Топик на французском моя семья. Тема семья. Как писать сочинение «Моя семья»

Thème: Mes parents

Тема: Мои родители

Mes parents m’ont appris à marcher, ils ne dormaient pas pendant des longues nuits quand je pleurais sans aucune raison. C’est grâce à eux que je possède toutes les choses les plus nécessaires et les meilleures. Je suis énormément fière de ma famille. Je crois que ces gens méritent vraiment le respect le plus profond pour leurs efforts, et c’est pourquoi je suis ravie de raconter de mes chers parents.

Родители научили меня ходить и говорить, они не спали, когда я без всякой причины плакала по ночам. Только лишь благодаря им у меня есть всё самое лучшее и нужное. Я очень горжусь своей семьёй. Я считаю, что эти люди действительно достойны глубочайшего уважения за их труд, поэтому я хотела бы рассказать о моих любимых родителях.

Ils ont fait leur connaissance quand ils étaient étudiants au cours du séjour au bord de la mer, dans le même sanatorium. En effet, ils ont eu de la chance de venir de la même ville. Papa dit qu’il a été frappé par les petites fossettes sur les joues de ma maman, par contre elle n’aimait pas du tout quand il les touchait. C’est très rare qu’un amour d’été se transorfme dans quelque chose de plus sérieux, mais au cas magnifique de mes parents un vrai miracle s’est passé: ils sont ensemble depuis 20 ans.

Они познакомились в студенческом возрасте, когда отдыхали на море в одном санатории. На самом деле, им очень повезло, что они были из одного города. Папа рассказывает, что его покорили мамины ямочки на щеках, а ей так не нравилось, когда он их трогал. Нечасто курортный роман перерастает во что-то большее, но в удивительном случае моих родителей произошло настоящее чудо: они вместе вот уже 20 лет.

Mon père s’appelle Alexandre, il a 38 ans. Pareil que ma mamie, il possède le tempérament sanguin, alors, on ne s’ennuie jamais avec lui. Il a une habitude de vivre en souriant et en rencontrant toutes les difficultés avec la préparation de les combattre. Dans le n’importe quel entourage papa est toujours le plus gai. Il est un homme très fiable et gentil, on peut lui croire sans doute, et il sera toujours là pour aider. Parfois, maman dit en rigolant qu’il est plus probable que papa donnera son déjeuner à un chien errant que le laissera faim dans la rue.

Моего папу зовут Александр, ему 38 лет. Как и моя бабушка, по темпераменту он сангвиник, поэтому с ним никогда не соскучишься. Он привык идти по жизни с улыбкой, встречая все трудности в боевой готовности их преодолеть. В каком бы коллективе папа не оказался, он всегда становится душой компании. Он очень надёжный и добрый человек, на которого можно положиться в любой ситуации и который никогда не откажет в помощи. Иногда мама шутя говорит, что он скорее отдаст свой обед бездомной собаке, чем оставит её голодать.

Une chose que j’aime le plus est sa stratégie parentalle. Le principe essentiel est la justice. Papa ne crie jamais et bien sur il ne frappe ni moi, ni mon frère. Quant à la résolution des conflits, ils préfère employer les conversations instructifs en manière tranquille. Par contre, quand notre comportement est satisfaisant, il prend l’initiative dans ses mains et organise les balades familiales. Quelle bonne idée!

То, что мне нравится в нём больше всего, так это его подход к воспитанию детей. Главный принцип – справедливость. Папа никогда не кричит и тем более не поднимает на нас с братом руку. В решении конфликтов предпочитает поучительные беседы в спокойной манере. А вот когда мы ведём себя хорошо и радуем родителей хорошими оценками, папа берёт инициативу в свои руки и организовывает семейные прогулки. Какая прекрасная идея!

Ma mère s’appelle Olga. Elle est deux ans plus jeune que papa – elle a 36 ans. Contrairemen à lui, elle ne travaille pas, mais cela ne signifie pas ce qu’elle fainéante. Je la respecte beaucoup pour ce qu’elle est une très bonne ménagère et fait tout pour créer le confort dans la maison. Maman est plus sérieuse et disciplinée que papa. Elle aime l’ordre total et tache de mainternir la discipline stricte.

Маму зовут Ольга. Она на два года младше папы – ей 36. В отличие от папы, она не работает, но это не значит, что она бездельничает. Я очень уважаю маму за то, что она хорошая хозяйка и делает всё для создания домашнего уюта. Мама более серьёзная и собранная, чем папа. Она во всём любит порядок, старается поддерживать строгую дисциплину.

Elle a le talent culinaire. Maman aime nous chouchouter en préparant les plats nouveaux extraordinaires. Elle réussie bien dans le domain de confiserie. C’est juste pour ça qu’on ne achète pas les tartes dans les magasins, et pour chaque anniversaire maman a la recette spéciale.

У неё есть кулинарный талант. Мама любит радовать семью новыми необычными блюдами. Особенно хорошо у неё получаются кондитерские изделия. Именно поэтому мы редко покупаем их в магазинах, и на каждый День Рождения мама подыскивает новый рецепт.

Cet année-là, mes parents vont féliciter une grande fête – l’anniversaire de mariage – 20 ans. C’est une date très significative, et alors on a décidé de leur offrir quelque chose d’inhabituel et de grandiose. A cause du régime dense ils tolèrent le manque de temps à passer ensemble. Dans le but de corriger cette situation moi et mes grands-parents, nous voulons leur offrir un voyage aux montagnes durant dix jours. Là-bas, ils auront occasion de se reposer des soucies quotidiens et de la routine pour prendre plaisir de la compagnie l’un de l’autre.

Презентация

На тему: « Моя семья»

Ученицы 8 класса «Б»

МБОУ СОШ №18

Манько Екатерины.


Sur le thème: « Ma famille»

Les élèves de 8 classe «B»

МBOU L"ÉCOLE № 18

Manko Cathérine.


La famille est une chose essentielle pour les gens.

Семья-важная вещь для людей.


Je m"appelle Cathérine. C`est mon prénom. Mon nom de famille est Manko.

Меня зовут Екатерина. Это мое имя. Моя фамилия Maнько.

Je suis née le vingt-sept février deux mille de la deuxième année de Voronej.

Я родилась двадцать седьмого февраля две тысячи второго года в Воронеже.



Я учусь в школе № 18.

Je fais mes études à l`école № 18.


Ma famille est petite. Nous sommes trois: mon père, ma mère et moi.

Моя семья небольшая. Нас трое: папа, мама и я.


Теперь я хотела бы рассказать немного о моей семье и прежде всего о моих родителях.

Maintenant je voudrais parler un pue de ma famille et avant tout de mes parents.


Ma mère est un ingénieur. Elle est assez grande et svelte blonde. Son nom Ludmila.

Моя мама-инженер. Она довольно высокая и стройная блондинка. Её имя Людмила.


Mon père est aussi un ingénieur. Il est aussi grand, chez lui, les yeux sont gris. Mon père s’appelle Andrey Nikolaevich.

Мой отец тоже инженер. Он тоже высок,у него серые глаза.

Моего папу зовут Андрей Николаевич.


Mes parents sont mariés depuis vingt ans. Ils ont beaucoup en points communs. Mes parents sont travailleurs. Ma mère sait bien faire la cusine et elle est très pratique.

Мои родители состоят в браке уже двадцать лет. У них много общего. Мои родители трудолюбивы. Мама умеет хорошо готовить, и она очень практична.


Мы все очень дружные. Мы любим проводить свободное время вместе.

Nous sommes tous très unis. Nous aimons passer du temps ensemble.


Permettez-moi de me présenter. Je m’appelle Tania (Mon nom est Tania) et j’ai 13 ans. Maintenant, j’habite en France en ville qui s’appelle Paris. C"est une belle ville touristique avec l"architecture antique et les curiosités. Nous sommes cinq dans la famille. On peut dire que ma famille n’est ni petite ni grande. J"ai une maman, un papa, un frère et une sœur.

Mon frère aîné est plus âgé que moi de 4 ans. Il est de grande taille, il a les cheveux noirs et les yeux bruns. De caractère, il est obstiné, mais très bon. Maintenant, il va entrer à l"université. Il est déjà 17 (dix-sept) ans! Il est adulte et indépendant. Les parents lui permettent de faire presque tout. A l"avenir, il veut devenir avocat.

Ma petite sœur est plus jeune que moi de 5 ans. Elle a 8 (huit) ans. Elle va à l"école - elle est déjà écolière. Elle a les cheveux blonds et les yeux bleus. En ce moment elle est de petite taille, parce qu’elle est encore très petite. Outre l"école, elle va à la salle de danse avec sa mère. Je pense qu"elle est une personne créative. A l"avenir, peut-être, elle sera actrice ou chanteuse.

Ma mère est médecin, mon père est ingénieur. Chaque jour ils vont au travail à huit heures du matin, et reviennent à quatre heures et demie. Dans la soirée, nous faisons une promenade ou accueillons les invités. Je suis heureuse que j"ai une telle bonne famille!

Перевод

Позвольте мне представиться. Меня зовут Таня и мне 13 лет. Сейчас я живу во Франции в городе под названием Париж. Это прекрасный туристический город со старинной архитектурой и достопримечательностями. Всего нас 5 человек в семье. Можно сказать, что моя семья ни маленькая, ни большая. У меня есть мама, папа, брат и сестра.

Мой старший брат старше меня на 4 года. Он высокого роста, у него черные волосы и карие глаза. По характеру он упрямый, но довольно добрый. Сейчас он собирается поступать в университет. Ему уже 17 лет! Он такой взрослый и самостоятельный. Родители разрешают сему практически все. В будущем он хочет стать юристом.

Моя младшая сестра младше меня на 5 лет. Ей еще 8 лет. Она ходит в школу - она уже школьница. У меня светлые волосы и голубые глаза. Пока у нее маленький рост, ведь она еще сама маленькая. Помимо школы, она ходит в танцевальные залы вместе с мамой. Я думаю, что она творческий человек. В будущем, наверное, станет актрисой или певицей.

Мама моя работает врачом, а папа инженером. Каждый день они уходят на работу в восемь часов утра, а возвращаются полпятого. Вечером мы идет на прогулку или встречаем гостей. Я рада, что у меня такая хорошая семья!

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

Присоединяйтесь к нам в Facebook !

Смотрите также:

Самое необходимое из теории:

Предлагаем пройти тесты онлайн:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 8

города Кызыла Республики Тыва

Разработка открытого урока

подготовила учитель: Ооржак Сайзаана Олеговна

урок французского языка в 4 классе

по теме «Моя семья»

(обобщающий урок)

Уровень образования: начальное общее образование

Целевая аудитория: учащиеся

Предмет: французский язык

Кызыл – 2015

Структура урока

I . Организационный момент – 3 мин.

II. Фонетическая зарядка – 3 мин.

III. Речевая зарядка – 4 мин.

IV. Обучение чтению – 5 мин.

V. Обучение говорению - 5 мин.

VI. Физкультминутка – 2 мин.

VII. Обучение письму – 5 мин.

VIII. Обучение аудированию – 8 мин.

IX. Объяснение домашнего задания – 3 мин.

X. Рефлексия – 4 мин.

XI . Подведение итогов – 3 мин.

Предмет: французский язык

Тема урока: «Моя семья»

Класс: 4

Продолжительность занятия – 45 минут

УМК: Кулигина А.С., Кирьянова М.Г. «Твой друг французский язык» 4 класс – М.: «Просвещение», 2014

Оборудование: ИКТ, обучающий диск к данному УМК, раздаточный материал.

Тип и форма проведения урока: урок закрепления знаний. Урок с элементами игры.

Тема урока: «Моя семья»

Цель урока : Обобщение и систематизация знаний по теме «Семья»

Задачи урока : - Активизация в речи обучающихся знакомых лексических единиц; формирование умения сообщать информацию в ответ на вопрос; отработка навыка сообщать информацию с опорой на картинку; обучение конструировать высказывание с опорой на образец.

Развитие внимания, памяти, мышления; развитие воображения и фантазии.

Воспитание любви к семье, воспитание уважительного отношения друг к другу в семье.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Беседа с классом. Целевая установка на урок.

М: Bonjour mes amis!

Е: Bonjour...

M: Asseyez – vous, s’il vous plait. Commençons notre leçon!

  1. D’abord je vous pose quelques questions. La premier question . Quel date est-ce aujurd’hui ?

M: Quel temps fait-il aujourd’hui ?

E: Il fait chaud. Le soleil ne brille pas.

  1. Задачи урока. Проведение игры «Devinez le mot»

На доске написано слово: «La fa….e». И звучит песня «J’aime papa, j’aime maman».

M: Maintenant vous devinez le mot. Qui peut nommer ce mot ?

E: La famille.

M: Oui, c’est vrai ! C’est le thème de notre leçon. Aujourd’hui nous répétons les mots d’après le thème «La famille».

  1. Фонетическая зарядка

M: Ecoutez et répétez après moi. (показываю картинки по теме «Семья», учащиеся повторяют за мной слова: l’arbre généalogique, la famille, le grand-père, la grand-mère, le père, la mère, la soeur, le frère, la fille, le fils, grand, petit, bébé.

  1. Речевая зарядка

М: Meintenant dites-moi s’il vous plait. Qui est-ce ?

E: C’est une fille et etc.

  1. Активизация лексических единиц в речи. Проведение игры «Trouvez le mot supplémentaire ». Работа с логическим рядом слов по теме: «La famille». Развитие навыков чтения. Слова: le grand-père, la grand-mère, le père, la mère, la fille, le fils, le chat.

Учащиеся должны выбрать то, что здесь лишнее (le chat).

M: Les enfants regardez au tableau. Lisez ces mots et dites moi le mot supplémentaire. Qui peut nommer ce mot?

E: le chat.

M: Lisons ces mots ! Répétez après moi: le grand-père, la grand-mère, le père, la mère, la fille, le fils (затем некоторые учащиеся читают эти слова).

M: Meintenant avec ces mots nous lisons la poésie.

La famille

Papa et maman

L eu r 2 enfants

Le fils et la fille

C’est la famille !

M: Qui veut lire cette poésie ? Lisez ! Bien !

Вам один ученик с 8 школы отправил письмо, давайте прочитаем, что он вам пишет.

  1. Автоматизация ЛЕ в речи. Проведение игры: «Trouvez la faute»

M: Continuons notre travail. Jouons un peu. Le jeu s’appelle «Trouvez la faute».

Il faut correspondre le mot et l’image. Qui veut travailler près du tableau, s’il vous plait. (расставить картинки по теме: «Семья» соответственно написанным словам).

  1. Вопросно-ответные упражнения по теме.

M: Пока они делают это задание, vous repondez a mes auestions d’après les images. Avez-vous compris ?

E: oui

M:Qu’est-ce que c’est ?

E: C’est une famille.

M: Comment est la famille ?

E: La famille est petite.

M: Combien de personne ?

E: 4

M: qui ?

E: le père, la mère, la fille.

M: Qui peut décrire cette image.

E: Moi. C’est une famille. La famille est petite. La famille compose de 3 personnes: le père, la mère, la fille.

M: Bien. Merci.

  1. Физкультминутка. Meintenant, levez-vous, faisons la gymnastique.

Каждый из учащихся играет роль одного из членов семьи. Дети прыгают и хлопают каждый раз, когда слышат, что их называют. Если произносится слово «Семья», прыгают и хлопают все вместе, то есть все члены семьи.

Le grand-père, la grand-mère, le père, la fille, le fils, bébé.

  1. Беседа по теме семья.

M: Обучение письму. Мы с вами повторили члены семьи, а теперь давайте сделаем интересное письменное задание.

Задание: Угадайте, про какого члена семьи идет речь?

mon grand-père, ma grand-mère, ma soeur, mon frère.

le père de ma la mère, c’est mon…

La fille de mon le père, c’est ma ...

le fils de ma mère, c’est ...

la mère de ma mère, c’est ma ...

Parlons de vos familles. Je vous pose quelque questions.

Диалог по образцу:

M:Comment est ta famille?

T: Ma famille est petite.

M: Combien vous-etes?

E: Nous sommes trois.

M: Qui ?

E: le père, la mère et moi.

  1. Аудирование. Прежде чем выполнить следующее задание, давайте вспомним, ребята, какие бывают профессии: directeur - directrice, acteur - actrice, couturier – couturière – портниха (модельер – глава дома моделей), ingénieur, médecin- femme médecin, manegerе.

M: ex: 1. P. 40. leçon № 4

Слушаем 2 раза и переводим.

  1. Devoir. Нарисовать свое генеалогическое древо семьи и представить его на следующем уроке.
  2. Рефлексия.

Что было самым интересным на уроке? Понравился ли Вам урок?

Продолжите фразы: Теперь я могу/ умею…

  1. Подведение итогов.

Выставление оценок в дневник и их обоснование.

Vous avez bien travaillé pendant toute la leçon.

Avez vous аimé la leçon?

Je vous remercie pour votre travail . Аu revoir!


error: