертификат с 55-80 баллами дает возможность стать бюджетником регионального университета или института. В столичных же ВУЗах требуется сдать предмет на 81-100 баллов;
  • обществознание - для большей части ВУЗов России будет вполне достаточно 45-72 баллов, однако для топовых учебных заведений ваш балл должен быть равен 73-100;
  • химия - при поступлении на специальности, требующие сертификата по химии, средний проходной балл должен быть равен 45-80, а для ВУЗов с высоким конкурсом сумма баллов быть выше 81;
  • история - пороговый балл, позволяющий претендовать на бюджет, в большинстве ВУЗов равен 45-72, а для самых престижных ВУЗов – 73-100;
  • физика - гарантией поступления в ВУЗ на бюджетное место станет сертификат с 45-65 баллами. Но если есть желание поступить в престижный столичный ВУЗ, придется заработать на ЕГЭ от 66 баллов и выше.

Наверняка уже с первых дней учебного года о ЕГЭ думают не только будущие выпускники школ но и их родители, которые беспокоятся о своих чадах, о том, смогут ли их дети успешно пройти непростой тест в виде обязательных экзаменов и аттестаций по школьному образованию.

И наверное не зря беспокоятся, ведь это своеобразный пропуск в высшие учебные заведения и достаточно непростое испытание, к которому нужно усиленно готовиться - плотнее сесть за учебники, забыть о вечерних похождениях на дискотеки, а посещать дополнительные занятия и ходить на курсы, особенно по тем предметам, которые под вопросом.

На все вышеперечисленное требуется немало времени, усердия, усилий и терпения.

Именно поэтому будущие выпускники школьных учреждений, которым предстоит сдавать экзамены, должны настроить себя ответственной подготовкой к будущим экзаменам, уже с первых дней предстоящего учебного года.

Но нас с вами на данном этапе интересуют немного другие вопросы, которые не относятся к подготовке, а к проходным средним баллам, какие они будут? сайт

Обязательные минимальные и средние проходные баллы по ЕГЭ в 2017 учебном году, а также переходы со шкалой оценок и баллов, вот о чем мы поговорим ниже.

Также о том, что нужно будущему абитуриенту высшего учебного заведения, сколько он должен будет набрать баллов по тому, или иному предмету и прочее.

Средние и проходные баллы ЕГЭ 2017 года - минимальные

Предложенная ниже система оценок и шкала перевода баллов ЕГЭ в 2017 года, как и знать о минимальных, средних и проходных баллах - необходимы тем студентам, кто пока не привык к новшеству им сложно адаптироваться к новой системе начисления и подсчета баллов неудобно выполнить перевод баллов единого государственного экзамена в привычные им оценки.

Действительно, у школьников в голове возникает определенная путаница, они теряются и не могут точно определить сколько же им нужно по тому или иному предмету набрать баллов во время сдачи ЕГЭ, как и то, сколько они получат за решение какой-то задачи. сайт

Одним словом, эта статья и предлагается для того, чтобы разобраться в этой, в принципе не сложной проблеме. Помните, что в любом деле нужна точность и достоверность информации, которую мы и представляем вам.


Польза шкалы перевода баллов ЕГЭ для студента 2017 года

Предлагаемая шкала перевода оценок и начисленных баллов ЕГЭ в 2017 учебном году, поможет будущим студентам быстро и безошибочно произвести перевод заработанных ими баллов в понятные им оценки для того чтобы подвести итог и осмыслить полученный результат, разобраться в новой сто (100) бальной системе оценки полученный школьников знаний.

Вот и подошли мы к главной теме данной статьи - ниже мы представляем вам, как будущим студентам российских ВУЗов обновленную версию шкалы перевода и оценки результатов государственных экзаменов, которая будет применяться в 2017 учебном году, и которая уже прошла "испытания" в прошлом учебном сезоне и в целом понравилась, как школьникам, так и преподавателям.

Шкала перевода оценок ЕГЭ 2017 в баллы - Таблица

Предмет - экзамен в ЕГЭ 2017

Таблица оценок 2017 - шакала перевода ЕГЭ

5

4

3

2

Русский язык (обязательный экзамен)

от 72

и выше

58-71

37-57

0-36

Математика (обязательный экзамен)

от 65

и выше

47-64

25-46

0-24

Обществознание

от 67

и выше

55-66

40-54

0-39

Химия

от 73

и выше

56-72

37-55

0-36

География

от 67

и выше

51-66

38-50

0-37

Биология

от 72

и выше

55-71

37-54

0-36

Иностранные языки (обязательный - ? )

от 84

и выше

59-83

21-58

0-20

Литература

от 67

и выше

55-66

33-54

0-32

История (обязательный - ? )

от 68

и выше

50-67

33-49

0-32

Физика

от 68

и выше

53-67

37-52

0-36

Информатика

от 73

и выше

57-72

41-56

0-40


ЕГЭ баллы 2017 - что нового в экзаменах, полезного?

Так уж заведено в нашей стране, что с наступлением нового учебного сезона мы с "холодком в душе" ожидаем каких-то новинок, которые как известно не облегчают жизнь школьнику, а только усложняют ее. Что же ждать в новом учебном году например от сдачи выпускных и обязательных государственных экзаменов, или аттестации?

Специалисты из министерства образования Российской Федерации и профильных ведомств постоянно изучают свой и мировой опыт, стараются учесть ошибки предыдущих испытательных кампаний в школе.

Также анализируются способности школьников, их потенциал и заинтересованность в обучении в ВУЗах, как и возможности последних "обработать" то количество будущих студентов, которое намечается в ближайшем будущем.

В дальнейшем вся полученная информация обрабатывается и корректируются в соответствии с полученными результатами, что позволяет сделать экзаменационный процесс в школах более эффективным (по мнению специалистов из министерства образования). сайт

Но все вышесказанное не радует школьников - будущих студентов, ведь в стремлении чиновников "облегчить им жизнь", сделать сдачу экзаменов наиболее эффективной, как и все ими предложенное только создает лишние проблемы и немалые трудности.

Что касается проведения единого государственного экзамена в 2016-2017 учебном году, наверняка останется таким, каким и обсуждался в последнее время. Почти все нюансы будущей экзаменационной кампании известны, хотя некоторые из них пока еще в планах и предложениях.

Специалисты из министерства образования, а также ведущих преподавателей страны пока еще обсуждают и дорабатывают будущую экзаменационную компанию. На данный момент доподлинно известно о новшествах, которые гарантированно будут и которые предполагаются.

Новое в ЕГЭ 2017 - нововведения в экзаменах

В прошедшие учебные годы выпускники школьных учреждений обязаны были сдавать два обязательных государственных экзамена – по математике и русскому языку. С наступающего учебного сезона их станет на один больше, т.е. три, о чем мы и поговорим ниже...

Чиновники из министерства образования утверждают, что третий предмет как обязательный государственный экзамен обязательно будет и он крайне необходим. Но какой именно экзамен вынуждены будут сдавать выпускники в 2017 году пока еще точно не понятно.

Если верить давно уже распространяющимся слухам, то это будет предмет - История, хотя есть и такие подозрения, что им станет - Иностранный язык. сайт

Выбор в пользу истории, скорее всего, будет оправдан, ведь известно, что уровень знаний истории России и в том числе мировой у современной молодежи достаточно низкий, и желает мягко говоря, каких-то изменений в лучшую сторону.

С другой стороны - обязательный государственный экзамен по иностранному языку также оправдан и актуален. Ведь в современном мире без знания иностранного языка очень сложно достичь каких-то высот, сполна проявить себя.

Так что, пока не понятно и неизвестно, в пользу какого именно предмета сделают выбор российские чиновники. Но в любом случае, третьему обязательному государственному экзамену (ЕГЭ) в 2017 учебном году - точно быть...

Предметы ЕГЭ в 2017 - на выбор школьника

Как и в прошлые учебные годы, учащиеся смогут сдать экзамены и по 1 (одному) предмету (раньше было 2), которые выберут на свое усмотрение.

Общее же количество экзаменов в 2017 году остается прежним - их будет 4 (3 обязательных).

Если раньше школьник мог выбирать 2 экзамена на свое усмотрение, теперь же у него в связи с тем, что обязательных стало 3 (три), остался выбор всего 1 (одного) экзамена.

Если в предстоящем учебном году третьим обязательным экзаменом будет История или Иностранный язык, соответственно какой-то из них выпадет из перечня возможных вариантов (выбрать предмет на свое усмотрение). В этом случае у школьника есть следующие предметы, которые он может выбрать:

Предмет - Физика
--- : --- Информатика;
--- : --- Химия
--- : --- История
--- : --- Биология;
--- : --- Обществознание;
--- : --- География;
--- : --- Русская литература;
--- : --- Иностранный язык (английский, немецкий, французский или испанский).

До ЕГЭ-2017 года еще достаточно времени, чтобы хорошенько подготовиться, и очевидно, что школьников - будущих студентов, ждет третий обязательный экзамен, какой - еще неизвестно. сайт

В первую очередь интересует их вопрос о том, станет История или Иностранный язык третьим обязательным испытанием, а если ни тот ни другой то какой предмет в этом случае будет третьим и займет пустующее на данный момент место в "заветной" тройке.

Знаете ли вы, что одним из поводом введения третьего дополнительного государственного экзамена послужило то, что школьники стали гораздо чаще успешно сдавать государственные экзамены с первого раза...

Успехов всем школьникам и будущим студентам в 2017 учебном году - успешно сдать все, не только обязательные государственные экзамены, и поступить в тот ВУЗ, в котором вы мечтаете учиться и получать знания!

ЕГЭ 2017 года

Критерии оценки баллов ЕГЭ в 2017 году

Некоторые ученики в какой-то мере воспринимают минимальные баллы по единому государственному экзамену как возможность расслабленно почувствовать себя, ведь по сути, как он считает, ЕГЭ то он сдал т.е. преодолел эту отметку. Но ведь есть и обратная сторона - ни в коем случае не следует недооценивать минимальную оценку по экзамену.

Это вовсе не означает даже такой фразы как "и так сойдет" или «и этого достаточно. Это означает, что данный ученик какой так размышляет, не заинтересован не то чтобы ни в чем, но в своей дальнейшей судьбе уж точно.
Он рассуждает таким образом - сдал обязательные математику и русский язык кое как, значит я свободен и буду заниматься чем хочу. Если раньше можно было как-то оправдать такой подход, понять в какой-то мере школьника хотя и с огромной натяжкой то на данный момент так сказать нельзя, все кардинально изменилось в последнее время.

Ведь никто не станет спорить что на дворе информационный век со стремительно меняющимися технологиями, где уж не ценится тяжелый труд, а в большей мере востребованы знания человека, его умения действовать и принимать правильные решения, а также ответственность и профессиональное отношение к своей работе.

Откуда взяться ответственности у того мальчика или девочки старшеклассников, которые таким вот образом относятся к ЕГЭ. А с этого все и начинается, как вы относитесь к себе, получению знаний, сдаче экзаменов, будущему обучению в вузе или колледже, освоению будущей профессии и сложится ваша жизнь.

Никто не скрывает, что на сегодняшний день в России большие проблемы с профессионалами своего дела, специалистами в самых разных областях, и это есть прекрасный повод заявить о себе, для чего в первую очередь нужно взялись за ум и показать на что вы способны, и прежде всего на государственных экзаменах, добиться не минимальной, а максимальной оценки баллов по ЕГЭ.

error: