Корсары гпк как убить эдварда лоу. Корсары: Город потерянных кораблей

  • Корсар - Корсар способен выпить все, что течет, утопить все, что плывет, растратить все, что звенит и убить все, что пищит. Подобные деяния не добавляют любви ближних, но иногда здорово продлевают жизнь.
  • Авантюрист - Авантюристами не рождаются, ими становятся. Неуемная жажда золота и приключений способны завести представителей этой почтенной профессии в такие дыры, где никакая удача не уравняет со смертью в правах на жизнь.
  • Торговец - Найти выгодный товар на продажу - только половина успеха. Ещё нужно не утопить его по пути к клиенту. И забудьте про это «Пиф-Паф-Ой-Ой-Ой», риск оправдан только в коммерческих делах

Нация

Видео - прохождение знаменитой в России игры Корсары: Город Потерянных Кораблей by DirDash. По сути, let"s play. Первая часть прохождения специальной линейки...

  • Англия . Если кому и суждено потеснить Испанию в Новом Свете, то это британцы. Пока Франция в Старом Свете активно ослабляет Эскориал очередной войной за испанское наследство. Англия планомерно захватывает одну испанскую колонию за другой. Величайшая в истории морская держава. В начале состоит в войне с Испанией и Голландией.
  • Франция . С воцарением на французском престоле Людовика XIV активно наращивает военное присутствие в Новом Свете. Великая колониальная держава, не считающаяся ни с чьими интересами, кроме своих собственных. В начале состоит в войне с Испанией.
  • Испания - великая колониальная держава, владеющая большей частью Нового Света. Подвергается постоянному давлению двух других великих держав - Англии и Франции, активно стремящихся урвать свой кусок Нового Света. В начале состоит в войне с большинством наций - с Англией и Францией. А единственная состоящая в мире нация - Голландия - активно помогает Франции в борьбе с ней.
  • Голландия . Недавно образованная Республика Соединенных Провинций, Молодая нация, стремящаяся к торговому могуществу. И поэтому, соперничающая в этом с Англией. В остальном - нейтральная держава. Состоит в войне с Англией.

Настройки игры

Сложность

  • Влияет на скорость развития героя, силу противников, доход и многое другое. Всего в игре имеется 10 уровней сложности:
    • Матрос
    • Боцман
    • Шкипер
    • Лейтенант
    • Капитан
    • Корсар
    • Командор
    • Адмирал
    • Хозяин морей
    • Невозможный

Скорость набора опыта

  • Настройка позволяет задать скорость набора опыта главным героем и его офицерами. Чем выше скорость, тем быстрее будут получаться очки умений, а значит новые уровни и способности.

Разное

  • Hardcore Game - возможность сохраняться только в церквях.
  • Дозарядка пистолей - пистолеты перезаряжаются даже во время боя. Если режим выключен, то пистолеты перезаряжаются только при убранной сабле (то есть выключенном режиме боя).

Частота событий

  • Частота событий в игре, особенно - числа кораблей на глобальной карте.
    • Редко
    • Обычно
    • Часто

Режим плавания

  • Скорость и динамика боев в море. Быстрый манёвр, скорость и перезарядка орудий или неторопливое обдумывание своего тактического хода. Уменьшает или увеличивает скорость игрового времени, а значит и процесса игры.
    • Динамический бой
    • Тактический Бой

Прямо по курсу испанская эскадра, капитан!

Тысяча чертей! Свистать всех наверх! Пушки к бою! Приготовить абордажные крюки и мушкеты! Трусов я лично скормлю рыбам, а остальные получат золото из трюма того жирного испанского галеона! Правый борт, огонь!

Спустя более чем полгода после «Возвращения легенды» команда Seaward порадовала нас дополнением (о котором, кстати, говорили еще тогда, в феврале прошлого года). Признаться, после успеха «Легенды» мыслей о новой игре было очень много. Что это будет за игра? Что изменится? Что останется прежним? Однако сомнений в том, что дополнение будет не хуже оригинала, не было. Вы готовы вернуться в Карибское море, на архипелаг новых тайн и загадок? Тогда ловим ветер — и полный вперед!

Рецепт прост

Чтобы сделать хорошее дополнение, нужно повторить успех оригинальной игры. Иными словами, сделать все то же самое, но еще лучше, еще больше, увлекательнее, а в нашем случае еще и таинственнее. По сути, «Город потерянных кораблей» — это все та же «Легенда», но с большим куском новых возможностей. К примеру, появилась целая куча новых предметов — это не просто магические горшки, а идолы вполне настоящих индейских богов. Добавьте в копилку новые уникальные корабли, новую сюжетную линейку за пиратов и уйму мини-квестов. Всех новшеств и не перечесть; я даже сомневаюсь, что оригинальную игру изучил на все сто процентов. Что ж, чем не повод вместе с новыми приключениями найти разгадки «старых» тайн?

Стоит отдельно упомянуть сюжетную линию Питера Блада. Сходство с творением Сабатини настолько велико, что можно найти решение некоторых игровых проблем прямо в книге! Но это только цветочки, ведь есть еще главный герой — Город потерянных кораблей. Впрочем, раскрывать все карты я пока не собираюсь, иначе замысловатые головоломки в духе первых «Корсаров» потеряют неповторимый шарм.

«Штормовое» море

Как сказал неизвестный игрок: «графика ветеранов не смущает». Как бы великолепно Storm ни рисовал море, солнце и небо корабли, персонажи и ландшафты выходят отвратительно. Посудите сами, впервые игровое сердце мы увидели в «Пиратах Карибского моря», а это было почти пять лет назад. С другой стороны, небогатые возможности мотора заставляют находить другой выход из ситуации. Вместо богатой детализации и шейдеров игроку предлагается подключить собственное воображение. Посмотрите на пирата в таверне или на простого прохожего. Да, игрового интереса они в большинстве своем не представляют, но при этом они не «мебель». Вот этот головорез не просто гуляет по городу (хотя на самом деле просто гуляет), а живет своей жизнью. Может, он только что сошел с корабля после долгой охоты в море? Впрочем, что именно он делал, зависит только от вас. Пират ли, торговец, ростовщик или губернатор — все они в ваших руках, как и весь архипелаг.

Вернемся к конкретике

Оценочная часть на этом заканчивается, давайте теперь рассмотрим вкусности. Для начала, думаю, стоит разобраться в главном: что же изменилось? Английскую линейку убрали, чтобы не было конфликтов с новой пиратской. Появился новый игровой персонаж, Питер Блад. Главное отличие от остальных — игра начинается по-другому, то есть в Англии. Если помните, Блада сослали на Барбадос не сразу, поэтому сначала придется разобраться с делами в поместье лорда Гилроя.

О целом наборе идолов и статуй я уже говорил, подробнее мы рассмотрим их позже.

Новые задания повсюду: поиск капитана, отлов пиратов и многое другое. Эти задания генерируются случайно, но удачно вписаны, поэтому не приедаются.

Обязательно загляните на верфь, почти все посудины подверглись переделке, к тому же появились новые суда — уникальные. Купить их нельзя, только получить за задание или отобрать в бою.

И, пожалуй, главное изменение — искусственный интеллект стал гораздо умнее. Местные рубаки теперь не ломятся на вас, как стадо зерглингов, мешая друг другу. Нет, бой с одним противником уже испытание, с двумя — сложная задача, а три или больше — это верная смерть! И если простого матроса одолеть сравнительно легко, то капитана или офицера — намного сложнее. Обычно начинающему приключенцу, чтобы испустить дух, хватает двух-трех ударов, а пули достаточно и одной! Признаться, начиная игру на сложности «Лейтенант» (это чуть легче «среднего»), я не ожидал такой прыти от противника, ведь в прошлый раз все было совсем не так. Как бы то ни было, работа над ИИ не прошла даром, игра стала интереснее и реалистичнее. Пулешпагонепробиваемый герой из «Возвращения легенды» уже как-то приелся.

Пантеон индейских богов

Тотем Шочикецаль — богиня цветов и любви. Непонятно, какое отношение любовь и цветы имеют к везению, но добрый идол добавляет целых двадцать единиц к везучести и не требует ничего взамен. К тому же на рынке можно выручить за него кругленькую сумму.

Тотем Миктлантекутли — бог царства мертвых с совершенно непроизносимым именем. Добавляет двадцать к скрытности. Незаменим для англичан и французов, если позарез нужно зайти во враждебный порт. Стоит еще дороже, чем идол Шочикецаль. Если маскироваться не получается, можно выручить неплохую цену в магазине.

Тотем Кецалькоатля — бог утренней звезды и владыка стихий. Его изображение добавляет владельцу двадцать единиц защиты. Лишним не будет, потому что защиту развивать достаточно сложно.

Это интересно: Кецалькоатль — один из самых известных индейских богов. Он одно из главных божеств древней Мексики — «змей с драгоценными перьями». В мифологии он носит много имен, например: Тескатлипока белый, Ээкталь, Шопотль.

Тотем Мишкоатль — бог охоты. Его тотем наделяет владельца зорким глазом и твердой рукой. В цифровом эквиваленте это двадцать очков меткости. Мишкоатль в переводе означает «Облачный змей». В мифологии он олицетворяет Млечный путь, а особенно — Полярную звезду.

Тотем Тескатлипока — бог покровитель жрецов, карающий преступников. Тотем добавляет двадцать очков к владению пистолетами.

Это интересно: по представлениям ацтеков, Тескатлипока символизировал зиму, холод и ночное небо. Поэтому, если честно, не очень понятно, почему тотем улучшает владение пистолетами.

Тотем Чалчиуитликуэ — богиня пресной воды, рек, морей и озер. Тотем, изображающий богиню, добавляет двадцать очков авторитета. А теперь попробуйте без запинки выговорить ее имя, которое, кстати, переводится как «она в одежде из нефрита».

Тотем Уицилопочтли — бог голубого ясного неба, солнца, войны и охоты. Обладатель тотема получает прибавку в двадцать единиц к владению средним оружием.

Это интересно: Уицилопочтли — один из сыновей Мишкоатля. Его имя переводится примерно как «колибри-левша». Любопытно, что колибри часто олицетворяла солнце у многих племен Центральной Америки.

Тотем Тлалока — бог дождя и грома, повелитель всех съедобных растений. Тотем добавляет двадцать единиц к владению легким оружием.

Это интересно: Тлалок в основном благодетельный бог, но мог вызывать смертельный град, наводнения, засухи и удары молнией.

Тотем Майяуэль — богиня плодородия, давшая людям алкогольный напиток. Тотем добавляет двадцать очков к навыку «тяжелое оружие». Судя по всему, алкогольные напитки приводили к потасовкам с использованием тяжелых дубин.

Тотем Тонакатекутли — бог созидатель, дарующий людям пищу. Тотем добавляет двадцать очков торговли. Полезно, продавать не стоит.

Это интересно: Тонакатекутли и его жена Тонакасиуаль считаются творцами мира и первой человеческой парой. Более того, их считали владыками Омейокана — самого верхнего неба.

Тотем Камаштли — бог охоты, звезд, войны и судьбы. Умений не добавляет, поэтому годится только для продажи.

Тотем Синтеотля — бог молодой кукурузы. Тотем добавляет двадцать очков навигации. Очень полезный тотем, так как позволяет управлять кораблями на пару рангов выше умения персонажа.

Это интересно: Синтеотль считался покровителем земледельцев и золотых дел мастеров.

Тотем Тонатиу — бог неба и солнца. В игре выступает в качестве товара, вроде дощечек, драгоценных камней и слитков золота.

Это интересно: в переводе с ацтекского Танатиу означает «Солнышко».

Тотем Шипе-Тотеку — бог посевов и урожая. Добавляет двадцать к умению ремонтировать судно в море.

Это интересно: у всех народов Центральной Америки был праздник, во время которого приносились жертвы Шипе-Тотеку. Жрецы облачались в кожу принесенных в жертву людей и торжественно танцевали с воинами.

Тотем Тласольтеотль — богиня-пожирательница грязи, очищает от недозволенных страстей. Характеристик не прибавляет, поэтому годится только для продажи.

А что у нас на верфи?

Баркентина — когда испанские негоцианты поняли, что становятся легкой добычей пиратов, они стали массово переоборудовать свои неуклюжие галеоны в баркентины. Благодаря смешанному парусному вооружению баркентина может достаточно быстро двигаться в любом направлении. Хотя трансатлантическое путешествие длится дольше, баркентина наверняка уйдет от пирата. Хорошая, а главное, дешевая альтернатива бригантине. Расширенный трюм и прекрасная маневренность — что еще нужно торговцу?

Королевский мановар — улучшенная версия «плавающего форта». Еще больше пушек, еще толще броня, роскошная отделка корпуса. Цена судна такова, что вряд ли какая держава может позволить себе больше одного такого красавца.

Летучий голландец — купить эту посудину нельзя, зато можно получить в качестве награды. Нельзя сказать, что «Голландец» очень силен, но по сравнению с другими кораблями своего класса обладает прекрасной маневренностью и ходовыми качествами.

Морской волк — уникальный бриг, штучная работа мастера Алексуса. Высокая скорость и отличная маневренность делают этот бриг мечтой пирата, а отличный ход в бейдевинд гарантирует безопасное отступление. Девять пушек с каждого борта помогут в уничтожении вражеской команды.

Арабелла — бывший фрегат «Синько Льягас». Именно его Питер Блад увел из порта Бриджтауна прямо из-под носа испанцев. Отличный корабль, вот только нужно найти очень хорошего штурмана.

Корвет — корабль, равных которому найти невозможно. Выдающееся произведение судостроения. Крепкий корпус, большой трюм, пушки калибром тридцать два фунта. Добавьте сюда отличное парусное вооружение и великолепный ход в бейдевинд. Не забывайте о четырех десятках пушек на борту. Этот корвет — лучший в своем классе.

Синяя птица — эта пташка терроризирует торговцев Карибского моря. Неудивительно — благодаря полностью косому парусному вооружению эта шебека развивает очень большую скорость, к тому же весьма хорошо идет в бейдевинд. Добавьте сюда фантастическую маневренность, и вы получите идеальный парусник для быстрых абордажей.

Капитан Блад

Я уже упоминал, что один из стартовых персонажей — Питер Блад. Он обзавелся начальной квестовой линейкой, и если вы собираетесь играть за Англию, лучшего претендента не найти.

Усадьба Оглторп

На пороге вы встретите Джереми Питта. Он скажет, что лорд тяжело ранен и вам нужно срочно оказать ему первую помощь. Поднимайтесь на второй этаж, спальня будет по левую руку.

Это интересно: Питер Блад — врач, бакалавр медицины. На призыв о помощи он бросился в усадьбу Оглторп, а затем был пойман драгунами полковника Кирка. Гилрой содействовал бунтовщику Монмуту, а Блад просто оказался не в том месте не в то время.

Некоторые драгуны неуязвимы, поэтому бегать от них нет смысла.

А ключик-то вот он, спокойно лежит на столике.

Теперь нужно взять саблю, она на балконе в сундуке. Но сундук заперт, и для начала надо найти ключ. Изучая форумы, посвященные «Городу потерянных кораблей», я заметил, что именно ключ обычно становится первой серьезной преградой. Спускайтесь на первый этаж и поверните направо. Рядом с лестницей стоит столик, на нем вы и найдете ключ. Юмор в том, что когда вы первый раз заходите в дом, ключа на столе еще нет, а Питт не говорит, где он.

Открываем сундук и вооружаемся, уже через несколько секунд в усадьбу нагрянут драгуны. Что бы вы ни говорили, вас все равно обвинят в пособничестве мятежникам. А уж когда найдут Питта в камине... В общем, драки не избежать.

Это интересно: у Сабатини Джереми прятался в бельевом шкафу.

Как бы виртуозно вы ни владели шпагой, драгуны все равно одержат верх (часть их бессмертна), но не торопитесь загружаться, так и должно быть. Питер Блад очнется в тюрьме, а после короткого процесса его и Джереми Питта отправят в «южные колонии его величества», а точнее, на остров Барбадос.

Плантация

Не стесняйтесь шарить по сундукам на плантации и в городе, позже можно будет продать добро.

Добро пожаловать в южные колонии его величества!

Добро пожаловать на Барбадос. Питер Блад раб и добывает сахарный тростник, но он необычный невольник. Как ни крути, он квалифицированный врач, а толковых докторов на архипелаге можно по пальцам пересчитать. Поэтому Бладу разрешено свободно передвигаться по острову и городу. Разве что торговать запрещено, как и носить оружие, естественно.

Это важно: если стражник увидит у вас оружие, он попросит сдать его. Не противьтесь, так как воевать с целым островом — гибельное занятие.

Первое задание — помочь миссис Стид, жене губернатора. Это, кстати, одна из возможностей заработать немного денег. Пообщайтесь с ней, а потом попросите у губернатора две с половиной тысячи на покупку «очень дорогой микстуры». Он пообещает все проверить, но на самом деле забудет про деньги, как только вы покинете его резиденцию. Лекарство от мигрени можно найти в доме мистера Дэна, аптекаря, на втором этаже.

Чуть позже к вам подойдет доктор Вакер, один из двух других врачей острова, и предложит... смыться. Питер Блад — единственный раб, который может выходить за пределы плантации и спокойно бродить по городу, поэтому без труда и особых подозрений сумеет подготовить побег. Только сначала нужно собрать команду, раздобыть оружие и купить корабль. С кораблем обещает посодействовать Вакер, все остальное придется добывать самолично. Что ж, Питт сбежит с нами по собственному желанию, а трех других офицеров еще нужно завербовать.

Подготовка к побегу

Вакер так хочет избавиться от Блада, что готов помочь ему с побегом.

За городом Уинтервуда одолеть проще всего, главное — увернитесь от выстрела.

Итак, у нас есть три офицера, и каждого что-то держит на острове. Хагторп, служивший в королевском военно-морском флоте, требует убить некого Стюарта Уинтервуда. Этот человек отнял и продал его в рабство. Подробностей Хагторп не разглашает, но уходить без доказательства смерти Уинтервуда не собирается. Младший офицер Николас Дейк согласен бежать, но прямо перед побегом Бишоп продает его. Рабы — живой товар; что поделать, придется как-то выручать Дейка. Последний — артиллерист Огл. Он должен приличную сумму денег ростовщику и, пока не отдаст ее, уходить не собирается.

Хагторп

Давайте начнем по порядку. Стюарта Уинтервуда можно найти в таверне, он сидит за одним из столов. Предложите ему встретиться за городом; он согласится и к тому же даст вам оружие. Если вы нарветесь на него в таверне, то, вероятнее всего, погибнете. Разве что вы где-то припрятали дюсак...

Через час выходите в джунгли (из города есть второй выход, справа от резиденции) и ждите противника. Учтите, что он весьма силен, так что рекомендую сохраниться перед боем. После победы не забудьте снять с тела кольцо (вместе с пальцем) и тысячу пиастров. Кольцо нужно предъявить Хагторпу, а тысяча золотых еще пригодится.

Николас Дейк

Как я уже говорил, Дейка хотят купить, нам нужно сорвать сделку. Навестите торговца и бармена, зайдите в портовое управление, и вы узнаете, что недавно в город прибыл купец с Ямайки. Он расположился в одном из домов города (его обиталище рядом с таверной), давайте его навестим.

Итак, Вестон решил купить Дейка по дешевке. Бишоп — его старый друг и хочет сделать ему скидку. Чтобы сорвать сделку, нужно обокрасть ямайского купца. Подождите, пока он не отвернется, и пошарьте в его сундуке. Там вы найдете шесть тысяч пиастр, идола и каперский патент. Теперь Вестону будет не на что купить Дейка, а значит, он сможет бежать вместе с нами. Да и крупная сумма денег, без сомнения, вам пригодится.

Огл

Последний в нашей команде — одноглазый артиллерист Огл. Он крупно задолжал ростовщику, и нам нужно уплатить за него. Ростовщик выдал Оглу пять тысяч пиастр. Если вы уже обокрали Вестона, заплатить вам не составит труда.


Оружие

Если наличных не хватает, можно попробовать достать оружие с помощью контрабандиста, но это намного опаснее.

Команда собрана. Теперь нужно позаботиться об оружии и корабле. Зайдите в таверну и пообщайтесь с барменом; он расскажет, что оружием в городе занимается мистер Гриффин. К нему и отправимся.

Это ориентир: Гриффин живет в доме из белого камня, рядом с резиденцией, по левую руку.

Гриффина ограбили! Какой-то испанский головорез заказал у него оружие, но, не дождавшись заказа, сорвал коллекционные сабли со стены. Все бы ничего, но на них гравировка мастера, а это значит, что если испанца поймают, повесят обоих. Мы этого допустить не можем, поэтому отправляемся в погоню за испанцем — он пошел к рыбаку Хелльсу (его дом справа от резиденции).

Войдя в дом, мы увидим, что суровый рыбак уже сам расправился с интервентом. Осталось только забрать «меченое» оружие и отнести Гриффину. К ночи он сделает необходимое количество сабель и пистолетов без всяких маркировок.

Это совет: торгуйтесь. Скидывайте цену за работу до тысячи пиастр, деньги еще пригодятся.

Корабль

Основные приготовления закончены, осталось лишь достать корабль. Вакер выдал всего восемнадцать тысяч вместо нужных двадцати пяти. Ничего не поделать, нужно достать еще семь тысяч.

Это важно: вы не можете ничего продать, поэтому деньги можно только заработать. Если вы четко следовали руководству, найти нужно не семь тысяч, а меньше.

Отправляемся в город. Первым будет ростовщик — он попросит выбить деньги у мошенника. Он уверен, что должник еще не покинул остров, потому что сегодня еще никто не отплывал.

Не забывайте, что Блад — раб. На плантацию придется возвращаться ежедневно.

Дружище! Давай-ка выпьем по кружке... а потом ты мне расскажешь, где ловишь рыбу.

Навестите трактирщика — уж он точно знает, где найти должника, но за информацию придется заплатить пятьсот золотых. Бармен поведает, что Рафаэль Гиннес где-то раздобыл деньги на корабль и пошел на верфь оформлять сделку. Это и есть наш «клиент», нужно только поймать его и пригрозить виселицей, чтобы получить деньги. За вычетом вознаграждения трактирщику награда составляет две с половиной тысячи.



Следующая возможность заработать — узнать, где конкурент Хелльса ловит рыбу. Дело в том, что Саммерлайт нашел рыбное место, но, естественно, не спешит делиться информацией. Надо заметить, что Саммерлайт любит выпить, вы могли видеть его в таверне. Он никуда не ушел, так и квасит в уголке. Подсаживаемся к нему и аккуратно выпытываем информацию. Не советую задавать прямых вопросов, иначе Саммерлайт заподозрит неладное и ничего не скажет.

В награду вы получите две тысячи пиастров. Итого четыре с половиной тысячи.



Последний день в неволе, надо отдохнуть перед побегом.

Последняя возможность получить деньги — встреча с Жаком Воробьем.

Это интересно: вообще-то, возможностей получить деньги предостаточно, и это не все. Однако если вы в точности следовали руководству, то после выполнения хотя бы этих трех квестов у вас хватит денег на корабль.

Зайдя в магазин, вместо продавца вы увидите пирата. Он представится «Капитаном Жаком Воробьем», а дальше... Впрочем, не буду портить удовольствие. Согласитесь помочь Жаку отплыть на Тортугу и идите на верфь. Корабельщик расскажет о капитане, который только что купил корвет. Да, и не забудьте, что вы должны держать личность Жака в тайне. Найдите на улицах города Джона Майнера, он согласится доставить Жака на Тортугу. Забираем полторы тысячи пиастр и отправляемся к Вакеру. Дело сделано, денег на покупку корабля должно хватить.

Теперь нужно передать деньги Джеймсу Нэтталу, чтобы он без подозрений купил корабль. К вечеру вы узнаете, что Нэттал вас обманул, а Бишоп вычислил Питта.

Побег и испанцы

Большой корабль, которому разрешили так спокойно войти под чужим флагом в Карлайлскую бухту, оказался испанским капером. Время для налета он выбрал такое, когда в Карлайлской бухте не было ни одного военного корабля.

Его хитрость осталась нераскрытой настолько, что, не возбудив подозрений, он преспокойно вошел в бухту и отсалютовал форту бортовым залпом в упор из двадцати пушек. Буквально через несколько мгновений двести пятьдесят испанцев высадились на берег и завладели городом.

Оружие лежит вэтом сундуке, рядом с поленницей.

Заходите с тыла. Пока испанцы дерутся с вашей командой, вы сможете почти безнаказанно пощекотать их саблей.

А нам нужно для начала освободить Джереми Питта. Остерегайтесь патрулей. Если одного англичанина повергнуть достаточно легко, то двоих-троих практически невозможно. Советую избегать встречи с солдатами, сначала нужно раздобыть оружие посолиднее.

Прямо на входе в Бриджтаун вы встретите испанского офицера. Рекомендую сохраниться перед боем, так как у него есть пистолет, да и фехтовальные навыки тоже на высоте. Победив его, вы сможете снять с тела неплохую саблю и длинноствольный пистолет.

Наша команда ждет на верфи, дел в городе больше нет, поэтому отправляйтесь на пляж и входите в воду . Дверь забаррикадирована, и попасть внутрь можно только через стапеля. До фрегата добираться придется тоже вплавь, со стороны моря есть трап.

Бой с солдатами будет относительно легким, а вот с капитаном придется попотеть. Пожалуй, после ключа в усадьбе это один из самых «тупиковых» моментов. Дело здесь вот в чем: капитан убивает нашего героя с одного выстрела из пистолета. Поэтому не торопитесь выхватывать саблю, а подбегите вплотную. В этом случае капитан не будет стрелять, а сразу перейдет в ближний бой. Дальше все зависит от вас.

Морской бой

Осталось только оторваться от этого люггера, и все — свобода!

Фрегат захвачен. Казалось бы, вот она — свобода. Но не тут-то было. Начнем с того, что у вас, естественно, низкий показатель «навигации». Питт, конечно, штурман, но у него уровень навыка всего 50. А для управления фрегатом без штрафов нужно как минимум 80 очков. Получите штрафы на все характеристики (по -4 на каждую), при этом все умения упадут до отметки 1.

А теперь сюрприз. На рейде стоят два испанских люггера. Думаю, не нужно объяснять, что при таких показателях умений вы не сможете метко стрелять, да и абордаж закончится плачевно. Поэтому сразу же выкидывайте за борт все, что можно, и держите нос строго по ветру. Люггеры, конечно, суда прыткие, но фрегат им не догнать. Запомните, шансов в бою у вас нет.

Вот с этого места, собственно, и начинается игра. Вместо маленького барка или брига у Блада сразу же есть фрегат. Выполняйте торговые поручения — трюм у вас большой, денег за перевозку товаров дадут много. Кстати, не забудьте уволить всю команду, она попросту не нужна. Сначала нужно накопить на корабль четвертого класса, чтобы не было штрафов, а фрегат сдайте на хранение в первом же дружественном порту.



На этом ознакомительная часть заканчивается. Я специально не стал выдавать все секреты игры, но в следующий раз я расскажу вам, где же найти Город потерянных кораблей и как захватить вместе с Генри Морганом Панаму. Кроме того, хочется поставить чарку Андрею Ларионову, который, как старый матрос, провел меня меж подводных скал и рифов этой замечательной игры.


Награда Рейтинг

Дополнение

Дополнение


= = = = =
Фрагмент из FAQ к патчу 1.2.4 Fine-Tuning:

= = = = =
Q25: Как экипировать мушкет?
А: необходимо получить перк "Мушкетер", затем "взять/надеть" мушкет в интерфейсе {F2}.
Двуствольный (квестовый) мушкет экипировать нельзя!

= = = = =
Q26: Мушкет будет доступен для использования любым персонажем?
А: Нет. Он по-прежнему будет использоваться только мушкетёрами и офицерами-мушкетерами. Однако, по взятии перка "Мушкетер", главный герой сможет его использовать.
При переходе в отдельные локации (таверна, Тенотчитлан и т.п.) экипировка может быть принудительно заменена на ранее выбранные игроком клинок и пистоль.

= = = = =
Q27: Почему я не могу взять мушкет в таверне?
А: Мушкет - это довольно громоздкий предмет.
Кроме того, из-за отсутствия ремня, его нельзя было забросить за спину, поэтому в таверне его оставляли прислонённым к стене.
А ещё персонажа с мушкетом невозможно усадить за стол...

= = = = =
Q28: У меня есть пули и пистолет/мушкет, но я не могу стрелять, почему?
А: Теперь для стрельбы, помимо пуль, нужен товар «Гранулированный порох».

= = = = =
Q29: Зачем было нужно добавлять этот порох, только ради реализма?
А: По многочисленным просьбам игроков.
Кроме того, в аддоне (дополнении к игре) на порох имеются особые виды.

= = = = =
Q30: Попалось несколько штук одинаковых клинков с абсолютно одинаковыми статами, не работает эта ваша генерация статов клинков?
А: У некоторых клинков слишком узкие границы разброса, и потому вполне возможны одинаковые статы.
Можно сказать, что Вам определённо везёт (или не везёт (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)).

= = = = =
Q31: Почему у торговца цена двух одинаковых клинков с идентичными статами различается на несколько песо?
А: Потому, что в интерфейсе вес отображается только до десятичных значений. Более дорогой клинок - чуть лучше.

= = = = =
Q32: Что такое "платный сэйв/лоад"?
А: Это установка платежа и размера суммы за каждые загрузку и сохранение. Настраивается в файле...RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
По умолчанию опция отключена.

= = = = =
Q33: Что такое "множитель зарплаты матросам"?
А: Это настройка размера текущих расходов. Настраивается в файле...RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
По умолчанию установлено значение 1.0 (его можно изменять от 0.5=уменьшение дефолтной суммы вдвое, до бесконечности; рекомендуемое значение: 1.4).

= = = = =
Q34: Как долго персонаж пребывает в состоянии опьянения?
А: Продолжительность прямо зависит и от употреблённого количества, и от напитка.
Рекомендуем сходить в пещеру, наказать наглецов-грабителей в джунглях, или банально поспать.

= = = = =
Q35: Почему мне кажется, что действие алкоголя слишком быстротечно?
А: Потому что продолжительность эффекта учитывает замедление в боевом режиме, а также возможность совместного использования с перком "Берсерк".

= = = = =
Q36: Что за новый интерфейс с матросами ("Решение по перебежчикам"), который появляется после намерения судна противника сдаться?
А: Обыгран психологический момент. Некоторые рядовые члены сдавщейся команды желают перейти под руководство более удачливого и смелого капитана - Вашего героя.

Этот интерфейс как раз и служит для приёма перебежчиков в команду Вашего судна.
Слева отображается информация по фактическому экипажу Вашего корабля, справа - по перебежчикам со сдавшегося судна. Под портретами указана фактическая численность экипажей обоих судов.
В нижней части интерфейса справочно указана информация о количестве провианта, рома и вакантных мест на борту Вашего судна.

Принять перебежчиков можно до аннексии или грабежа сдавшегося судна.

= = = = =
Q37: Я захватил корабль, а у него некоторые статы выделены другим цветом. Почему?
А: Потому что эти статы уже подверглись тюнингу у Мастера Алексуса.
Поздравляем с уловом!

= = = = =
Q38: В КВЛ/ГПК на корабле такого типа было больше пушек, чем на захваченном мной!
Почему?

А: Теперь доступное количество орудий на борту тоже варьируется.
Попробуйте посетить Мастера Алексуса, при случае...

= = = = =
Q39: Если я правильно понял, корабль с количеством пушек менее «дефолтного» получает «бонусы».
Если я сделаю апгрейд количества орудий, эти бонусы - исчезнут, уменьшатся, уменьшатся пропорционально (если увеличение не дотянет до «дефолта»), или останутся неизменными?

А: «Бонусы» начисляются к базовым значениям показателей судна, и действуют как слагаемое.
Т.е. сам размер бонуса не изменится в зависимости от апгрейдов судна, а будет добавлен в том же размере к улучшенному значению показателя.

= = = = =
Q40: Я установил орудия на корабле во все доступные слоты, а в режиме \"море\" вижу эти разноцветные квадратики:
Почему?
А: Нейтральным цветом теперь отображаются отсутствующие орудия, иначе говоря - свободные орудийные слоты, потенциально возможные для данного типа судна.
Причины отсутствия могут быть следующими:
1. Конструктивная особенность судна (судно не боевое, поэтому количество пушечных портов уменьшено). Например, у Вас бригантина с 14-ю пушечными слотами, но есть варианты и с 16-ю слотами.
2. Орудия сняты (проданы, перегружены в трюм и т.п.).
3. Орудия вышли из строя (уничтожены метким выстрелом противника или взорвались из-за повышенного износа).

К сожалению, особенность движка не позволила нам оптимизировать прогрессбар на иконке в соответствии с новыми изменяющимися характеристиками кораблей.
Раздражающий красный цвет убран намеренно.

= = = = =
Q41: Я хочу поставить герб на паруса любимого барка, а не верфи мне этого не предлагают, почему?
А: Теперь гербы можно устанавливать только на суда не ниже 4 класса.
Если же класс Вашего судна не ниже третьего, то Вы также можете установить легендарные паруса (рваные, как у "Летучего Голландца").
Однако, если они установлены, нельзя менять ткань (материал) парусов, но цвет и символику можно ставить и на легендарные паруса.
Если у судна были выбраны цвет и/или герб, а потом установлены легендарные паруса, то после их замены на обычные паруса герб и цвет сохранятся.

= = = = =
Q42: Что такое "Картографический Атлас "?
А: Добавлен новый предмет -"Картографический Атлас", со следующими свойствами:
- сразу после приобретения первой карты, в инвентаре автоматически появляется предмет - "Картографический атлас" (квестовый предмет), и карта заносится туда;
- атлас доступен нажатием кнопки "М" (во время боевого режима эти кнопки не активны);
- при появлении новой карты - она автоматически заносится в атлас с момента следующего обращения к интерфейсу;
- в атласе карты хранятся в единственном экземпляре, с дублями можно делать всё то же, что и с обычными предметами;
- при появлении новой карты - вес атласа увеличивается на величину равную весу карты;
- карты из атласа не изымаются;
- в атлас не заносятся карта ГПК, квестовые карты и карты кладов;
- на вкладке "Все" в интерфейсе {F2}:"Предметы", карты теперь не отображаются (сделано для удобства), также карты из атласа не отображаются в интерфейсах торговли/грабежа/обмена (отображаются только дубли или ещё отсутствующие в атласе образцы карт);
- при следующем открытии атласа отображается последняя просмотренная карта (сделано для удобства, особенно при путешествии по джунглям).

= = = = =
Q43: Как работает опция "отпустить пленных на шлюпках"?
Почему у меня эта кнопка заблокирована?

A: Механизм:
Учитывая, что высадить, пускай и на шлюпках, людей посреди моря - не очень благовидный поступок, на сдавшихся и отпущенных матросов расходуются:
- на каждых 10 и менее - 1 единица провианта;
- на каждых 10 и менее - 1 единица оружия;
- на каждых 20 и менее - 1 единица рома;
- на каждых 30 и менее - 1 единица лекарств.

Все припасы списываются с абордированного корабля; при их нехватке - с флагмана игрока; при полном дефиците - списывается только наличное количество.
Если не были выданы провиант, ром и лекарства, то повышения репутации протагониста и лояльности положительных офицеров не происходит.
Оружие списывается только при его наличии, и не влияет на изменение репутации и лояльности.

Кроме того, раз производится безвозмездная передача гребных судов (ялов, шлюпок и барказов), мы посчитали, что на каждую шлюпку помещается 50 отпущенных матросов, а расход каждой шлюпки уменьшает ресурс захваченного корабля на 25 HP (Корпус). Ведь потом придётся вновь укомплектовывать судно этими плавсредствами.
Если у абордированного судна ресурс НР мал, то "шлюпки" списываются с флагмана протагониста.
Если же и флагман ГГ разбит (недостаточно HP), - кнопка блокируется (т.е. отпустить экипаж банально не на чем).

= = = = =
Q44: В анонсе патча я прочитал, что изменена пиратская линейка.
Значит ли это, что в конце можно будет убить Моргана? Или, может быть, в пиратке добавились новые квесты?

А: Нет, Моргана убить по-прежнему нельзя. Мы сочли некорректным явное извращение исторических фактов в угоду геймплею.
Новых квестов также нет. Изменена лишь большая часть диалогов для придания героям адекватных черт характера.
А также, если Соукинс не погиб, то в Панаму с Морганом Вам теперь не попасть, т.е. линейка будет считаться проваленной.

= = = = =
Q45: Новый интерфейс обыска и обмена - хрень полная!
Хотели как лучше, а получили, как всегда...
Как мне вернуть привычный интерфейс?

A: Никак.
Новый интерфейс предполагает реализацию новых возможностей в аддоне, которые раскрывать в ГПК мы сочли преждевременным.
Преимущества нового интерфейса:
- отображение веса предметов по каждой позиции;
- возможность передавать инвентарь с трупа или из сундука - непосредственно абордажнику, находящемуся в этой же локации;
- возможность отсортировать интерфейс по содержимому инвентаря: протагониста, обыскиваемого объекта или всем предметам.

Специальные стрелки на активной позиции интерфейса позволяют "взять" или "отдать" все наличные предметы.

= = = = =
Q46: Когда вы добавите кнопку "Взять всё!" на обыск сундуков?
А: В игровое время карманов в одежде не было, и всё имущество носили в поясе (буквально складывали пояс вдвое, в щель вставляли вещи, перекручивали, чтобы от воров защититься, и надевали). Так что "взять всё" с трупа, грубо говоря - просто снять пояс.

Из сундука в любом случае придётся брать вещи по одной и перекладывать себе в пояс.
Потому там кнопки такой нет. И не будет.
Реализм в действии.

= = = = =
Q47: Исправлен ли косячок/проблемка/баг (нужное подчеркнуть) в ГПК, когда...
A: Поверьте, в большинстве случаев Вам кажется, что есть проблема. Все действительные баги и проблемы оригинальной игры были исправлены студией Seaward.ru, а многие неявные нами.
Стоит акцентировать внимание студии на багах неофициального мод-пака 1.3 или пожеланиях для аддона, но в соответствующих темах.

error: