Отвечает эрик. Консультация, почта доверия. Имя Эрик на других языках

В этом разделе консультирования вы можете анонимно задать вопрос на тему ВИЧ/СПИД.

Уведомление об ответе будет прислано на указанный вами e-mail. Вопрос с ответом будет опубликован на сайте. Если вы не хотите публикации вопроса/ответа, то сообщите об этом консультанту в тескте вопроса. Формулируйте вопрос понятно и внимательно указывайте свой e-mail для своевременного получения уведомления о поступлении ответа.

Ответ будет прислан обязательно! Время ответа зависит от сложности и количества поступивших вопросов.



    Отвечает Эрик , Консультант по вопросам ВИЧ

    Здравствуйте. Вы уже принимаете ламивудин. Так какая замена? Как именно выглядит похудение? Что с питанием и с ЖКТ?

    Отвечает Эрик , Консультант по вопросам ВИЧ

    Риска нет. Если у Вас нет высокой температуры, то симптомы к ОС отношения не имеют. Т.к. у Вас не было риска, не нужно ничего ждать, т.к. для теста нет повода.

    Владимир , 26.10.19

    Отвечает Эрик , Консультант по вопросам ВИЧ

    К психиатру.

    Джо , 25.10.19

    Отвечает Эрик , Консультант по вопросам ВИЧ

    Здравствуйте. Риска нет. ВИЧ исключается по результату ИФА(ИХЛА) теста через 3 месяца после последнего риска инфицирования (для ат+аг (ab/ag) теста достаточно 6 недель).

    Отвечает Эрик , Консультант по вопросам ВИЧ

    Я спокойно объясняю, если меня спрашивают о ВИЧ. А с фобиями я отправляю к профильному специалисту: к психиатру. И никакой грубости в этом нет.

    Ответ полезен? Да 0 / Нет 0

    Отвечает Эрик , Консультант по вопросам ВИЧ

    Высокая.

    Ответ полезен? Да 0 / Нет 0

    Александр , 25.11.12

    Отвечает Эрик , Консультант по вопросам ВИЧ

    Александр, здравствуйте. Теоретически - увеличивает, но такие детали на реальный риск не влияют.

    Максим , 26.10.19

    Отвечает Эрик , Консультант по вопросам ВИЧ

    Да, имеет смысл если прошло не более суток.

Приезд американского киноактера Эрика РОБЕРТСА в Москву прошел незамеченным. Не было ни пресс-конференции, ни охранников, оберегающих звезду от незапланированного общения. Визит голливудской звезды носил рабочий характер. В сжатые сроки, в невероятном темпе он должен был успеть сняться в новом фильме Родиона Нахапетова "Заражение". Мне пришлось провести на съемках два дня, чтобы в течение нескольких кратких перерывов успеть задать свои вопросы.

НАША беседа началась в тот момент, когда, сидя на подоконнике в больничной фланелевой пижаме, актер лениво рвал свои фотографии. Их только что подарили, рассчитывая сделать звезде приятное. Целую пачку!

Зачем вы делаете это? Не жалко? - вырвался у меня вопрос.

Здесь я получился плохо. Здесь вот морщины видны на шее. Тут ракурс неудачный. В общем, здесь я себе не нравлюсь и никто не должен меня таким видеть. Я вообще не люблю, когда пресса меня снимает. Вот сейчас я в гриме. Под глазом синячище, на подбородке крошки печенья. Мой образ сейчас - мечта для папарацци. Сними меня и дай подпись: "Эрик Робертс в пьяном угаре упал с лестницы. Результат на лице", и многие газеты с удовольствием напечатают эту утку. Про меня столько небылиц напечатано!

Но ведь когда-то у вас были проблемы с алкоголем и даже писали, что с наркотиками...

Это вряд ли было проблемой. Просто в молодости мне хотелось многое попробовать. Ну попробовал и понял: это сильно мешает работе. Сейчас мой образ жизни скорее можно назвать аскетическим. Мы с женой почти два десятка лет вегетарианцы. Никаких сигарет. Никакого алкоголя. Ежедневно тренируюсь в спортзале. Терпеть не могу тусовки.

И спать ложитесь строго в одиннадцать, да?

Ничего смешного в этом не вижу. Спать иду в десять вечера, а еще лучше, если в 9. Но зато в 7 утра я уже в спортзале. Чтобы быть хорошим актером, надо иметь хорошее здоровье, отличную физическую форму. На больных и старых спроса нет.

Кого вы играете в фильме Нахапетова?

Психиатра. Это главная роль. Этот человек - гений и злодей одновременно. Он изобрел способ манипулировать сознанием людей. Личность глубокая и драматичная.

Ваша родная сестра Джулия Робертс - популярнейшая актриса. Но говорят, что вы не любите вопросы о ней. Вы с ней в ссоре?

Вопросы о ней не люблю. Потому что все спрашивают об одном и том же. Но я же не Джулия. Логичнее вопросы о ее личной жизни задавать самой Джулии. Разве не так? Насчет ссоры - полная чушь. Эта глупость, придуманная неизвестно кем, за отсутствием сенсаций, живет уже давно. У нас абсолютно нормальные, теплые, родственные отношения. Я счастлив, что она стала мамой. Ее близнецы просто очаровательны, я их обожаю. Джулия сейчас живет с мамой, которая ей помогает ухаживать за детьми. И приезжая к ним в гости, я экономлю время: вижу всех родных сразу и в одном доме. Конечно, стоило бы видеться чаще, но работы у меня много. Я актер, слава богу, востребованный.

С кем из знаменитостей вы дружите?

Самые близкие друзья - Кристофер Уокен и Шон Пен, которого достали расспросами о бывшей жене - Мадонне.

Можете вспомнить в своей жизни какое-нибудь событие, которое потрясло вас, но со знаком "плюс"?

Однажды я заночевал в гостях у Джека Николсона. Проснулся рано. Стоя у открытого окна, стал смотреть, как пожилой, грузный садовник ловко стрижет кусты, копает землю. Он был одет в выгоревшую майку, смешную вьетнамскую шляпу, похожую на зонтик из соломы. Садовник заметил, что я за ним наблюдаю, и крикнул мне: "Спроси у хозяина, где газонокосилка, мне срочно надо!" Я ответил: "Он еще спит". - "А ты разбуди. Скажи, что ему пора вставать". Я растерялся от такой дерзости и чуть было не надерзил в ответ. Но тут садовник обернулся. Это был Марлон Брандо. Он жил с Николсоном по соседству. И без всякого звездного пафоса облагораживал чужую лужайку после того, как закончил со своей. Тогда я понял: чем выше звезда, тем меньше надо внешних доказательств того, что ты знаменит.

А было ли что-нибудь сейчас в Москве, что тоже вас поразило?

Сам город. Он очень похож на Нью-Йорк. Мне это нравится. Я был в Музее Вооруженных сил. Потрясающе интересные экспонаты. Вещи Гитлера. Штаны Геринга. Вот это была задница... А еще поразила меня гречневая каша. Я готов ее есть каждый день. Позвонил жене и сказал, чтоб она нашла эту крупу в Америке. А как варить, я уже узнал.

У вашей жены, говорят, родители с Украины. А она была там когда-нибудь?

Она - нет. Потому что боится летать самолетом. А я в Киеве был.

Что может растрогать вас до слез?

Вид бездомной собаки. Сначала я забирал всех к себе домой, но потом понял, что один всех не обогрею, и вместе с друзьями мы создали и содержим приюты для бродячих животных.

Несколько лет назад на фестивале в Сочи я увидел, как один человек мучил медведя. Поил его водкой, бил и при этом приглашал фотографироваться с животным. Я выкупил медведя, и мне обещали, что его назовут Эриком и отправят в ближайший зоопарк. Очень хочу узнать дальнейшую судьбу медведя. Может, ваши читатели помогут?

Вы часто играете людей, которые, по-русски говоря, прошли огонь, воду и медные трубы. Им нечего терять, они ничего не боятся. А вы в жизни чего-нибудь боитесь?

Я боюсь потерять жену. И не хочу ее пережить. Я предпочел бы уйти из жизни первым. Но лучше, если это произойдет после нашей совместной глубокой старости.

Эрик смотрит на Чарльза и думает, что хочет его. Хочет безумно, до дрожи в коленях, до покалывания на кончиках пальцев.
Эрик смотрит на Чарльза и думает, что теперь он знает все о пытках, изощренных, сводящих с ума. Шоу такое и не снилось.
Эрик смотрит на Чарльза и думает, что, может быть, Чарльз точно так же хочет Эрика. Может быть, Чарльз хочет Эрика даже сильнее.
- Все в порядке? – Чарльз прерывает свой разговор с барменом, тем самым, ради которого они и оказались в этой глуши. Бармен - мутант. Это Эрик уже знает. Эмпат, как сказал Чарльз. Макс, как представился сам бармен.
Ублюдок, - решает для себя Леншер, заметив, что этот самый Макс откровенно глазеет на Ксавьера.
Леншер уже понимает, что Макс никуда не поедет. Во всяком случае, до тех пор, пока некоторые части бармена будут исправно функционировать.
- В полном, - отвечает Эрик Чарльзу, но он уверен, что Макс уже сам не хочет никуда ехать.
- Тогда вернемся к нашей беседе, - Чарльз улыбается бармену, тот улыбается в ответ, а Эрику хочется пустить кому-нибудь кровь. Вонзить в сердце Макса нож. Да, это было бы прекрасным вариантом. Вонзить нож, не прибегая к способностям.
Макс бледнеет, и теперь улыбается Эрик. Да, определенно, этот город Эрик и Чарльз покинут без улова. Превосходно.
- Эрик? – снова спрашивает Чарльз. – Ты чего-то хочешь?
«Да, - думает Эрик, - хочу. Хочу тебя. Хочу раздевать тебя, медленно оголяя кожу. Хочу касаться губами твоего обнаженного плеча, ключиц. Хочу скользить пальцами следом за одеждой. Хочу уложить на кровать, огромную, кровать. Хочу, чтобы у тебя кружилась голова, а голос охрип от просьб. Хочу сделать тебя своим».
- Еще виски, - отвечает Эрик. И в этот раз он надеется, что Чарльз проявил любопытство и прочитал мысли. Но нет, судя по невозмутимости на лице Ксавьера, он предпочел не вторгаться в личное пространство.
«Чертов мерзавец», - Эрик смотрит на то, как Чарльз старается очаровать бармена, мягко подтолкнуть его к смене решения, поймать в свои сети. Но у Чарльза нет ни малейшего шанса, и это, пожалуй, второй пункт, по которому Эрик согласен с Максом. Первый же пункт касается исключительной привлекательности задницы Чарльза и к делу не относится.
- Ну что ж, нет, значит, нет, - Ксавьер пожимает, наконец, плечами. Он почти не расстроен, все так же мил и улыбчив. Все так же соблазнителен. – Второго шанса не будет.
- Мне нравится здесь, - сдержанно говорит Макс, и Эрик мысленно хвалит его. Сообразительный мальчик.
Ксавьер и Леншер уходят, оставив бармену щедрые чаевые. На улице темно и промозгло, но это не мешает Эрику думать о том, что он еще хотел бы сделать с Чарльзом и о том, чего действительно заслуживает Чарльз.
Чарльз заслуживает неторопливых занятий любовью, непременно на чистых простынях и на огромной кровати. И Эрик совершенно не против устроить Ксавьеру именно такую первую ночь. С дурманящими поцелуями и тихим шепотом. С чувственными, нежными прикосновениями. Эрик хочет заниматься любовью так, словно у них впереди вечность. Так, чтобы Чарльз навсегда запомнил каждую секунду. Эрик хочет вплавиться в Чарльза, оставить на его коже свой запах.
Но Эрик напоминает себе, что до поместья очень далеко. Напоминает, что сейчас им доступна лишь крошечная комнатка в дешевом мотеле. И, черт возьми, скрипучая кровать и застиранные простыни не самый лучший вариант.
Эрик всегда гордился своим самообладанием и способностью здраво рассуждать в любой ситуации. Но и то и другое внезапно катятся в Тартар, прихватив с собой мораль, этику и все планы. Происходит это ровно в тот момент, когда Чарльз одаривает улыбкой девушку с ресепшен и задевает ладонью ладони Эрика.
- Извини, - говорит Ксавьер и отводит глаза. – Я случайно.
- Ничего, - Леншер чувствует легкое жжение в том месте, где его коснулся Чарльз, и сглатывает. Эрик видит, как Чарльз закусывает губу и старательно смотрит в пол. Эрику кажется, что у Чарльза слегка порозовели щеки, но, вполне возможно, что ему и вправду только кажется.
- Идем? – спрашивает Ксавьер. Он словно нехотя переводит взгляд на Эрика и торопливо облизывает губы. И в этот момент у Леншера перехватывает дыхание, и он понимает, что ему уже ничего не кажется.
Путь до номера Эрик помнит смутно. Он замечает только желание. Желание пульсирует в висках и внизу живота. Оно почти застилает глаза. И уже не имеет значения то, какая кровать в номере и какие там простыни. Эрик в принципе не уверен, что у них с Чарльзом есть шанс добраться до кровати.
Эрик ждет, пока Чарльз откроет дверь, пока они войдут, пока Чарльз закроет дверь. Эрик ждет, пока Чарльз снимет пальто.
- Что-то не так? – уточняет Ксавьер чуть хриплым голосом и снова облизывает губы. И это последняя капля.
- Все так, - Эрик прижимает Чарльза к двери и раздвигает коленом ноги. Он думает, что вот сейчас Чарльз вполне может спалить ему мозги или сделать импотентом. Чарльз, в целом, может многое. Но Чарльз стоит, широко распахнув глаза. Он смотрит на Эрика, смотрит и внезапно улыбается. Улыбается так, как не улыбался бармену и девушке с ресепшен. Чарльз улыбается слегка неуверенно, чуть виновато. Чарльз улыбается и дрожит.
- Твою мать, Эрик, - шепчет он. – Сделай же что-нибудь.
И Эрик делает: он целует Чарльза, но целует не так, как представлял. Эрик целует Чарльза жадно, жарко, властно. Эрик почти кусает и понимает, что остановиться не сможет. Чарльз отвечает на поцелуй столь же нетерпеливо, жестко. Чарльз стягивает с Эрика куртку, но Леншер тут же перехватывает его руки и прижимает к двери.
- Не двигайся, - рычит Эрик. – Иначе я за себя не отвечаю.
Чарльз в ответ лишь хрипло смеется и не двигается. Двигаться для него вообще большая проблема.
- Молодец, - Эрик едва касается губами щеки Чарльза, его подбородка, шеи. – Молодец.
Эрик расстегивает пиджак Чарльза и проклинает его страсть к классическим костюмам и к галстукам. Особенно к галстукам.
- Помочь? – интересуется Чарльз.
- Не двигайся, - повторяет Эрик, справившись, наконец, с галстуком. Он кидает галстук на пол и снова целует Чарльза, стаскивает с него рубашку. Чарльз тихо стонет, и Эрик понимает, что все, они пропали. Они не смогут остановиться не только сейчас, а вообще.
Эрик ругается сквозь зубы и расстегивает на Чарльзе брюки, стягивает их вместе с бельем и на секунду замирает, разглядывая Ксавьера. Эрик снова ругается, целует Чарльза и думает, что мог бы заниматься этим всю жизнь.
- Это нечестно, - выдыхает Чарльз, когда Эрик немного отстраняется. – Ты одет.
- На кровать, - командует Леншер, снимая с себя куртку. – Живо.
Чарльз предпочитает не комментировать: на едкий ответ не хватает концентрации, а согласие можно выразить делом. Эрик благодарен за такую покладистость. Он раздевается так, словно оказался в армии. Только вот одежда не аккуратно сложена на стуле, а валяется где-то у двери. Но кого это волнует? Уж точно не Эрика.
В два удара сердца он оказывается на кровати рядом с Чарльзом и накрывает его своим телом. И черт возьми, этого много, слишком много. Эрик не двигается и пытается выровнять дыхание. Голова кружится, будто после американских горок.
- Эрик, пожалуйста, - едва слышно бормочет Чарльз. – Что-нибудь.
Эрика не надо уговаривать. Он раздвигает ноги Чарльза и устраивается между ними. Проводит ладонью по внутренней стороне бедра, касается губами живота Чарльза. На секунду Эрик думает, что неплохо бы найти крем или что-нибудь подобное, но Чарльз обхватывает его за талию ногами.
- Плевать.
Эрик думает, что и в самом деле плевать. Кто он такой, чтобы спорить с профессором Ксавьером? Тем более тогда, когда перед глазами от возбуждения прыгают точки и кажется, что терпения давно не осталось?
Оказывается, что терпения Эрику хватит еще на три жизни. Он умудряется делать все осторожно и не спеша. Он умудряется думать о том, чтобы не сделать Чарльзу больно.
Оказывается, что Чарльз не всегда может контролировать свой дар. Во всяком случае, когда Эрик входит в Чарльза и начинает двигаться, сначала медленно и едва-едва, потом сильнее, глубже, то он чувствует все, что чувствует Чарльз.
Эрику жарко, чертовски жарко. У него кружится голова и пересохло в горле. Ощущений много, слишком много. Пот каплями выступает на спине, руки дрожат от напряжения. Эрику хорошо, ему безумно хорошо. Эрик не может остановиться и стонет, сначала тихо, едва слышно, но с каждым толчком все громче. Хотя возможно стонет не он, а Чарльз. Эрику сложно понять, где кончается он, а где начинается Ксавьер. И это так ужасающе прекрасно, что Эрик не уверен, что сможет забыть подобное.
- Сильнее, - просит Чарльз, и Эрик может только подчиниться. Он слышит, как Чарльз просит еще, как он думает, пожалуйста, пожалуйста, не останавливайся. Только не останавливайся. Эрик хочет сказать, что его не надо просить, потому что он все равно не сможет остановиться, ему необходимо двигаться. Двигаться резче, сильнее. Ему нужно, чтобы Чарльз смотрел на него. Смотрел, не закрывал глаза.
- Хочу, чтобы ты видел меня. Ну же, смотри, - требует Эрик, и понимает, что Чарльз на грани, понимает, что сам не продержится долго.
Оргазм накрывает Эрика с головой. Оглушающий, дезориентирующий. Один на двоих.
Эрик скатывается с Чарльза и прижимает его к себе. Леншер думает, что никогда не сможет отпустить Чарльза. И это пугает.
- Прекрати, - ворчит Ксавьер. – Думать о таких вещах после секса противопоказанно. Мне вот даже думать лень, так что оставь терзания на утро. Кроме того, всегда остается вариант не отпускать.
Чарльз зевает и трется носом о плечо Эрика. И вполне возможно, что он прав. Профессор, что с него взять.

Между постоянными встречами и телефонными звонками от Рона Денниса гоночный директор McLaren Эрик Булье нашел время, чтобы ответить на вопросы читателей о сложном сезоне-2015 и надеждах команды на будущее

Обычный будний день в тесном и суетливом паддоке Формулы 1. Нам удалось организовать встречу с гоночным директором McLaren Эриком Булье, но начало беседы откладывается из-за телефонного звонка.

Наконец, мы садимся и спрашиваем, готов ли он отвечать на вопросы: «Да, да, все нормально… хотя, на самом деле нет. Через десять минут у меня встреча, которую я не могу перенести. Но не волнуйтесь, после окончания я буду свободен».

Мы предлагаем задать несколько вопросов, прежде чем он начинает рассказывать о важности встречи: «Я не могу сказать вам об этом… Но там будут представители нескольких команд».

Затем он отвлекается на результаты глобального опроса F1 Racing, которые мы принесли с собой.

«Вы знаете, это действительно интересно. Могу я сделать копию? Просто для себя».

Увы, мы не были приглашены на всю встречу, которая длилась около 80 минут. Наконец, Булье появился - он готов к разговору, если больше не придется прерываться.

McLaren-Honda уже сделала большой шаг вперед. Какая цель является реалистичной в этом сезоне?

Эрик Булье: Трудно ответить. У нас есть долгосрочный план на ближайшие несколько лет. Есть среднесрочный, чтобы убедиться в том, что McLaren-Honda работает в правильном направлении. Существует также краткосрочный план, согласно которому мы должны прогрессировать от гонки к гонке.

Кто знает, может быть, на Гран При Сингапура один из наших инженеров найдет волшебный способ, который поможет отыграть секунду, и тогда мы, возможно, окажемся на подиуме и будем выигрывать гонки. Мы делаем все возможное, выкладываемся на все сто процентов, поэтому давайте посмотрим, что будет после летнего перерыва.

В чем, на ваш взгляд, заключается главная проблема в настоящее время? Она связана с шасси или силовой установкой Honda?

Эм... извините, телефон [Быстрый взгляд на дисплей позволяет рассмотреть, что звонит Рон Деннис] . Я могу взять паузу? [Через несколько минут Булье возвращается] .

Он мой босс, Джеймс, поэтому я не мог не ответить [хриплый смех] . Честно скажу, сейчас у него был хороший тон. Он требователен, но при этом настроен боевито. Он добился всех своих достижений благодаря тому, что работал не покладая рук, постоянно. [Затем Булье переходит к вопросу...]

Я скажу так: обе стороны. Силовая установка пока недостаточно хороша с точки зрения технологии, так что определенно в плане развития мы отстаем от Ferrari и Mercedes. Но все-таки то, чего удалось добиться Honda всего за два года, впечатляет, к тому же, мы не так далеко от Renault.

У нас хорошее шасси, хорошая машина, гонщики получают удовольствие от пилотирования. Даже в медленных поворотах все очень хорошо, но машина, тем не менее, нуждается в развитии.

Это новая аэродинамическая концепция, новая философия, и в первые три месяца мы больше концентрировались на научной работе. Мы привозили обновления на каждую гонку, но не представляли чего-то большого, потому что было решено уделить основное внимание работе с вычислительной гидродинамикой и тестам в аэродинамической трубе для проведения тонких настроек. Но в ближайших нескольких гонках вы увидите много изменений, так что мы рассчитываем на большой прогресс.

Француз в британской команде с японским поставщиком двигателей и испанским гонщиком. Как вы справляетесь с различиями в культуре и языке?

Легко. Будучи французом, проживающим в Англии, я должен был узнать новую культуру. Кроме того, мне повезло поработать с японцами в прошлом. Честно говоря, нет никаких проблем.

Может быть, еда не такая вкусная, как во Франции?

С этим все в порядке. Я знаю, где поесть. К счастью, рядом с моим домом находится очень хороший паб. Это паб старого английского стиля под названием The Carpenter"s Arms. Там есть французская кухня, и он открыт семь дней в неделю. Рону нравится там бывать. Каждому нравится это место, там всегда очень много посетителей.

Будет ли Дженсон Баттон выступать за McLaren в 2016 году?

Пока нечего сказать. Есть контракты, есть несколько вариантов, есть много подобных вещей, но почему бы нет?

Почему руководители команд не поддержали возвращение дозаправок? Хотелось бы вновь видеть спринтерские гонки, в которых пилоты атаковали бы на каждом круге.

Я не уверен, что возвращение дозаправок поспособствовало бы возвращению спринтерских гонок и атаке на каждом круге, но я могу заверить, что все руководители команд этого хотят.

Дженсон быстрее Фернандо?

Э-э, зависит от поворота.

Что вы думаете о наличии более чем одного поставщика шин в Формуле 1?

Это будет выгодно при правильном выборе производителя, но, с другой стороны, если один поставщик будет доминировать, а вы подпишите контракт с другим, то окажетесь ни с чем.

Привет, Эрик, вы были рады в Монако, что не находитесь на месте Тото Вольфа?

Не могу сказать, что я был рад, так как знаю, что такое давление, каково руководить людьми и управлять ситуациями. На таком уровне ошибки непростительны, но они случаются. Так что я не могу сказать, что был рад, но у меня достаточно собственных проблем, так что не беспокойтесь.

Какая глубина пруда, расположенного на территории Технологического центра McLaren?

Спрошу Мэтта Бишопа. [Эрик встает, чтобы поговорить с бывшим редактором F1 Racing, а ныне главой пресс-службы McLaren Мэттом Бишопом, который ведет беседу с Кевином Магнуссеном и ветераном журналистики Ф1 Найджелом Робаком. Мэтт говорит на ухо Эрику] .

4,5 метра. [Вернувшись за стол, он замечает пропущенный звонок от Рона Денниса] . Ой, извините, я должен ответить. Не записывайте этот разговор, иначе вы окажетесь забанены пожизненно!»

Когда-то дуэт Булье/Райкконен в Lotus добился победыФото: LAT

Какое впечатление у вас осталось от работы с Кими Райкконеном в Lotus?

О, я обожаю Кими! Если честно, у него интересный характер. У меня осталось несколько ярких воспоминаний о совместной с ним работе, хотя были и напряженные периоды…

Это как-то связано с его манерой поведения?

Так, давайте закроем эту тему! Я бы рассказал вам это в другой день, когда бы мы сели в пабе и поговорили не под запись, ну и вы оплатили бы счет. Мне действительно нравится Кими, и я был приятно удивлен его гоночными навыками – он просто невероятный пилот.

Командам известно, сколько поклонников автоспорта перестали смотреть Большие Призы с тех пор, как трансляции остались только на платных телеканалах?

Да, знаем. Но об этом лучше спрашивать не у команд…

Вы могли бы потеснить Рона и занять его кресло?

[Смех] Хороший вопрос! Но… нет. По той лишь причине, что я человек из автоспорта, поэтому мне интересно управлять гоночной командой Ф1, а не крупным автопроизводителем McLaren. Я думаю, Рон создал… [В этот момент звонит телефон Булье. Угадайте, кто позвонил] Рон, ты подслушиваешь нас!

[Во время паузы обозреватель AUTOSPORT Дитер Ренкен просит разрешение задать свой вопрос, на что получает согласие] .

Как бы в McLaren отреагировали, если бы Евросоюз начал расследование относительно законности структуры управления Ф1?

Мы не видим в этом проблем.

Есть ли опасения в Формуле 1 из-за последних событий в FIFA [где ряд высокопоставленных функционеров были обвинены в коррупции]?

Между правдой и тем, что вы читаете, обычно огромная разница. Мне кажется, у нашего спорта хорошая структура управления. Берни завершил судебные разбирательства в Германии, причем его не признали виновным, поэтому я повторю свой ответ Дитеру: «Нет проблем».

У Honda достаточно ресурсов, чтобы сравняться с другими производителями моторов? Как вы думаете, до конца сезона силовая установка Honda выйдет на уровень с Mercedes?

Все дело во времени. Я постараюсь объяснить детально: Mercedes, Ferrari и Renault начали свои проекты четыре года назад, причем у них были уже департаменты, занимающиеся строительством моторов для Формулы 1. В их распоряжении было три года, чтобы разработать двигатель, но в прошлом сезоне у всех производителей на ранней стадии возникали проблемы. А один из поставщиков до сих пор их не может решить.

Honda два года назад решила прийти в Ф1. У них не было тогда готового департамента, а для строительства мотора нужна крупная организация, причем ей нужно получить много опыта. Их достижения за эти два года просто огромны, поэтому они обязательно догонят Mercedes. Но мы еще не знаем, когда это произойдет. И чем больше ресурсов они задействуют, тем быстрее выйдут на один уровень с лидерами.

Какой, по вашему мнению, должна быть идеальная Формула 1?

Когда команда McLaren будет доминировать во всех гонках… Причем это вполне реально.

У Магнуссена и Вандорна есть будущее в McLarenФото: LAT

Кевин Магнуссен в будущем еще поедет за McLaren в гонках?

Я хочу, чтобы он вновь выступал за нашу команду. Но я не знаю, когда это случится. [Зазвонил телефон]. Давайте сделаем перерыв. Спасибо.

После того, как он завершил телефонный разговор - как вы догадались, это был Рон Деннис - следующие несколько минут Булье общался с техническим руководителем Мэттом Моррисом. У того в руках была распечатка телеметрии. Разговор шел о скорости на прямых. Как позже удалось подтвердить, на машине Дженсона возникли проблемы с мотором.

Всё в порядке? Шесть часов уходит, чтобы записать только одно интервью. Это нормально?

Какие планы у McLaren-Honda по Стоффелю Вандорну?

Наряду с Кевином Магнуссеном и Ником де Врисом он является одним из пилотов, которого мы хотели бы однажды посадить за руль McLaren, но мы не знаем, когда это получится. Если в ближайшее время мы не найдем ему места в McLaren-Honda, то сделаем всё возможное, чтобы трудоустроить в другой команде Ф1, сохранив его в нашей структуре.

Какие навыки и черты характера вы цените в пилотах?

Мне нравится наблюдать, как гонщик на 100% посвящает себя достижению цели, ну и, конечно, у него должны быть хорошие базовые навыки - такие, как скорость. Разница между чемпионом и просто хорошим гонщиком в том, что чемпион всю свою жизнь посвящает гонкам. Я имею ввиду, что это касается и его частной жизни, поскольку он ни на что не должен отвлекаться. Никакие девушки или деньги… [Исполнительный директор McLaren Джонатан Нил в этот момент подходит и тихо говорит: «Я отправил вам информацию». После чего уходит]. Вот и вся разница между чемпионом и хорошим пилотом.

Вы получили диплом инженера авиационной и космической отрасли, после чего пошли в автоспорт. Вы всегда этого хотели?

Попасть в автоспорт? Да. Авиационная отрасль должна была понравиться моим родителям, поэтому я получил диплом. Но когда мне было лишь 14 лет, то я уже посвятил себя нахождению в паддоке автоспорта.

Я готовил еду, чистил шины, делал любую работу, которая помогала мне принять участие в Ле-Мане. Моим родителям не нравился мой образ жизни, связанный с постоянными путешествиями. Они попросили менять заняться чем-то серьезным, поэтому я получил диплом инженера космической отрасли.

Я выбрал это направление, поскольку там использовались такие же технологии, как в автоспорте, но на каждый праздник или выходные я возвращался в паддок.

Что вы думаете о концепции трёх автомобилей от команды? Вы считаете, спорт когда-то к этому придет?

Если это поможет сделать наш спорт лучше, то я только за. Но реализовать это будет непросто, ведь нам придется в два раза увеличить штат команды, подготовить два места для проведения пит-стопов, ведь как в противном случае обслуживать третий автомобиль? По этой теме есть много вопросов без ответов. Если честно, я сомневаюсь, что мы к этому когда-то придем. Если же все команды смогут использовать три автомобиля, предоставив один из них дебютанту Ф1, то получилось бы интересно…

Сколько времени у вас ушло, чтобы понять манеру разговора Рона [Денниса]?

Разобраться в этом невозможно!

На скольких языках вы говорите?

Я знаю французский, английский, хорошо понимаю испанский, но сам на нём не говорю. Знаю немного итальянский и «язык Рона».

37-й выпуск антологии клубно-танцевальной сцены «Чувство Ритма» посвящён шведскому диджею, музыканту и продюсеру - Эрику Придзу (Eric Prydz), который также творит под псевдонимами Cirez D и Pryda. Eric Prydz - вундеркинд, который сейчас является одним из самых влиятельных деятелей европейской клубной сцены. Его трек «Call On Me» был продан тиражом почти в 5 миллионов копий и породил в музыке моду на 80-е годы. Эрик - первый диджей планеты, которому участники легендарной рок-группы Pink Floyd одобрили написание официального ремикса на их знаменитый трек «Another Brick In The Wall». Такие звёзды электронной музыки, как Armin Van Buuren, Swedish House Mafia, John Digweed, Carl Cox играют его треки, называя этого человека «одним из самых одарённых музыкантов». Однако за всей этой успешностью скрывается разносторонний музыкант, который сосредоточен на очень серьёзной и глубокой музыке. В интервью он говорит: «Я не важен как артист. Я хочу, чтобы люди смотрели не на меня, а наслаждались музыкой». Слушаем и наслаждаемся вместе с «Пятница.ком»!

* перед прочтением подсоедините наушники к вашему компьютеру и включите плеер;)

Ваш браузер не поддерживает проигрывание данного аудиофайла:(Пожалуйста, обновите свой браузер!

Когда вокруг воцаряется тишина, ты остаёшься наедине с самим собой. Единственный звук, который ты слышишь, - это стук твоего сердца, наполняющий каждую клетку твоего тела. Он рождает жизнь и потребность к движению. Это чувство не перепутать ни с чем. Это - Чувство Ритма.

Что с музыкой сравнится по звучанью?
Шум леса? Пенье соловья?
Грозы раскаты? Ручейка журчанье?
Сравнения найти не в силах я.

Но всякий раз, когда в душе смятенье, -
Любовь иль грусть, веселье иль печаль,
В любом природой данном настроении
Вдруг начинает музыка звучать

В душе звучит на струнах подсознанья,
Гремит в литавры и в цимбалы бьет, -
Передавая радость иль страданье -
Сама душа, казалось бы, поет!

Всем праздники нужны нам, вне сомнения!
И вот день - Музыки, и в праздник пожелать
Хочу вам, музыканты, Вдохновения!
И снова, снова, снова - Музыку играть!

Сегодня у нас пойдет речь об известном композиторе, диджее и музыканте из Швеции. Он пишет качественные треки и ремиксы в разных стилях - от хауса до жесткого техно. У него 4 номинации на Грэмми. Благодаря своим работам он расширяет границы электронной музыки и является одним из тех новаторов, кто знакомит массового слушателя с клубно-танцевальной сценой. Сегодня мы приглашаем вас перелистать страницы биографии шведского вундеркинда Eric Prydz.


Pryda «You»

Эрик Придз (Eric Prydz) - продюсер, музыкант и диджей родом из Швеции, появился на свет 19 июля 1976 года в Стокгольме. Как его соратники и коллеги по цеху, о которых мы рассказывали ранее - Эрик безумно влюблен в музыку, и, конечно, это обстоятельство дало ему возможность круто изменить свою жизнь.

Бешеная музыкальная страсть разожгла в душе Эрика самый настоящий пожар, который выжигал его изнутри. И этот священный огонь тяги к прекрасному не давал Эрику впасть в уныние, а, вопреки всем преградам, дал ему возможность стать известным, реализовав себя в разных музыкальных ипостасях.

Но вернемся в детство музыканта. Появившись на свет в довольно интеллигентной семье, Эрик Придз рос в жизнеутверждающей атмосфере тепла и любви и, конечно же, музыки, которая, как мы уже сказали, обладала сознанием мальчика всецело. Начало его первых музыкальных экспериментов происходит в раннем отрочестве, и именно тогда будущая звезда танцполов учится играть на фортепиано и попутно пытается подбирать разные мелодии, услышанные им по радио.

Его мать любила танцевать на дискотеках и была очень музыкальной, так что страсть к величайшему выразителю гармонии мира передалась Эрику от неё. В возрасте 10 лет Эрик Придз уже ассистировал учителю музыки в школе искусств, которую он посещал, обучаясь игре на фортепиано. Однажды молодой Эрик увидел художественный фильм о брейк дансе, названный «Breakin’».

Картина произвела на мальчика неизгладимое впечатление, особенно тот фрагмент, где один из актеров танцует с метлой под трек пионеров электронной музыки - Kraftwerk, названный «Tour De France». Находясь под впечатлением, Эрик просит родителей купить ему синтезатор и начинает собирать записи нравящихся ему музыкантов.

Бросив школу, при первой же возможности он открывает со школьным другом малый бизнес, который позволяет ему удержаться на плаву, а сам потихоньку приобретает необходимые программы для написания электронной музыки. Изучая их, Эрик много времени проводит в студии звукозаписи, открытой при музыкальной школе, в которой по классу фортепиано он уже успешно отучился.


Pryda «Shadows»

На смену бесшабашным рок-н-рольным 80-м пришли электронные 90-е годы, пронизанные танцевальной культурой, которая пленила сознание как европейской, так и американкой молодежи. Многие поняли, что работа в сфере клубной индустрии делает возможным зарабатывать неплохие деньги. Началась первая мощная волна настоящей танцевальной лихорадки, пронизанной первыми вечеринками, фестивалями и рейвами.

Наш герой, Эрик Придз, в 1994-м году стал барабанщиком в группе Enemy Alliance. А позже, окончательно определившись с внутренними желаниями и попав под влияние танцевальной культуры, он понял, что хочет заниматься написанием электронной музыки. Клубное движение все больше увлекало Эрика, и он, покупая виниловые пластинки, стал учиться их сводить, попутно посещая клубы и пробуя устроиться на работу.

В одном интервью он скажет: «Я ходил буквально везде, предлагая себя в качестве диджея, и везде надо мной смеялись. И когда я уже потерял надежду, один клуб согласился взять меня на пост резидента - это было небольшое местечко, названное Rainbow Room. Это был клуб, где тусовались сексуальные меньшинства, и я играл там музыку почти каждую ночь по 6, а то и по 7 часов. Это была невероятная школа. Rainbow Room и по сей день лучший клуб, в котором я когда-либо играл, клуб с неповторимой атмосферой».

В течение нескольких лет Эрик играл музыку за вертушками маленького шведского клуба, одновременно пробуя писать музыку и рассылать свои демо-записи на различные музыкальные лейблы. Его первые музыкальные опусы напоминали Крафтвёрк (Kraftwerk), Жана Мишеля Жарра (Jean-Michel Jarre) и Депеш Мод (Depeche Mode) - которых он, Эрик Придз, обожал. «Я слушал множество разной музыки, но треки депешей - это для меня нечто священное, и я до сих черпаю вдохновение в Депеш Мод, следя за их творчеством.

Услышав их трек «Everything Counts», я подумал: «Боже, я хочу делать музыку вроде этой». Я сделал около 40 каверов, всякий раз возившись с новым синтом, как ребенок. Когда Депеш Мод согласились издать мой ремикс на их шедевр «Personal Jesus», я был в полном восторге. Это, пожалуй, самая яркая юношеская мечта - работа с Depeche Mode, которая сбылась».


Depeche Mode «Personal Jesus» (Eric Prydz Remix)

Его первый релиз был выпущен лейблом Credence Sub Labels, хотя до появления фирменного звучания Эрика Придза было еще очень далеко. Руководство Credence Sub Labels, буквально влюбившись в одаренного паренька, выпустило первую пластинку Эрика в 2001 году, которая называлась «By Your Side».

Следующим синглом стала работа «Mr. Jingles», вышедшая в 2002 году. Этот сингл Eric Prydz написал, находясь под впечатлением от фильма «Зеленая Миля» режиссера Френка Дарабонта с Томом Хэнксом в главной роли. В этом легендарном фильме «мистером Джинглсом» звали мышонка, который был любимцем у главного героя. После успеха дебютной работы шведский вундеркинд начал систематически выпускать свои композиции на лейбле Credence Sub Labels, попутно заняв должность музыкального редактора именитого инпринта.

Последующие три релиза возымели глобальную популярность, и уже спустя пару лет Эрик Придз превратился в одного из самых популярных продюсеров хаус музыки из Швеции.

Однако, проработав на Credence Sub Labels не очень долго, Eric Prydz уходит в сольное плавание, и первым настоящим успехом музыканта, так скажем, в мире большой музыки стал сингл «Call On Me», выпущенный в 2004 году. Для этого трека Eric Prydz переделал классическую вещь английского рок-музыканта и автора песен Стива Уинвуда (Steve Winwood) «Valerie», датированную 1982 годом.

«Я сделал этот трек еще в 2003 году с талантливыми ребятами, шведским проектом под названием Retarded Funk. Мы создали демо с семплом из уинвудовской «Valerie», которое было очень грубое, но в нём было нечто, и я подумал, что мог бы сделать с этим нечто действительно стоящую музыку. Я заперся в студии, и у меня на реализацию идеи ушло около трёх часов, потому что я уже знал, что хотел с ним сделать. И все же для меня было невероятным удивлением, что именно этот трек, который я всегда считал поверхностным, сделал меня известным на весь мир».

Трек был продан количеством почти в 5 миллионов копий по всему миру, популяризируя танцевальную музыку, заставив обратить на неё внимание тех, кто не считал эту сферу серьезной. Трек Эрика «Call On Me» взлетел на первые строчки хит-парадов по всей Европе. «Call On Me» провозгласила в поп-музыке моду на 80-е годы, и этому веянию поддались все.

«Я никогда прежде не делал записи на таком уровне. Я выпускал андеграундные треки, которые тогда продавались на виниле тиражом максимум до 10 000 экземпляров. Но когда ты осознаешь, что твою музыку купило такое количество людей, которое составляет население огромного мегаполиса, у тебя волосы встают дыбом. Так что съемки клипа и дневные радио-ротации моего трека были для меня полным переворотом».

Дополнительной известности синглу прибавил видеоклип, в котором девушки на занятиях аэробикой в спортивном зале танцевали, совершая головокружительные па. Даже премьер-министр Великобритании Тони Блэр высказался по поводу этого клипа, назвав его слишком откровенным, заявив в интервью, что он чуть не свалился с дивана, когда увидел этот клип по телевидению.

Именно видео, выпущенное лейблом Data Sab Label, вызвало скандал. Кстати, видео было сделано без согласия Эрика и даже без какой-либо консультации или редакторского участия музыканта. Эрик вспоминает:

«Я дал согласие на съемки клипа, но думал, что меня позовут поучаствовать в процессе. Я был на Ибице, и вдруг мне прислали окончательное видео по электронной почте. Сразу же посмотрев его в холле гостиницы, я подумал «О Боже, что это?». Я знаю, это звучит немного странно, но до выхода видеоклипа и всей шумихи, которая вокруг него поднялась, мой трек «Call On Me» был довольно коммерческим, но интересным, поэтому многие диджеи его уже играли. А Data Sab Label взяли и сделали такое ужасное, безвкусное видео! Хотите вы того или нет, но когда премьер-министр целой страны рассуждает о танцевальной музыке и, в частности, о вашем треке, вы понимаете, что официально стали феноменом».


Eric Prydz «Call On Me»

Кстати, не так давно организаторы фонда, работающего по системе спортивного образования молодежи, попросили у Эрика права на использование трека в собственных видео.

«Если они могут использовать трек для сбора средств - мне нравится эта идея» , - говорит Эрик. Трек начал собственную жизнь, принося новые доходы своему создателю, и теперь музыкант все вырученные деньги отдает на благотворительность. После оглушительного успеха «Call On Me» Eric Prydz превратился в суперзвезду. «Все, что лично мне смог дать «Call On Me» - это возможность разбогатеть и делать то, что я действительно хочу», - говорит Эрик.

«Я получил возможность ни о чем не думать и сосредоточиться на своем творчестве».

Так на свет появляется проект Pryda, а затем и Cirez D, которые обретают бешеную популярность, что позволяет их автору и единственному участнику Эрику Придзу стать популярным как у ценителей качественного хауса, так и у любителей отличного техно. Его работы, выпускаемые под псевдонимом Pryda, выпускались на одноименным лейбле, и это был качественный мелодийный прогрессив с элементами техно. В то время, как жесткие техно треки, которые Эрик выпускал под псевдонимом Cirez D, выходили в свет на инпринте, названном Mouseville. По некоторым данным, это название - все та же дань картине «Зеленая Миля».


Cirez D «On Off»

В свое время трек «Call On Me» создал некий стереотип того, что Eric Prydz - попсовый диджей, продавший свое искусство за деньги. И вот ему поступает предложение, которое очень обрадовало и, конечно, сильно удивило нашего героя. Маэстро Джон Дигвид (John Digweed) пригласил Эрика отыграть свой сет летом 2005 года на серии мероприятий, которые Дигвид делал на белом острове Ибица в клубе Спэйс.

«Для меня это было важным выступлением. Были предвзятые мнения о «Call On Me», и Ибица в то время была слишком далека для меня во всех отношениях. К тому же я очень боюсь летать в самолетах, и если мне предстоит куда-то лететь, то у меня уже за месяц до полета начинается депрессия, и поэтому я всячески стараюсь путешествовать на поездах и кораблях. Так вот, чтобы добраться до Ибицы и отыграть сет по приглашению Дигвида, мне потребовалось несколько дней. Я опоздал, потому что паром, доставлявший людей из Барселоны на балеарский остров, сломался по пути и прибыл на остров на полдня позже указанного срока.

Когда я приехал на Ибицу, оставалось 10 минут до начала моего сета. У меня были с собой практически только новые треки - преимущественно неизданный материал, и я дико нервничал. Среди всей музыки, которую я взял с собой, одним из треков был «Aftermath» Паоло Моджо (Paolo Mojo), вещица с долгим, 15-ти минутным развитием. Я играл всю эту новую музыку, и люди реально сходили с ума от восторга.

Помню, Джон Дигвид подошел ко мне после сета и сказал: «Привет! Я Джон, что это такое?». Я говорю: «О, последний трек?», а он говорит: «Нет, всё это? Я не ожидал, что у тебя столько мощного материала». Вот так я познакомился с Джоном, который для меня до этого эпохального вечера был темной лошадкой, видимо, как и я для него. Никто не может играть так, как он, и то, что Джон подошел и сказал столько приятных вещей в мой адрес - было удивительно! Мир не без добрых людей!».

Pryda «Frankfurt» (Original Mix)

Оказывая влияние на умы в разных плоскостях танцевальной музыки, Эрик Придз не забывает и о коммерческой составляющей. Дабы продолжать свое триумфальное шествие, и не только по танцполам планеты, но и по телеэкранам, он добивается благословения от музыкантов группы Pink Floyd на перевыпуск их боевика «Another Brick In The Wall».

Эта работа заняла ведущие строчки музыкальных хит-парадов как в Новом, так и в Старом свете. Шквал наград обрушился на Эрика, в том числе и Grammy - номинация в категории «Лучший ремикс». «Трек никогда не предназначался для выпуска, я сделал его как свой локальный хит, который можно поставить внезапно во время сета, чтобы все оторопели. Я понятия не имею, как Pink Floyd все это приняли и сказали «да». Нам действительно очень повезло» - cмеётся он.

Не желая повторить историю с «Call On Me», Эрик взял полный творческий контроль над съемками видео, придав работе остро социальный оттенок, подняв важный вопрос глобального потепления и получив поддержку от Greenpeace, который использовал его в своей промоушен-деятельности.


Eric Prydz «Proper Education» (Radio Edit)

Еще одна известная запись Эрика Придза - это трек, названный «Pjanoo», который стал хитом совершенно случайно. «Никогда не знаешь, получишь ли хитовую запись или нет. Трек «Pjanoo» показывает, что 50% успеха зависят от трека и 50% от того, когда вы представите его публике и будет ли она восприимчива к нему в этот момент. Это было восхитительное чувство, потому что на тот момент треку было больше 2 лет», - говорит Эрик.

«Когда я сделал его, то в ту же ночь поставил «Pjanoo» в клубе на севере Британии, но он не был принят танцполом. И вот, два года спустя, играя на рождественской вечеринке в Стокгольме, на которой собрались все мои друзья, я обнаружил этот компакт в сумке. Я был немного пьян, когда поставил его, и внезапно весь клуб сошёл с ума. Некоторые снимали происходящее на телефоны, выкладывали клипы на YouTube, и трек раскрутился сам по себе. Всё это говорит об уместности некоторых вещей. Никогда действительно не знаешь ничего наверняка. В тот первый раз, когда я его играл, я думал, что он будет принят танцполом, но оказался неправ. Я представлял себе людей, прыгающих до потолка. Сейчас они, конечно, делают это, когда я его играю - как я представлял себе это раньше».

Eric Prydz «Pjanoo»

Eric Prydz глубоко гордится своими треками, особенно теперь, когда «Call On Me» собирает деньги на благотворительность, а «Proper Education» поднимает вопросы сохранения природы. «Я всегда мечтал делать музыку, которая будет поднимать насущные вопросы, и если мне это удается, значит, я проживаю свою жизнь не зря»!

«Essential Mix», сыгранный Эриком на шоу Пита Тонга (Pete Tong) в Лондоне, был признан лучшей компиляцией 2013 года. Эрик продолжает много и плодотворно работать, писать музыку, выводя в свет софитов новые имена. Но самое интересное в творчестве Придза - это его умение не выпячивать себя, а тихо и спокойно заниматься любимым делом. Eric Prydz, несмотря на статус супер звезды - человек, который не упивается популярностью, а как будто её стесняется.

В интервью он говорит: «Я не хочу выезжать на своей музыке на сцену с криками: «О, посмотри на меня! Посмотри на меня!». Я хочу, чтобы люди слышали друг от друга что-то вроде «Эй, ты слышал этот трек?». Чтобы их заботила только любовь к музыке. Может быть, это старомодный образ мышления, но в моём случае это действительно хорошо работает. Когда я запускал свои лейблы, для меня было естественным то, что я собирался делать, я не собирался становиться суперзвездой». ,

error: