Дополнительное образование в школе. Необходимость дополнительного образования Презентация организация образования в школе

1 слайд

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция «Деятельность школы как центра творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования» Сикорская Е.В., заместитель директора по ВР МОУ СОШ №30 25.03.2011г.

2 слайд

Нормативно- правовая база 1. Нормативно- правовая деятельность по проекту была направлена на разработку и внедрение локальных нормативно – правовых актов, регламентирующих все инновационные процессы, происходящие в ОУ. 2. Нормативно- правовая база школы обновлена. Созданы и апробированы: «Положение об инновационной деятельности школы» «Положение о деятельности временных проектных творческих групп» « Положение о внутришкольном мониторинге» «Положением о школьной научно – практической конференции» « Положением о программах дополнительного образования» «Положение об экспертной группе» «Положение о блоке дополнительного образования»

3 слайд

Основные направления инновационной деятельности и воспитательной работы по проекту выбраны следующие это: изменение содержания дополнительного образования и воспитания изменение форм, методов, технологий обучения и воспитания изменение форм организации и механизмов управления образовательным и воспитательным процессами. научно-методическое, психолого -педагогическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности.

4 слайд

Центр творческого развития МОУ СОШ №30 Общее образование Дополнительное образование Внеурочная деятельность Внешкольная деятельность

5 слайд

Цель и задачи проекта Цель. Интеграция основного общего и дополнительного образования, способствующая развитию личности школьника в условиях общеобразовательного учреждения. Задачи: определить оптимальные организационные и педагогические условия, способствующие развитию личности школьника в пространстве дополнительного образования; разработать технологии взаимодействия педагогов школы и учреждений дополнительного образования, детей микросоциума.

6 слайд

Организация модели деятельности по МИП МОУ СОШ №30 Социальные партнеры Педагогический коллектив школы Образовательный процесс Семья Дополнительное образование на базе школы Внешкольная деятельность Внеурочная деятельность Воспитательный процесс Классные руководители Педагоги дополнительного образования

7 слайд

Система социального партнерства МОУ СОШ №30 МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» , ЦД «Ариэль», ДТД и М, МОУ ДОД ДДТ «Планета» МОУ ДОД «ДМШ №4» МАОУ «Планирование карьеры» МОУ библиотеки «Эврика», «Фрегат» ДЮСШ №2, №4, №1 , №7, №5, №3 МОУ ДОД ДООПД «Юниор», Драмтеатр, театры: «ТЮЗ», «Скоморох», «Карусель», «Пилигрим» Центр медицинской профилактики, УФСКН по ТО, ДДТ «Факел» ГИБДД, КДН и ЗП, ОДН ОМ№2 Ленинского района города Общественная организация «Совет Каштака» Музей СХК, ТОХМ, ТОКМ, музей Афганского центра ТГПУ, ТГУ, ПТУ №6,12,19, 27,33

8 слайд

Сетевое взаимодействие основано на равном положении учреждений в системе относительно друг друга и на многообразии горизонтальных, то есть неиерархических связей. По этим связям между учреждениями происходит обмен кадровыми, методическими ресурсами, информацией, ППС сопровождением. Каждое учреждение, включенное в сеть, получает доступ к ресурсам др. учреждений и тем самым усиливает собственные возможности. Учащиеся приобретают возможность получить более широкий спектр дополнительных образовательных услуг и выстроить свои индивидуальные планы.

9 слайд

Формы сотрудничества Работа творческих объединений детей, занятия с которыми ведут педагоги ДО, на базе школы. Воспитательные мероприятия для учащихся школы, совместно с учреждениями –участниками проекта.

10 слайд

В рамках реализации проекта для проведения совместной деятельности были задействованы социальные партнеры: МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» («Хореография», «Скауты- патриоты», «Полезные навыки»), МОУ ДОД ЦДОД «ЦПК» («Театральная студия», «Хореография», «Социализация личности»), МОУ ДОД «ДМШ №4» («Музыкальная грамота», специализированные музыкальные классы) - проведение совместных праздников, фестивалей, концертов, акций, мероприятий, музыкальных лекториев для учащихся и родителей. ЦД «Ариэль» («Сценическое мастерство») - проведение Новогодних праздников, дискотек, Дня именинников и пр. Культурные центры города: ОХМ, ТЮЗ, ОКМ, театры:«Скоморох», «Карусель», «Пилигрим»

11 слайд

МОУ ДОД ДООПД «Юниор» (« Полиотлон», «Легкая атлетика»), ДЮСШ №4 («Баскетбол»), ДЮСШ №3«Футбол»), ДЮСШ №7 («Шахматы»), ДЮСШ №2 («Волейбол»), ДЮСШ №1 («Легкая атлетика»), ДЮСШ №5 («Лыжные гонки») - подготовка детей к соревнованиям, проведение соревнований на базе школы и др. учреждений, День здоровья и др.; МОУ библиотеки «Эврика», «Фрегат» - проведение конкурсов, экскурсий, совместных мероприятий; КДН и ЗП, ОДН ОМ№2 Ленинского района, Военкомат города, УФСКН по ТО, ГЦМП – лекции; ДТД и М («Театральная студия «Синтез»»)

12 слайд

13 слайд

14 слайд

Дополнительные образовательные программы Начальные классы (1-4 кл.) Общеобразовательные классы с ориентацией на лингвистическую специализацию со специализацией хоровое пение с ориентацией на естественно научную специализацию Внеурочная деятельность Изо студия Фольклор Футбол Вокальная студия Петелька Д\о «Непоседы» Городские программы Легкая атлетика Аэробика Лыжные гонки Шахматы Спецкурсы по выбору

15 слайд

Дополнительные образовательные программы Среднее звено (5-8кл.) Общеобразовательные классы Внеурочная деятельность Социализация личности Баскетбол Лыжные гонки Волейбол Спецкурсы по выбору Скаут -патриот Юноармеец Фольклор Вокальная студия Городские программы Изо студия ОФП Тайны природы Шахматы ЮИД Театральная студия

16 слайд

Дополнительные образовательные программы (9-11кл.) Общеобразовательные классы Внеурочная деятельность Лоскутное шитье Лыжные гонки ОФП Спецкурсы по выбору Социализация личности Фольклор Юноармеец Городские программы Факультативы Шахматы Баскетбол

17 слайд

Внешкольная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Основным преимуществом внеучебной деятельности является предоставление учащимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

18 слайд

19 слайд

Технология взаимодействия Цель взаимодействия - интеграция основного общего и дополнительного образования, способствующая развитию личности школьника в условиях общеобразовательного учреждения. Под взаимодействием мы понимаем способ деятельности по совместному использованию информационных, инновационных, методических, кадровых ресурсов Эти ресурсы могут меняться в ходе взаимодействия. Проект предполагает, что каждый её участник проявляет себя в нескольких аспектах: интерес, возможности, идея, деятельность, взаимодействие – и проигрывает свои возможные действия, принимает решения.

20 слайд

Механизмы интеграции разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач; кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.); предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.); взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом; совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.

21 слайд

Интеграция основного и дополнительного образования обеспечивает целостность всей образовательной системы школы со всем её многообразии; определённую стабильность и постоянное развитие; сохранение определенного консерватизма системы и более активного использования инновационных педагогических идей, образовательных моделей, технологий; поддержку существующих школьных традиций и поиск новых путей организации жизни ученического и педагогического коллективов; сохранение лучших сил педагогического коллектива и приглашение новых людей, готовых работать с детьми.

22 слайд

Обобщение опыта на городской научно – практической конференции «Инновации в дополнительном образовании детей и воспитательной работе ОУ» в апреле 2010г. на Всероссийской научно- практической конференции «Модернизация образования как основа его инновационного развития» в марте 2010г. в г. Северске; на Всероссийской конференции «Создание интеграционного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад – школа – университет» в 2010г.в г. Томске; на Всероссийской конференции «Наука и образование» в секции «Воспитательная работа» в 2010г. в г. Томске (ТГПУ); 29.03.2011г. будет представлен опыт работы школы (заочно) на Всероссийской научно-практической конференции «Роль личности учителя в решении главных задач Новой школы» в секции «Развитие системы поддержки талантливых детей» (Сикорская Е.В., Скворцова М.В., Антонен О.А.).

23 слайд

Результаты деятельности по реализации проекта определены социальные партнеры проекта, с ними заключены договора о совместной деятельности, составлен план совместной работы, планы творческих групп; налажена система управления образовательным и воспитательным процессами; повысился профессиональный рост педагогов за счет участия в конференциях, семинарах, конкурсах разного уровня; проведен педсовет «Создание условий для развития творческого потенциала школьника в пространстве дополнительного образования в условиях МИП» 05.04.2010г. О своих наработках по этой теме поделились 6 педагогов ДО; доработаны, обновлены программы ДО кружков и секций;

24 слайд

Результаты деятельности по реализации проекта произошло увеличение количества творческих и спортивных объединений на базе школы. занятость школьников увеличилась на 9 %. Снизились правонарушения. в школе созданы условия для творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования. в рамках проекта работает стабильный коллектив. педагоги успешно проводят работу по формированию творческих способностей детей, создают “ситуацию успеха” каждому ребенку, используют разнообразные типы и формы занятий, применяют различные методы, приемы, технологии. педагоги работают над обновлением и совершенствованием учебно-дидактического и учебно-методического обеспечения образовательных и воспитательных программ, что ведет к повышению качества работы образовательных учреждений.

25 слайд

Мониторинг проекта Результативность проекта осуществляется путем проведения диагностических приемов и итоговых срезов. Проводилась входящая диагностика, промежуточные итоги. Планируется итоговый контроль по завершению деятельности через соотношение их с прогнозом или результатами входной диагностики, а также определение причин отклонений от прогноза. Диагностическое обследование в рамках проекта ведет педагог-психолог Скороспешкина Надежда Ивановна. Под её руководством разработана и апробируется модель мониторинга внедрения инновационных образовательных технологий.

26 слайд

Деятельность в рамках проекта открывает ряд новых возможностей: повысить кол-во детей, вовлеченных в воспитательную деятельность по формированию инициативности и творчества через ресурсы дополнительного образования, увеличить рост числа обучающихся, охваченных содержательной досуговой деятельностью, укрепить связи семьи и школы в интересах развития ребенка, выстраивать и реализовать вместе со школой единую стратегию развития личности ребенка, снизить количества правонарушений среди несовершеннолетних.

27 слайд

Таким образом, при сетевом взаимодействии дополнительное образование в школе способно решить целый комплекс задач направленных на гуманизацию всей жизни школы: интегрировать ресурсы дополнительного и общего образования; выровнить стартовые возможности развития личности ребенка; способствовать выбору его индивидуального образовательного пути; обеспечить каждому ученику «ситуацию успеха»; содействовать самореализации личности ребенка и педагога.

28 слайд

В рамках проекта продолжается апробация модели взаимодействия школьников и родителей, содержания интегрированных программ, поддержка детской инициативы. Новым в данном проекте является то, что он позволяет разработать педагогическую модель приобщения школьников к эстетической и физической культуре в процессе взаимодействия основного общего и дополнительного образования, устанавливает уровни общей культуры современных школьников. Мы полагаем, что реализация проекта будет способствовать развитию социальной и творческой активности участников образовательного процесса, а интеграция общего и дополнительного образования, обновление целей, методов и способов воспитательной работы школы позволят сблизить процессы воспитания, обучения, развития. Следствием всего станет расширение индивидуального образовательного пространства ребенка, как условие творческого развития личности школьника. Проект поможет удовлетворить интересы и потребности детей и родителей.

29 слайд

Литература создает дух нации. История воспитывает ее совесть. Живопись создает ее портрет. Музыка оживляет душу. Архитектура развивает вкус. Спорт укрепляет тело. Искусства просветляют нравы.

В плане-конспекте представлены цели, задачи занятия, описаны материально-техническое и дидактическое оснащения, в том числе разработка стенда с наглядными этапами работы, авторская электронная презентация. Рекомендована возможная схема сбора отдельных детских работ с последующим объединением в единое коллективное панно.
Подробно описан ход урока, содержание его теоретической и практической частей. Изложение теоретической части урока ведется в форме повествования мифа, сказки, позволяет заинтересовать детей и донести до них материал доходчиво и образно, ориентируясь на возрастные особенности учащихся. Практическая часть основана на материально-техническом и дидактическом оснащении, которое не требует специализированного оборудования и доступно для организации занятий в образовательных учреждениях дополнительного образования детей. Все это вместе позволяет широко применять данную методическую разработку в педагогической практике детских художественных школ и школ искусств.

Целевая аудитория: для 1 класса

Данная презентация представляет собой мастер класс по изготовлению "Декоративного котика" из глины на уроках скульптуры или лепки.

Мастер класс предназначен для педагогов дополнительного образования,которые работают в декоративно-прикладном направлении.

(Способствует развитию фантазии, мелкой моторики рук, а также знакомит с различными способами декорирования глиняных изделий)

В данной презентации представлены материалы для проведения учебных занятий в 1 классе ДШИ по предмету "Слушание музыки" на тему "Времена года. Осень".

Поэтические, художественные и музыкальные образцы позволяют в полном объеме раскрыть заявленную тему в течение 3 уроков.

Принцип наглядности, особо необходимый обучающимся младшего школьного возраста, способствует активизации их эмоциональной сферы.

Разучивание песен, соответствующего содержания, помогают вовлечь детей в исполнительскую деятельность. Материал презентации построен таким образом, чтобы соблюдалась последовательность этапов его освоения: погружение в тему - основной материал - закрепление.

Целевая аудитория: для учителя

Предлагаемая публикация - методический доклад с использованием мультимедийной презентации. В публикации рассматриваются связи между музыкой, литературой и изобразительным искусством, особенности музыкального искусства, в том числе тембровые особенности инструментов, и важность развития образного мышления и художественного вкуса у учащихся. Мультимедийная презентация, сопровождающая доклад, содержит художественные иллюстрации и ссылки на музыкальные видеофрагменты. Для учителей музыки и преподавателей школ искусств.

Целевая аудитория: для учителя

Данная разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, для организации и проведения занятий с детьми занимающихся в декоративно-прикладном направлении.
Разработка позволяет использовать современные компьютерные технологии при проведении занятий, пропагандировать наиболее эффективные, рациональные формы проведения занятий, выработанных на основе положительного опыта работы.

Целевая аудитория: для 4 класса

Презентация Гигиена певческого голоса отражает одну из тем дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Вокально - эстрадный ансамбль" для детей 10 - 18 лет. Данное оформление теоретического материала предназначено для учащихся первого года обучения по данной программе - учащихся 5х классов общеобразовательной школы.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная презентация будет полезна при организации работы с детьми на занятиях объединения дополнительного образования. Эта нетрадиционная изобразительная техника - эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе. Монотипия - это уникальная техника печатания, которая сумела объединить в себе качества живописи, эстампа и рисунка. Ее суть заключается в нанесении красок на ровную поверхность и дальнейшем оттиске рисунка на бумагу или другую плоскую поверхность. Картины всегда получаются разными, в дальнейшем их можно оставить такими, как есть, или дорисовать всевозможные фрагменты, получая законченную работу.

1 слайд

2 слайд

«Потребность красоты и творчества, воплощающего её, - неразлучны с человеком, и, без неё человек, быть может, не захотел бы жить на свете» Ф. Достоевский

3 слайд

1.С точки зрения физиологии, оказывается, левое полушарие можно назвать полушарием науки, а правое- полушарием искусства. Однако у человека они не изолированы. Следовательно, «рациональное» левое помогает работать «образному» правому и наоборот. Человеку для полноценного развития в равной мере необходимы наука и искусство.

4 слайд

Люди с доминирующим левым полушарием обладают рациональным мышлением: они хорошо умеют анализировать предметы и явления, расчленять их на части и строить логические цепочки. Люди с доминирующим правым полушарием больше оперируют художественными образами.

5 слайд

Дети с рациональным мышлением, имеющие современные школьные нагрузки, просто нуждаются в отдыхе, разгрузке левого полушария. Дайте им возможность подвигаться, потанцевать, попеть- и их способности, энергия раскроются с новой силой.

6 слайд

Чтобы ребёнок развивался, успешно учился, недостаточно воздействовать только на его левое полушарие. По наблюдениям психологов, занятия детей искусством с раннего возраста помогут им лучше усвоить школьные предметы.

7 слайд

довод в пользу дополнительного образования детей- это то, что занятия искусством, физической культурой, туризмом, техническим творчеством предупреждает переутомление школьников. 4. Дети, которые получают дополнительное образование, как правило, более коммуникабельны, активны, творчески подходят к выполнению различных поручений.

8 слайд

9 слайд

Приучайте ребёнка к самостоятельности в выполнении домашних обязанностей. Предоставьте ребёнку возможность научиться самому себя обслуживать. Как можно чаще привлекайте ребёнка к обсуждению совместных планов, выслушивайте и принимайте во внимание его мнение. Не «стойте над душой» у сына или дочки. Ребёнок, привыкший к тому, что каждое его действие контролируют взрослые, никогда не научится самостоятельно работать. Поощряйте вопросы с его стороны, но не «разжевывайте» ему задания – он должен сам научиться их понимать. Преодолеть отвлекаемость поможет составление расписания и развитие у ребенка чувства времени. Собирать портфель должен сам.

Cлайд 1

Cлайд 2

Закон «Об образовании в Российской Федерации» Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения Общее образование - вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования

Cлайд 3

Дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования. Дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как 1) дополнительное образование детей и взрослых и 2) дополнительное профессиональное образование.

Cлайд 4

К дополнительным образовательным программам относятся: 1) дополнительные общеобразовательные программы - дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы; 2) дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность

Cлайд 5

Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки). 3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Cлайд 6

Дополнительное образование детей Основное отличие дополнительного образования и общего образования: Добровольность Обязательность

Cлайд 7

Программа дополнительного образования В соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 3 мая 2000 года № 1726 дополнительные образовательные программы могут иметь следующие направленности: 1. Художественно-эстетическую 2. Научно-техническую 3. Военно-патриотическую 4. Социально-педагогическую 5. Эколого-биологическую 6. Спортивно-техническую 7. Физкультурно-спортивную 8. Культурологическую 9. Естественнонаучную 10. Туристско-краеведческую 11. Социально-экономическую.

Cлайд 8

Дополнительная общеобразовательная программа Письмо Департамента молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Минобрнауки РФ от 11.12. 2006г. 06-1844 «Примерные требования к программам дополнительного образования детей» СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.Титульный лист. 2. Пояснительная записка. 3. Учебно-тематический план. 4. Содержание изучаемого курса. Обязательный пункт: формы контроля (промежуточной и итоговой аттестации) 5. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы. 6. Список литературы.

Cлайд 9

ИЗМЕНЕНИЕ ПРОГРАММНОГО «ПОЛЯ» учреждений Диверсификация образовательных программ (увеличение их разнообразия, расширение ассортимента). Разработка программ по новым видам деятельности Федеральная целевая программа «Развитие дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года», проект Приказа Минобрнауки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

Cлайд 10

Уровневая классификация образовательных программ в организациях ДОД- дифференциация дополнительных общеобразовательных программ на общеразвивющие и предпрофессиональные. Программы предпрофессиональные разрабатываются на основе ФГТ. Общеразвивающие- содержание и сроки программы «определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность» - Закон Об образовании в РФ

Cлайд 11

РАЗЛИЧИЕ понятий: внеурочная деятельность, внеклассная деятельность, дополнительное образование Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. В первую очередь - это достижение личностных и метапредметных результатов Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС включена в основную образовательную программу.

Cлайд 12

Внеклассная работа - это система неоднородных по содержанию, назначению, методике проведения и формам воспитательно-образовательных внеурочных мероприятий (Определяется планом работы) Дополнительное образование детей- вид образования, составная (вариативная) часть общего образования, определяется наличием программы и лицензии

Cлайд 13

Модели дополнительного образования в школе 1. Набор кружков, студий, секций случаен, поскольку определяется не столько потребностями детей, сколько имеющимися в школе возможностями. Стратегические линии развития дополнительного образования в этом случае не прорабатываются. 2. Наличие внутренней организованности каждой из имеющихся в школе структур дополнительного образования, хотя как единая управляемая система она еще не функционирует

Cлайд 14

3.Организации дополнительного образования строится на основе тесного взаимодействия школы с одним или несколькими учреждениями дополнительного образования либо с учреждением культуры (библиотекой, театром, музеем и др.). Сотрудничество осуществляется на регулярной основе. Школа и специализированное учреждение, как правило, разрабатывают совместную программу деятельности.

Cлайд 15

4. Создание учебно- воспитательных комплексов. В УВК, как правило, создается современная инфраструктура школьного дополнительного образования. Чаще всего УВК реализуются в виде стационарного соединения в единую организационную структуру учреждений основного и дополнительного образования детей. Например, в самой школе может функционировать профильное учреждение дополнительного образования – художественная, музыкальная, спортивная школа и т. п.

Приоритетные направления дополнительного образования предоставление учащимся возможности получить дополнительное образование, соответствующее личным интересам и потребностям и вместе с тем максимально связать его содержание со спецификой школы, учитывая психофизические особенности детей, их духовные потребности развитие творческих способностей учащихся воспитание физически здоровой личности
















Детское объединение «Пресс-центр» Школьная газета «Колесо обозрения» Освещает жизнь школы Популярна среди родителей Дипломантка фестиваля школьной прессы в г.Кодинске Второе место среди школьных газет Богучанского района Юные журналисты Презентация газеты в лагере «Юный исследователь» Руководитель Бородина Л.В. учитель русского языка и литературы


Техническое моделирование Руководитель - Казачёнок Ф.А. Виды деятельности: техническое моделирование, резьба по дереву украшение интерьера школы благоустройство двора участие в выставках создание экспонатов музея «Быт ангарского народа» Деревянные кружева на стенах родной школы


Летняя интенсивная школа в ХСШ «Юный исследователь» тема: «Как стать учёным: первые шаги в науку» модули Modem English XXI century ИКТ- грамотность лаборатории Структура лагеря Ступеньки Дизайн интерьера Топография Экос Эврика Биохимия Журналистское дело Цели: создание активной познавательной среды для становления и развития информационно – коммуникативной компетентности, формирования исследовательского поведения, реализации творческих способностей всех участников школьного сообщества. совершенствование качества образовательных услуг, предоставляемых школой с ориентацией на современные темпы развития общества; Хочу работать


Физика и экология Руководитель: Протасова В.Г.- учитель физики Основные направления деятельности: Исследовательская Экологическая Прсветительская Участие в работе краевой интенсивной школы технической и технологической культуры здоровьесберегающее Скаутинг Руководитель: Пашко А.А. – Педагог - организатор


Школьный музей «Быт ангарского народа» Глобальная цель проекта: Воспитание гордости за свой ангарский край, любовь и уважение к родному краю, природе, историческому прошлому своей Малой Родины, стремление участвовать в созидательной деятельности во имя Отечества Камни Экспонаты Руководитель проекта - Козлова Г.П.






Достижения педагогов и их воспитанников Краевые меропри ятия XX краевой слет школьных лесничеств; Краевая заочная викторина «Мир заповедной природы. Жемчужины Сибири»; Краевой конкурс «Сохраним природу родного края» Конкурс «Зеленая планета»; Краевая интенсивная школа «Мир заповедной природы»; Краевая заочная викторина «Мир заповедной природы» (март 2008); Краевой конкурс «Сохраним природу родного края» (апрель – сентябрь 2008); Краевая олимпиада по «Технологии» (Канск, май-сентябрь 2008) Краевой заочный конкурс «Подрост» (КСЮН) Экотур по «Ергакам» 6 место олимпиада по зоологии, 1 место в исследовательской деятельности по ботанике; 1 место Благодарственные письма Почетная грамота Грамоты Участие Результаты будут объявлены в октябре Результаты будут объявлены в сентябре Результаты будут объявлены в июне Поощрение за результативность в работе краевой интенсивной школы «Мир заповедной природы» Фадеева В.Г.


Краевая интенсивная школа технической и технологической культуры Сертификаты и дипломыПротасова В.Г. Интернет - конкурс «За здоровый образ жизни»», «Открытки». Участие Коновалова С.Ф. Конкурс – выставка (Канск)Результаты в конце августаАлексеева Г.Д. Конкурс – выставка (Канск)Результаты в конце августаКоновалова С.Ф. Зимняя интеллектуальная школа (Красноярск) Участие Щукина В.М. Межрайонный конкурс школьных газет (Кодинск); Фестиваль школьной прессы «Живое слово» Диплом 2 место Грамота, призы Бородина Л.В. Легкая атлетика Волейбол Личное первенство, II - III места; III командное место Перепелкина Д.В.


Шахматы Личное первенство, II - III местаКозлов В.В. НИК школьников2 местоКоновалова С.Ф. НИК школьниковДипломКазаченок Ф.А. НИК школьников3 место Диплом Фадеева В.Г. НИК школьниковдипломКозлова Г.П. Военизированные игрыДиплом Пашко А. А. Конкурс «Россия молодая» Конкурс песни «Юность» Выставка «Родник детских талантов» Грамоты 1 место Грамоты, дипломы 1,2,3 места кружковец года –Кот В-9кл Бондаренко Лиза- 5б кл Алексеева Алёна –7класс Перетяжко Л.К. Письменная Н.А. Алексеева Г.Д. Протасова В.Г. Выставка «Родник детских талантов» Грамоты, дипломы 1,2,3места Коновалова С.Ф.

error: