Плоды: русский гимназист и «невинно погибшие» фашисты. Можно ли сказать, что среди солдат вермахта были невинно погибшие? Невинно убитые

Ямальский школьник, выступая 19 ноября в Бундестаге, рассказал об истории жизни немецкого солдата, который оказался в «Сталинградском котле». В своем выступлении школьник назвал солдат вермахта «невинно погибшими людьми». Эти слова вызвали широкий резонанс в российских социальных сетях.

Ученики гимназии №1 Нового Уренгоя приехали в Германию по программе обмена Wintershall и приняли участие в Центральном траурном митинге в бундестаге, представив проекты, посвященные памяти жертв войны и тирании. Мероприятие организовано Народным союзом Германии по уходу за военными могилами.

Один из школьников Николай Десятниченко рассказал историю солдата Георга Йохана Рау, которую ему удалось восстановить при помощи немецких общественников. Рау воевал под Сталинградом и попал в лагерь для военнопленных. По сведениям гимназиста, солдат не вернулся домой, только в прошлом году его семья узнала, что он погиб в плену в Бекетовке в марте 1943 года.

Десятниченко посетил захоронение солдат вермахта около Копейска. «Я увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать. Они испытывали невероятные трудности во время войны, о которых мне рассказывал мой прадедушка, участник войны, который был командиром стрелковой роты», - сказал школьник.

Заканчивая свое выступление, Десятниченко выразил надежду, что «на всей Земле восторжествует здравый смысл и мир больше никогда не увидит войн».

В сети возмутились выступлением и посоветовали школьнику посетить лагеря смерти, некоторые заявили о готовности направить обращения в Минобразования по поводу речи гимназиста.

Блогер и общественник Сергей Колясников из Свердловской области уже направил запрос в Генпрокуратуру, ФСБ и администрацию президента с просьбой проверить школьника и саму гимназию Нового Уренгоя, а также образовательную программу обмена Wintershall на нарушение статьи 354.1 УК РФ «Реабилитация нацизма».

Общественник язвительно заметил: «Нацисты у нас теперь - жертвы войны и тирании. Интересная такая обменная программа».

Депутат законодательного собрания Ямало-Ненецкого автономного округа Елена Кукушкина в связи с выступлением школьника обратилась в региональную прокуратуру, департамент образования и в гимназию, где учится Николай Десятниченко.

«Меня больше волнует не этот мальчик, а кто курировал его проект. Вот что меня поразило больше всего - что в этом докладе к немецким захватчикам применяются такие слова, как «сражались», «павшие солдаты в боях», «так называемый сталинградский котел»… Манера, подача самого доклада поразила. Эти вещи нужно в корне пресекать. Мы так дойдем до того, что предложим пересмотреть итоги Великой Отечественной войны», - заявила Кукушкина в комментарии «Комсомольской правде».

В гимназии Нового Уренгоя считают, что школьника травят незаслуженно. По словам учителя немецкого языка новоуренгойской гимназии Людмилы Кононенко, видео не отражает полный текст доклада гимназиста, и ни в коем случае никто из делегации ямальских школьников, посетивших немецкий парламент, не оправдывает нацизм и фашизм.

«Цель траурного митинга в бундестаге - это сохранение памяти об ужасах и жертвах войны с обеих сторон. Немецкие школьники в гимназии исследовали и зачитывали биографии русских солдат, погибших на территории Германии, а российские школьники изучали биографии немецких солдат, погибших на территории Советского Союза», - сообщила Людмила Кононенко.

Издание «Север-Пресс» напоминает, что проект немецких и российских школьников «Примирение над могилами - работа во имя мира» поддержал президент РФ Владимир Путин.

«Вместе они могут посмотреть в рамках проекта на трагедии прошлого, проанализировать, к чему приводят национальная нетерпимость, стремление к порабощению целых стран и народов», - приводит издание слова Владимира Путина.

В защиту школьника, как сообщает Znak.com, выступил глава Нового Уренгоя Иван Костогриз. По его словам, Николай Десятниченко «поделился своими открытиями о том, что не все немцы хотели воевать, многие хотели просто жить мирно».

«Это ни в коем случае нельзя расценивать как отношение мальчика к фашизму. Его речь на примере истории этого немецкого солдата призывает к мирному существованию на всей Земле и неприятию войны, кровопролития, фашизма, страданий и насилия как таковых», - сказал глава Нового Уренгоя.

Полный текст выступления школьника:

«Здравствуйте. Меня зовут Николай Десятниченко, Я учусь в гимназии в городе Новый Уренгой. Мне предложили участвовать в проекте, посвященном солдатам, погибшим в времена Второй мировой войны. Это меня очень заинтересовало, так как я увлекаюсь с детства историей и своей страны, и Германии. Я сразу начал искать соответствующую информацию. Сначала посетил городской архив и библиотеку. Затем пытался найти истории немецких солдат в интернете и других источниках. Однако позже, в сотрудничестве с Народным союзом Германии по уходу за военными захоронениями, я узнал и подробно изучил биографию Георга Йохана Рау. Он родился 17 января 1922 года в многодетной семье. На фронт Георг ушел в чине ефрейтора и сражался в качестве солдата ПВО в Сталинградской битве 1942-1943 годов. Георг был одним из 250 тыс. немецких солдат, которые были окружены Советской армией в так называемом «советском котле». После прекращения боев он попал в лагерь для военнопленных. Только 6 тыс. из этих военнопленных вернулись домой. Георга среди них не было. Долгое время родные немецкого солдата считали его пропавшим без вести. И лишь в прошлом году семья Георга получила информацию от Народного союза Германии по уходу за военными захоронениями, что солдат умер от тяжелых условий плена 17 марта 1943 года в лагере для военнопленных в Бекетовке. Возможно, он был похоронен среди 2006 солдат близ лагеря. История Георга и работа над проектом тронули меня и подтолкнули для посещения захоронения вблизи города Копейска. Это чрезвычайно огорчило меня, поскольку я увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать. Они испытывали невероятные трудности во время войны, о которых мне рассказывал мой прадедушка, участник войны, который был командиром стрелковой роты. Воевал он недолго, так как был тяжело ранен. Отто фон Бисмарк сказал: «Всякий, кто заглянул в стекленеющие глаза солдата, умирающего на поле боя, хорошо подумает, прежде чем начать войну». Я искренне надеюсь, что на всей Земле восторжествует здравый смысл и мир больше никогда не увидит войн. Спасибо за внимание».

"Невинноубиенный" вермахт: как "Газпром" детей в бундестаг каяться вывозил.

Наиболее надёжным и самым эффективным способом переформатировать любое общество, как известно, является плотная работа с его системой образования и в целом с молодёжью. Молодёжь - в силу ряда объективных причин страта - податливая и быстро впитывающая всё, что говорят взрослые дядьки, особенно если всё это обёрнуто в соответствующую обёртку, к которой приложена толика финансирования, позволяющая "расширить" идеологический горизонт и "по-новому" взглянуть на те или иные исторические события. И выступление школьника из Нового Уренгоя в германском бундестаге, в ходе которого сей достославный призёр многочисленных олимпиад по истории (!!!) заявил о том, что немцы под Сталинградом попали в "так называемый котёл", а его юную душу печалит судьба воинских захоронений "невинно погибших" солдат вермахта под Копейском - наглядно этот тезис подтверждают.

Ученики российских школ, коих вывезли и профинансировали эту поездку "старшие товарищи", в какой-то покаянной манере рассказывают нам про страдания несчастных немецких солдат в окопах на Восточном фронте, и слушателя, видимо, должно как следует "ахеджакнуть", после чего нам всем только и остаётся, что лить слёзы по поводу коварных советских солдат, которые заманили вермахт в далёкие глубины волжских степей, где и уморили их в лагерях военнопленных.

Николай Десятниченко, а точнее взрослые, которые дали ему средства на поездки по местам боёв, предоставили доступ к архивам и потом вывезли как говорящую кающуюся обезьянку в Берлин, где он и начал вещать про "несчастного" Георга Йоханна Рау, как бы и не замечают, что уравнивают советского солдата, защищавшего свою Родину, и нацистского грабителя, пришедшего на нашу землю жечь, насиловать и убивать.

Приговор этим "невинно погибшим" вынесен как самой историей, так и конкретно Нюрнбергским трибуналом. Все эти тухлые разговоры про некое "примирение" яйца выеденного не стоит, так как в итоге можно прийти к полной моральной аннигиляции. Давайте тогда и бойцов запрещённого в России ИГИЛ сравнивать с нашими бойцами - ведь и среди экстремистов можно найти людей, которых мобилизовали и бросили на фронт. Давайте уравняем тогда в правах и власовцев - они же вообще боролись с большевизмом, а этот посыл крайне близок значительной части нашей политической и культурной элиты.

Можно тогда вообще покаяться перед всеми интервентами, которые когда-либо приходили на нашу землю, найти в каждом случае какую-нибудь историю маленького, незаметного на фоне Молоха войны солдата, которому можно и посопереживать. А где сопереживание, там и понимание, а потом - и стадия принятия своей собственной "вины". И тот факт, что немецкие школьники будут зачитывать истории советских солдат, не должен вводить в заблуждение, так как никакой симметричности в воспевании зла быть не может.

Эти программы "примирения" вообще не должны существовать, по крайней мере в таком виде и в такой форме. Мне, к примеру, сложно представить, делегацию израильских детей, которые будут зачитывать душещипательные истории о германских солдатах, погибших при подавлении восстания в Варшавском гетто, и немецких - про судьбу восставших из числа еврейского населения гетто. Не можете представить? То-то же, а нам предлагается именно такая модель.

Но гораздо, гораздо интереснее, кто финансирует и ведёт все эти годы многочисленные программы по "историческому примирению". И если чуток копнуть по конкретному случаю в бундестаге, то выясняется, что там отчётливо видны отпечатки лап нашего крупнейшего газового монополиста. Да-да, именно компания "Газпром" является спонсором новоуренгойского лицея, откуда вышла эта делегация кающихся русских детишек. Дело в том, что спонсором всех эти мероприятий выступает компания Wintershall, являющаяся давним партнёром "Газпрома", в частности по сооружению "Северного потока". И выбор школы из Нового Уренгоя тоже, видимо, неслучаен - именно там сосредоточены совместные проекты "Газпрома" и Wintershall, где последняя имеет блокирующий пакет акций (25,01%) в проекте по разработке и освоению участков нескольких ачимовских отложений Уренгойского нефтегазоконденсатного месторождения.

Понятно, что деньги не пахнут, но, господин Миллер, неужели вам и вашему менеджменту настолько наплевать на нашу историю и десятки миллионов погибших советских солдат, что вы участвуете (или молчаливо потакаете, что, по сути, то же самое) в откровенно русофобских антироссийских провокациях? Может быть, вы думаете, что всё это ваших бизнес-интересов не касается, но история - это, как известно, политика, обращённая в прошлое, и на примере Прибалтики, которая не один год вынашивает идеи неких "репараций", которые Россия должна ей выплатить за якобы "оккупацию", это наглядно видно.

Вам, господин Миллер, может быть, и всё равно, но российскому народу, которому, вообще-то, "Газпром" и принадлежит, далеко не всё равно, и спрос рано или поздно будет - и с вас, и с вашего менеджмента, который допустил всю эту вакханалию.

“Платить и каяться?”

Громким скандалом закончилось выступление гимназистов из Нового Уренгоя перед немцами в германском Бундестаге в рамках мероприятия, посвящённого дню «памяти жертв войны и тирании». Ямальский школьник в своем докладе назвал солдат Вермахта «невинно погибшими людьми» и рассказал о судьбе ефрейтора Георга Иоганна Рау, который попал в окружение в «так называемом Сталинградском котле», а в марте 1943 года умер в советском военном лагере Бекетовка от «тяжелых условий плена». Юноша также посетовал, что его эта ситуация «сильно огорчила». «История Георга и работа над проектом тронули меня и подтолкнули на посещение захоронение солдат Вермахта вблизи Копейска. Это огорчило меня. Я увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно, не желали воевать. Они испытывали невероятные трудности во время войны, о которых мне рассказывал мой прадедушка, участник войны», - заявил школьник немецким парламентариям.

Видео выступления гимназиста тут же стало предметом широкого обсуждения в СМИ и естественно вызвало шквал возмущений в сети.

Также он выразил мнение, что многие фашистские солдаты «хотели жить мирно и не хотели воевать». Остается напомнить, что Сталинградская битва стала самой кровавой в истории всего человечества: советские воины - 478 741 (323 856 в оборонительной фазе сражения и 154 885 в наступательной), немецкие - около 300 000, немецкие союзники (итальянцы, румыны, венгры, хорваты) - около 200 000 человек, число погибших горожан невозможно установить даже приблизительно, но счёт идёт не менее чем на десятки тысяч. Возникает резонный и риторический вопрос: правда ли ямальские гимназисты считают, что солдаты, «которые не хотели воевать», устроили самую массовую резню в истории мира?

Собственно, к подростку никаких претензий и нет – он всего лишь продукт системы современного российского образования и поколения ЕГЭ. Вопросы следует задать учебному заведению и руководителям этой группы школьников, которые обязаны были видеть доклад и согласовывать его перед выступлением в парламенте европейской страны.

Свою гражданскую позицию уже высказала депутат Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, руководитель фракции КПРФ Елена Кукушкина.

«Меня больше волнует не этот мальчик, а кто курировал его проект. Вот что меня поразило больше всего - что в этом докладе к немецким захватчикам применяются такие слова, как «сражались», «павшие солдаты в боях», «так называемый Сталинградский котел» … Манера, подача самого доклада поразила. Эти вещи нужно в корне пресекать. Мы так дойдем до того, что предложим пересмотреть итоги Великой Отечественной войны. Это возмущает», - заявила она в интервью «Комсомольской правде». Народный избранник также добавил, что в окружную прокуратуру уже ушел депутатский запрос с целью разобраться в ситуации и дать правовую оценку скандальному выступлению.

Примечателен ещё и тот факт, что на этом же мероприятии выступил и премьер-министр Эстонии Юри Ратаса, где он заявил, что «с падением Берлинской стены Европа вновь воссоединилась, и для эстонцев, как и для многих других малых народов, закончился казавшийся нескончаемым кошмар. Мы живём в счастливое, мирное время. Наши дома свободны от чужеземной власти, и мы чувствуем себя в безопасности». Не трудно догадаться, что речь на этом русофобском шабаше шла о России.

Казалось бы, что Нюренбергский процесс, завершившийся 1 октября 1946 года, должен был навсегда поставить точку в деле о расследовании коллективных преступлений, совершенных нацистской Германии в годы самой кровавой в истории человечества войны. Однако всё чаще с высоких трибун и из эфира низкосортных телепередач идут попытки пересмотреть ряд исторических фактов, а как следствие, итоги войны. Либеральные историки начали «забывать» про существование документа под названием «Генеральный план Ост», где была чёрным по белому описана судьба, которая была уготована нашему народу. «Погибнут или нет от изнурения при создании противотанкового рва десять тысяч русских баб, интересует меня лишь в том отношении, готов ли для Германии противотанковый ров», – так говорил один из главных инициаторов геноцида народов СССР рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер.

И страшней всего, что сегодня устами наших же детей звучат призывы покаяться нам, а не тем, кто вероломно напал на нашу Родину в июне 1941 года и унёс жизни более 27 миллионов советских человек.

Спекулировать на судьбе пленных «сталинградских» немцев очень любят нынешние историки-русофобы. Как сообщил в своем докладе воспитанник ямальской гимназии, «Георг был одним из 250 тысяч немецких солдат, которые были окружены советской армией в так называемом Сталинградском котле. Он попал в лагерь для военнопленных, только 6 тысяч из них вернулись домой. Георга среди них не было, – с горечью и печалью сообщил новоуренгоец, – только в прошлом году семья получила известие, что он умер от тяжёлых условий плена в 17 марта 1943 года в лагере для военнопленных в Бекетовке.

Однако школьник, забыл упомянуть, что с 1941 по 1949 годы в СССР по различным причинам умерло или погибло всего 15 процентов от общего числа взятых в плен, в то время как смертность советских военнопленных в нацистских лагерях достигла 57 процентов.

Стоит справедливо отметить, что смертность среди пленных остатков 6-ой армии Паулюса действительно была самая высокая. Связано это прежде всего с тем, что окружённые части были измотаны голодом, сильным морозом и упорными боями. С конца ноября по конец декабря в окруженной группировке только официально произошло 56 случаев смерти по причине «недостатка еды».

С самого начала наступления, когда впервые с начала войны появилась масса военнопленных солдат противника, НКВД пыталось озаботиться сохранностью военнопленных. Уже 2 января 1943 года вышел приказ наркома обороны № 1 был посвящен именно проблемам военнопленных и налаживанию их транспортировки, содержания и питания в плену.

Когда в конце января - начале февраля группировка Паулюса окончательно капитулировала, в плену оказались 91 545 немцев (из них около 2500 офицеров и генералов). Примерно 10% из них были в безнадёжном состоянии и умирали. Практически все они были истощены. Около 70% были больны дистрофией. Около 60% имели обморожения 2-й и 3-й степени с осложнениями в виде сепсиса и гангрены. Всё это происходило в разрушенном городе. Чтобы военнопленные выжили, их нужно было доставить в уже созданные к этому времени лагеря для военнопленных. Ближайший находился примерно в 5 часах пешего хода от города (Бекетовка). (Именно об этом месте и вещает гимназист в своем выступлении).

Выжившие военнопленные говорят об этом марше как о марше смерти: зимой, в мороз, без нормальной одежды далеко не все обмороженные дистрофики прошли это маршрут. В марте специальная комиссия осмотрела один из лагерей для военнопленных и оценила состояние военнопленных так: 29% здоровых, 71% процент больных и ослабленных. При этом здоровыми считали тех, кто самостоятельно мог передвигаться. Уже к 10 мая 1943 года из обитателей бекетовских лагерей было госпитализировано 35099 человека. По естественным причинам спасти удалось немногих. Кроме того, стоит напомнить, что в 1943 году СССР не располагал производством пенициллина, и первые образцы советскими учёными были разработаны только к 1944 году. Западные союзники же располагали жизненно важными образцами пенициллина, но делиться ими наотрез не желали, впрочем, как и открывать второй фронт.

Возвращаясь к нашей теме, компетентным органам следует спросить работников системы образования, почему российских школьников больше интересует судьба немецких захватчиков, а не, скажем, героев Сталинградской битвы. Кто знает, может быть именно эта часть ПВО, в которой служил «герой» скандального доклада Георг Иоганн Рау, подбила в небе штурмовик комсомольца Виктора Рогальского, имя которого навсегда запомнили защитники города-героя на Волге. В один из дней молодой лётчик дважды ходил на штурмовку вражеских танков. Обстановка потребовала, и Рогальский пошёл на штурмовку в третий раз. Над целью в самолёт попал вражеский снаряд. Загорелся мотор, пламя охватило машину, и у лётчика был единственный выход - воспользоваться парашютом. Но поступить так - значило попасть в руки врага. Рогальский направил объятый пламенем самолёт в гущу фашистских танков. Сегодня его подвиг увековечен на полотне панорамы «Разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом» Музея-панорамы «Сталинградская битва».

В качестве заключения, хочется добавить, что, позволяя подобные выступления, мы рискуем договориться до пересмотров итогов войны. Все призывы «покаяться» имеют под собой одну цель: приравнять гитлеровский режим к советскому и аннулировать все наши завоевания. Затем нас заставят платить компенсации «борцам за свободу» – бандеровцам, лесным братьям, власовцам и прочим пособникам нацистов и потребуют отдать Калининград, Карелию, Курильские острова и другие территории.

Напомним, что это уже не первый скандал, связанный с искажением истории Великой Отечественной войны, в Новом Уренгое. Так, в 2013 году в местном журнале «Неделя» в номере, посвящённому Дню Победы, вышла статья, в которой процитировано выдернутое, очевидно, из интернета, последнее сообщение Германской ставки от имени гросс-адмирала Деница, воспевающее подвиги и мужество солдат Вермахта, «покрывших себя бессмертной славой». Ссылка при этом… на газету «Правда» от 9 мая 1945 года.

Тогда, несмотря на протесты КПРФ и ветеранов ВОВ, местный суд встал на защиту главного редактора, который, впрочем, принёс свои извинения читателям журнала за пропаганду нацизма и сожаление разгрома фашисткой Германии Советской армией на страницах своего журнала спустя полгода после публикации.

Отметим, что власти Ямала уже прокомментировали выступление воспитанника гимназии и встали на его защиту, обвинив критиков доклада в «провокации».

«Ученик поделился своими открытиями о том, что не все немцы хотели воевать, многие хотели просто жить мирно. Это ни в коем случае нельзя расценивать как отношение мальчика к фашизму. Его речь на примере истории этого немецкого солдата призывает к мирному существованию на всей Земле и неприятию войны, кровопролития, фашизма, страданий и насилия как таковых», - говорится в обращении мэра города Нового Уренгоя Ивана Костогриза. – Интерпретацию взрослыми людьми искренних слов ребенка можно расценивать как провокацию не только против школьника, но всего российского народа и нашего отношения к событиям истории Великой Отечественной войны».

Что ж, остается напомнить бургомистру Нового Уренгоя, что не мы начали эту войну. А её целью было тотальное уничтожение всего народа СССР, и помимо Германии на нашу Родину открыто напали ещё и Финляндия, Словакия, Венгрия, Румыния и Италия, не считая 24 добровольческих национальных формирований. О каких «интерпретациях» и «нежелания воевать отдельных немецких солдат» можно говорить на фоне 27 миллионов убитых советских граждан?

Молитва, своими словами от простого человека, за невинно погибших.

Упокой, Господи, души новопредставленных рабов Твоих, погибших сегодня при крушении самолета ТУ 154 возле города Сочи.

Понравилось: 6 пользователям

  • 6 Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0 Добавить в цитатник
    • 0 Сохранить в ссылки

    Господи, останови уже эту машину! Дети в автобусе. Иркутские мужики. Карлов. Теперь вот самолет.

    Каждая русская и российская фамилия в этом списке для меня – невыносимая сердечная боль, кровавая рана в душе. Слезы текут ручьем прямо с утра, уже лицо опухло от слез. Слов нет.

    Упокой, Господи, их души! Светлая память!

    Спасибо белоруссам! И спасибо тем украинцам, кто плачет вместе с нами.

    Молитва за погибших на войне - Wiccan Scrolls

    Александр Садовников, Песнопения, воззвания, молитвы, Смерть

    Я зажигаю одну свечу - за всех умерших. И другую свечу - за всех выживших. Стакан с водкой на окне, кусок хлеба на нём. 9 мая для меня - не столько день победы в ВОВ, сколько день скорби по умершим во всех войнах во все времена. И день радости о всех выживших. Много было войн до ВОВ. Хватало войн и после. И слишком много будет в будущем. Пусть горит свеча для всех, кто отдал свою жизнь на поле брани. И другая - для всех, кто выжил.

    Молитва за погибших на войне

    О, Великие Боги!В час гнева сеяли Вы семена ненависти. В час ярости дали им прорасти. И когда зацвели они хмелем в сердцах людских - пробил час презрения Вашего. Горек был тот час для людей.

    В руках Ваших была жизнь их. В руках Ваших ныне души их. Не мне судить пути Ваши, но мне просить. Пусть сменятся гнев - милостью, ярость - любовью, презрение - состраданием.

    Ибо кто пил хмель ненависти - мертвы. И кто не пил - мертвы. Встретились они на поле брани, да уже не разошлись. Кого судить теперь и кого карать? Прах лёг к праху, кость к кости, плоть к плоти. Но зажгу свечу и скажу пред лицом Богов: нет смерти, но есть жизнь вечная.

    О, Извечная Мать! К Твоей груди припадает умерший, Твои руки целует, взгляда Твоего ищет. Успокой павших на полях брани, даруй им любовь Свою и благословение! Пусть оставят их былые муки, злость и отчаяние пред лицом Твоим.

    О, Извечный Отец! Признания Твоего ищет умерший, объятия отеческого, крепости рукопожатия. Успокой павших на полях брани, даруй им честь одну с Тобой испить чашу радости! Пусть покинут их сомнения, вернутся силы, оживёт взгляд их измученный.

    О, Великие Боги! Пусть закончатся их страдания, как закончилась былая их жизнь. И свободными от прежнего пойдут они путями своими в жизнь новую. На Вас уповая, Вами же исцелённые.

    Статьи по теме:

    Более 10 лет я занимаюсь астрологией, мантикой, практикую викканскую магию.

    Основы знаний получил от своих старших родственников – матери и деда. Дальнейшее обучение продолжил самостоятельно. Свои умения активно применяю на практике.

    Если Вам нужна помощь, или просто поддержка в трудной ситуации, обращайтесь ко мне. Я проанализирую ситуацию с помощью Таро, астрологии, проведу корректировку судьбы.

    Ошибка 404

    Запрашиваемая вами страница или файл не найдены на сайте “Нижний Новгород On-line”.

    Это возможно по следующим причинам:

    • страница, которую вы пытаетесь вызвать, не существует
    • страница, которую вы пытаетесь вызвать, перемещена или удалена

    Попробуйте воспользоваться картой сайта, картой форумов или формой поиска, чтобы найти нужный раздел.

    22 июня – начало Великой Отечественной войны. Совместная молитва за всех погибших

    Сегодня – особый день, когда мы, вспоминая начало страшной войны в истории человечества, должны молитвой почтить всех погибших:

    «Упокой Господи, в светлых Твоих жилищах всех, кто погиб во время Великой Отечественной, кто отошел к Тебе спасая и защищая, кто положил жизнь за ближних, закрыв собой от пуль, кто принял огонь на себя.

    Даруй, Господи, вечную радость и покой всем невинно погибшим от рук ослепленных злобой, от обстрелов и пыток, от слепого взрыва, от шальной пули и зверской жестокости.

    А нам, живым, даруй, Господи, непобедимое оружие – сердце наполненное добром и любовью, душу, способную на самопожертвование и сочувствие, веру, которая напоминает о Тебе, Господи, в самую трудную минуту.

    Молитва о невинно убиенных

    Поклон Левашовской пустоши …

    Венец мученический стяжавшие

    "Прежде всего хочу сказать о том, что сегодня во многом разрушено историческое самосознание русских людей. Восстановить это самосознание может наследие новомучеников XX века, которое, к сожалению, почти не востребовано нами, что может быть поставлено нам в укор на Страшном Суде.

    Богу дорога каждая душа, и житие каждого новомученика – подтверждение этого. Стоит только открыть этот глубинный мир, а открывается он только ключом любви. Среди этого прекрасного наследия есть алмаз души мученицы – Татианы (Гримблит) .

    Пусть свой путь идет.

    Не тревожь на сердце рану,

    Много муки ждет.

    Чтоб служила до могилы

    Дай мне силы молчать и терпеть,

    И только лишь темною ночью

    Песни хвалебные петь.

    Хочу только ближнем служить,

    Ночами ж Тебя, мой Спаситель,

    От чистого сердца хвалить.

    Жемчужины душ отыщи, –

    Тогда ты, конечно, умеешь любить,

    И носишь смиренье души.

    Бегите же дни – и в заботах, в борьбе

    Я жизнь и людей не виню,

    Не плачу исполненной мукой судьбе,

    А с радостью путь мой иду.

    Посещение Левашевской пустоши не забыть. В февральский праздник Собора новомучеников, в этой зимней сказке царства покоя и красоты, как представить творившееся здесь полсотни лет назад.

    родился 23.12.1892 года

    убит 24.09.1937 года.

    Участник Великой войны 1914-

    1918 гг. Поручик. Был ранен.

    Последний священник Серафимовской церкви (пос.

    Песочный). После его ареста церковь была закрыта.

    Искали тебя 52 года, а тебя загубили рядом с домом.

    Всегда помним. Дети. Внуки. Правнуки."

    Из Книги отзывов Левашовской пустоши

    Храни Господь Бог это кладбище и не допусти подобного беззакония. (19 апреля 1993 г., без подписи.)

    А мы – из 6-а класса 58 школы.

    Я – Андреева Лена, расплакалась возле могилы Степанова, где написаны такие строчки: "Я искала тебя повсюду, а ты оказался рядом. Дочь"

    Мы вместе со всеми будем скорбеть и помнить. Юля и Аня.

    Нам было очень жалко, и мы будем помнить о подвигах тех людей, которые похоронены здесь.

    Отец! Мама ждала тебя сорок лет. Умерла в 1977. Я звонил в колокол. Ты услышал меня. Сергей Карпенко (Василеостровский).

    Так прошел праздник Собора новомучеников Российских для прихожан Князь-Владимирского собора. Вечная память невинно убиенным!

    Проезд в С.-Петербурге: от Финляндского вокзала до ст. Левашово (Выборгский район), затем автобусом N 75, 84 до остановки ГОРСКОЕ ШОССЕ, 143; либо автобусом N 75 и маршрутным такси N 455 от метро "Проспект Просвещения"

    Ежегодно 30 октября, в День памяти жертв политических репрессий, Администрация С.-Петербурга организует автобусные поездки в Левашово и проводит церемонии возложения венков к памятникам

    Комментарии

    Другие статьи этого автора

    Другие статьи этого дня

    Другие статьи по этой теме

    Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл № ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

    Молитва за детей, убиенных во чреве.

    Тема грусная, но к сожалению актуальная в наше время.Никто не вправе судить, тех кто сделал аборт. Я думаю очень многие в этом раскаялись. Вышло так что в нашей семье произошло несчастье, ребенок умер родившись недоношенным на 22 неделе. В церкви мы узнали как за него молиться: батюшка сказал что в церкви нельзя, т.к. не крещённый, а вот дома можно, но специальной молитвы для этого нет, но дал молебен за детей, убиенных во чреве. Вот решила написать, может кому пригодится.

    «Правило данное Богородицею схимонахине Антонии о молитве за детей убиенных во чреве» В молодости Анастасия (так звали будующую монахиню Антонию) сделала аборт,-каялась слёзно в этом грехе. И вот однажды стояла она в храме Воскресения на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконой «Взыскание погибших»И видит: отвернула от неё свой лик Богородица. На следующий день рано утром перед службой приходит она в тот же храм. Попросила знакомого сторожа никого не пускать. И на коленях в уединенном предстоянии перед чудотворным образом Богородицы горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая пол слезами. Кто-то сзади подошел и трижды коснулся плеча. Оглянулась, видит Женщину в игуменском одеянии и двух монашек, стоящих в дали у свечного ящика. Женщина говорит ей:«Что ты так плачешь? Послушай, я помгу тебе. Есть только три греха, которые не прощаются: хула на Святого Духа, самоубийство, гордость. А умершего ребёнка надо окрестить.» И рассказала, как надо молиться за него. Анастасия почувствовала глубокий покой и преисполнилась горячей благодарности к наставнице. Положив земной поклон перед образом Божей Матери, оглянулась и видит: в церкви она одна. Идет к сторожу:«Кто это был в церкви?»-«Никто сюда войти не мог, всё было заперто.» Анастасия исполнила полученное правило отмаливания младенцев, дарованное ей Богородицей. А к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония. Вот это правило:

    «Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь!

    Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

    Святый Боже, Святый Кркпкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (3 раза)

    Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

    Пресвятая Троице, помилуй нас; Госпди, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

    Господи помилуй. (3 раза)

    Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков.Аминь.

    Отче наш, Иже еси на Небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

    Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.(Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.(Поклон)

    Символ веры: Верую, Во Единого Отца Вседержителя…

    Елицы во Христа крестителя, во Христа облекостеся. Аллилуиа (3 раза)

    Нарекается младенец, убиенный во чреве (имя-назвать младенца обязательно мужским именем, лучше как отцов, дедов, прадедов и т.д.)

    Святый Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

    Святая великомученица Варвара, приобщи (причасти) моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего. Святой Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, прими на руки моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

    Святая Анна пророчица, как мать крестная, прими моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

    Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша (48 раз и 40 земных поклонов)

    Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную. (48 раз и 40 земных поклонов)

    Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиеся, на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бое си спасение рода христианского. (48 раз и 40 земных поклонов)

    Достойно есть, яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего.Чистейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

    Молитвами святых отец наших, Господи, Иисусе Христе, Боже наш, Помилуй нас.

    Сколько абортов, столько и повторять эти молитвы (за каждого ребенка) Купить на каждого новую пелёнку, распашенку (рубашечку), чепчик, крестик и отнести в Церковь и отдать для бедных детей.

    Правило исполняется один раз.Можно молиться вдвоем, втроем и т.д.В этом случае число молитв и поклонов делится на количество молящихся.Главное, чтобы общее число поклонов на всех было не менее 160 (4х40). Если мать со слезами правильно все выполнит, то ребенок освободится от мучений и попадет в Царстивие Небесное.

    После того, каждый день до самой смерти читать молитву:

    Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия за веру и слёзы мои, окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного (3 раза в течении дня)

    Господи Боже, Милостивый и Милосердный, со святыми упокой душу убиенного моего младенца во чреве (имя), окрести его во множестве щедрот Твоих, даруй ему Причастие и наслаждение вечных Твоих благих, уготованных любящим Тебя, прости грехи матери, убившей (грех отца, благословившего убийство) своего младенца во чреве, яко Благ и Человеколюбец Бог еси и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

    Мобильное приложение«Happy Mama»

    4,7 Общаться в приложении гораздо удобней!

    На следующий день, ранним утром, она снова пришла в храм и горячо молилась, проливая сле­зы. Вдруг «кто-то сзади подошел и трижды кос­нулся плеча. Оглянулась, видит Женщину в игу­менском одеянии… Женщина говорит ей: «Что ты плачешь? Послушай, я помогу тебе. Есть только три греха, которые не прощаются: хула на Святого Духа, самоубийство, гордость. Умершего ребенка надо ок­рестить». И рассказала, как надо молиться за него. Анастасия исполнила правило отмаливания мла­денцев, дарованное ей Богородицей. С тех пор Ана­стасия пошла по пути спасения души и к концу жиз­ни стала схимонахиней с именем Антония. Многих обратила она на путь покаяния и спасения. За ее труды сподобил ее Господь дара прозорливости».

    Затем прилагается чин крещения убиенных во чреве младенцев, который можно было бы отнес­ти к своего рода молитвенному правилу, если бы в нем не было одного очень странного места, мы приводим его без купюр:

    «Елицы во Христа креститеся. Во Христа облекостеся. Аллилуйя (3 раза).

    Нарекается младенец, убиенный во чреве (на­звать младенца обязательно мужским именем, лучше как своих отцов, дедов, прадедов и т. д.).

    Святый Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.

    Святой Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, приими на руки моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.

    Святая Анна, пророчица, как мать крестная, прими моего младенца (имя), во чреве томящего­ся, в темнице сидящего».

    Далее следуют обычное молитвенное оконча­ние и рекомендации, как и сколько молиться и сколько совершать поклонов. Завершается же ре­комендация совершенно неожиданно: «Если мать со слезами правильно все выполнит, то ребенок освобождается от мучений и попадает в Цар­ствие Небесное».

    Самый лучший способ попасть в Царствие Небесное - это, оказывается, вообще не дать че­ловеку родиться - умертвить его во чреве, а за­тем лишь все правильно выполнить. Но в Церкви никто и никогда не предоставлял гарантий спасе­ния (даже в результате длительных аскетических подвигов и уж, тем более, в результате прочтения каких-либо чинов с поклонами). Обещание подоб­ного рода говорит об антицерковном характере этого чина. Сам этот чин является нарушением признанного всеми Поместными Церквями пра­вила 26-го Карфагенского Собора, воспрещающе­го крестить и причащать мертвых.

    Однако этот чин до сих пор распространяет­ся среди православных, и многие по неведению пользуются им. Но это стало возможным только потому, что подобные вещи прикрываются авто­ритетом старцев и стариц. Здесь я не поднимаю вопрос о том, действительно ли этот чин при­надлежит схимонахине Антонии (как, впрочем, и все то, что говорится от лица старцев), - это воп­рос, требующий особого исследования. Возможно, многое из того, что приписывается действительно благочестивым старцам и старицам, написано без их ведома и благословения. Здесь важно отметить то, что это действует разрушительно и что такое разрушительное действие связано с нашим лож­ным отношением к старчеству. Но именно это ис­пользуют злые силы. От лица так называемых стар­цев создается новое «предание» и даже, как видно из приведенного примера, новое прочтение та­инств 1 . (1 Впрочем, это не такое уж новое прочтение. Извест­но, что во II веке еретики маркиониты, буквально трак­туя апостола Павла (1 Кор. 15, 29), крестили некреще­ных мертвецов.)

    Девочки есть АКАФИСТ ПОКАЯННЫЙ ЖЕН, ЗАГУБИВШИХ МЛАДЕНЦЕВ ВО УТРОБЕ СВОЕЙ.в церковных лавках наверняка продается, не понимаю почему батюшки дают еще какие то правила, когда есть каноническое правило

    приведен вот здесь:

    Привет, девочки! А вот у меня сынуля второй на 23 недели родился. Делали кесарево, спасти хотели.Не получилось.

    Спасибо! Если бы ни моя вера в Бога, наверное, с ума бы сошла..

    есть акафист покаянный жен, загубивших младенцев во утробе своей.

    В последнее время в среде православных верующих получило хождение «правило схимонахини Антонии» (" Вымаливание, крещение и наречение имени убиенных детей во чреве матери" ).

    Правило, распространяемое в нескольких версиях самиздатовским методом, привлекает внимание некоторыми странностями и заблуждениями. Одной пожилой монахине привиделась или приснилась неизвестная женщина, которая дала ей совет духовного содержания, передав некое молитвенное правило. Свв отцы всегда рекомендовали крайне осторожно относиться к тому, что нам привиделось или приснилось. Этот случай еще раз подтверждает, что не следует верить различным видениям и снам.

    В «правиле» предлагается окрестить давно убиенного ребенка. Но младенцы, убиенные в утробе, никак не могут быть крещены, потому что крещение совершается только над живым человеком. Поэтому распространяемые самиздатовские чинопоследования таких «крещений» не могут быть восприняты иначе, как кощунство, надругательство над Таинством Святого Крещения. В «правиле схимонахини Антонии» содержится несколько весьма спорных рекомендаций, как, например, «заплатить за крещение младенца». Что это? Индульгенция? Родители не могут заплатить за него сами? А если заплатишь и вычитаешь все, что положено, (48 раз «Отче наш…», 48 раз Иисусову молитву и др.), то «правило» обещает, что «Матерь Божия выводит убиенного младенца из ада…», как будто пребывание во аде зависит от формального исполнения правил. Но никто не может утверждать, что младенцы, убиенные во чреве, находятся в аду: этому нет подтверждения в Священном Писании. Мы не знаем точно, где они, убиенные младенцы. Если кто и нуждается в изведении из ада - то не младенцы-мученики, а их родители- убийцы, матери и отцы абортированных детей. Происходит подмена понятий: вместо покаяния в тяжком смертном грехе предлагается «вымаливание младенцев». А молитва начинается со слов: «Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей…» То есть не меня помилуй, а чад моих, разве это не кощунство?

    Весьма сомнительны рекомендации «отдать пеленку, чепчик и крестик для бедных детей». Это похоже на издевательство над бедными детьми. Бедным детям нужны продукты, лекарства, одежда, деньги, жилье, а не чепчик с одной пеленкой. Выходит слишком легкое «правило», выгодное. Разве не очевидно, что милостыня для бедных должна носить не символический, а конкретный характер?

    В «правиле» есть множество других несуразностей. В частности, как можно нарекать имя младенцу, пол которого неизвестен? Но есть и более серьезные замечания. Сам по себе грех аборта настолько тяжел, что перечеркивает жизнь человека пополам – «до» и «после». Его невозможно искупить: если ты что-то украл, то можно вернуть украденное. Если нельзя вернуть, то можно совершить милостыню, превосходящую принесенный ущерб. Можно помириться с тем, с кем поругался, ленивого можно научить работать, пьяница может на всю жизнь перестать пить, и т.д., но нет такого наказания, которое соответствовало бы аборту. Если муж отправил свою жену на аборт четыре раза, то нельзя же их убить четырежды! Даже если потом родить десятерых детей, то убитого, того самого, не вернешь никогда. Поэтому епитимии, которые дают священники после аборта, носят скорее символический характер, чтобы возбудить в человеке покаянные чувства и сокрушение о содеянном. Конечно, можно потом дать жизнь множеству детей, можно отдать свою квартиру какой-нибудь многодетной семье, а самому перебраться в коммуналку; терпеливо переносить жизненные скорби, болезни и последствия абортов, но действительно покрыть этот грех не может ничто, кроме безконечного милосердия Божия при условии искреннего покаяния и совершения таинства исповеди. Но об этом-то «самиздатовское» правило не говорит ни слова: ни про исповедь, ни про покаяние. То есть налицо хула на таинство исповеди. Выходит, что покаяния, принесенного на таинстве исповеди, недостаточно, что исповедь сама по себе ущербна и требует дополнения, какого-то особого чинопоследования. Создается иллюзия: выполни, вычитай 48 раз молитву, сделай 40 поклонов, заплати, сколько потребуется, и все в порядке - грех прощен. Предлагается полная противоположность истинному покаянию – слепой и безсмысленный ритуал, который своим магизмом уводит людей от настоящего покаяния. Поскольку источник этого «откровения» – явное обольщение, то люди, которые его распространяют и выполняют, сами приобщаются к состоянию бесовской прелести со всеми вытекающими для души последствиями.

    Но действительно, существует серьезная общероссийская и общецерковная проблема: в стране миллионы человек мучаются от страданий и угрызений совести о содеянном грехе. Люди готовы на что угодно, чтобы облегчить свою совесть, но нельзя примитивизировать проблему и сводить ее к формальному исполнению неких вымышленых правил. Издатели снов схимонахини Антонии могли бы лучшим способом использовать потраченные на листовки средства и напечатать, например, плакаты против абортов, но издавать подобные листки, да еще и без благословения Священноначалия – безусловно вредно. Если бы горе-издатели не устраивали самочиние, а действовали под руководством компетентных архиереев и священников, то ничего бы не случилось. Ничего нового в проблеме абортов нет, они известны с древности. Если бы была необходимость в особом правиле или чинопоследовании для детоубийц, то оно было бы составлено еще во времена св. Василия Великого. Святые отцы оставили нам достаточно упоминаний об аборте, но у них шла речь об обличении греха детоубийства и, главное, – о покаянии.

    Священник Максим Обухов

    Мама не пропустит

    женщины на бэби.ру

    Наш календарь беременности открывает Вам особенности всех этапов беременности - необычайно важного, волнующего и нового периода Вашей жизни.

    Мы расскажем Вам, что будет происходить с Вашим будущим малышом и Вами в каждую из сорока недель.

Неожиданно громким скандалом обернулся урок истории в немецком бундестаге, куда, как совпало, в годовщину наступления Красной армии под Сталинградом пригласили российских школьников. И высказанная ими позиция об отношении русских к той войне стала крайне неожиданной. С трибуны немецкого парламента старшеклассники представили солдат Третьего рейха такими же "невинными жертвами" войны, как и защитников Сталинграда - города, который за время боев фактически сравняли с землей, на улицах которого лежали десятки тысяч погибших жителей и оборонявших его солдат. Именно Сталинградскую битву называют самым трагическим и кровавым сражением не только Великой Отечественной войны. Как раз это и должно было прозвучать в речи российского школьника в бундестаге, но смысл выступления, которое, судя по всему, даже писал не сам оратор, оказался абсолютно противоположенный.

Аккуратно одетые и причесанные школьники из Нового Уренгоя на трибуне бундестага. Выступление перед немецкими парламентариями на особую для каждого из жителей наших стран тему.

Почти весь текст ученик Уренгойской гимназии читает по бумаге. И явно видно, что речь написана не им лично. Уж слишком много того, что называют канцелярским языком, который нарабатывается годами: "в сотрудничестве с Народным союзом Германии по уходу за военными захоронениями, я узнал и подробно изучил биографию Георга Йоханна Рау", "так называемом Сталинградском котле", "близ лагеря".

К тому же операцию по окружению солдат фельдмаршала Паулюса в России никто и никогда не называл "так называемым Сталинградским котлом". В российской истории это всегда был подвиг народа и армии, которая смогла устоять под натиском противника.

Под свод Рейхстага, где когда-то отдавали приказы об артналетах на советские города, звучит история "невинно погибшего ефрейтора вермахта". Это такая образовательная программа: немецкие старшеклассники тоже делают проекты, рассказывают о павших советских воинах.

"То, что прозвучало в бундестаге, - это некое политическое заявление, которое свидетельствует о том, как наши школьники видят Великую Отечественную войну", - прокомментировал депутат Николай Земцов.

Конечно, девятиклассник вряд ли осознавал, чем обернется его речь. Больше того, вряд ли школьник, читая по бумаге, вообще понимает масштабы той войны, потери, которые понесла его страна, ужасы и страдания, которые она испытала. И не намека о захватчиках и оккупантах.

"Значит, ребенок так подготовлен был. Не надо, конечно, вешать всех собак на него. Надо смотреть, кто ему преподавал историю и кто с ними работал перед поездкой", - сказал первый замглавы международного комитета Совфеда Владимир Джабаров.

Начальник департамента образования Нового Уренгоя поспешил заверить, на самом деле все акценты были расставлены правильно. Но школьник просто стал жертвой протокола.

"Николай, который выступал, имел более расширенное, более глубокое исследование темы, но в процессе сокращения текста (потому что попросили выступить не более чем на 2 минуты) получилось, что неправильно были расставлены акценты", - заявил Михаил Терещенко, начальник департамента образования Нового Уренгоя.

Возможно, в другом варианте текста и были другие слова. Но вот сведений о том, что солдаты, попавшие в плен советским войскам под Сталинградом, уже были крайне истощены, страдали от эпидемии тифа и в плен попали, по сути, находясь при смерти, у ученика гимназии явно не было. Как и сведений о том, как обращались с пленными в Советском Союзе. Это отрывок из книги немецкого летчика Клауса Фритцше:

"Я бы поставил памятник тем простым советским людям, которые мне лично и многим моим товарищам по плену облегчили жизнь. В то же время хотелось бы отдать должное и многим лицам руководящего состава лагерей, которые в своих действиях отличались гуманностью".

Клаус Фритцше умер только в этом году в Дрездене, пережив плен. Восстанавливал разрушенный Сталинград и до конца своих дней оставался благодарен тем, кто помогал ему в далекой от дома России. Кстати, советских военнопленных домой вернулось значительно меньше, чем немцев.

"В немецком плену погибло более 60 процентов наших военнослужащих, а немцев - 14 процентов, и многих из тех, которых Гитлер довел до изнеможения, их в плен брали живыми трупами и тем не менее, мы о них заботились", - рассказал доктор исторических наук Михаил Мягков.

Те, кто написал текст 9-класснику из Нового Уренгоя, своего не добились. Вместо налаживания взаимопонимания между Россией и Германией, использовав российского школьника, они попытались вложить мысль о том, что Советский союз виноват в войне так же, как и Третий рейх. Но у нас еще не забыли разбомбленный ночью Киев, подвиг защитников Брестской крепости, заживо сожженных жителей деревни Хатынь, узников концлагерей, миллионы погибших от рук оккупантов советских граждан. И если бы мальчику из Ямало-Ненецкого округа показали бы фильм "Обыкновенный фашизм", вряд ли бы он смог прочитать, стоя в бундестаге, слова "невинно погибшие люди", имея ввиду солдат вермахта.

Оксана Десятниченко рассказала радиостанции "Говорит Москва", что связалась со своим сыном Николаем после того, как на него обрушился шквал критики в СМИ и соцсетях. Сын ей пояснил, что в своей речи не хотел оправдывать фашистов.

"Он имел в виду только то, что фактически на стороне Германии были и такие люди, которые войны не хотели, попали туда не по своей воле. Вот, что он имел в виду", - пояснила женщина.

Семья советского колхозника, убитая в день отступления немецких войск

Что бы ни делал Запад, какие бы общечеловеческие инициативы ни развивал - их предельная точка всегда одна: подлость .

Подло поступили подкармливаемые Западом НГО в Новом Уренгое, совратив, вывернув наизнанку сознание части школьников, Вместо патриотизма, вместо почитания памяти предков, сумевших в жесточайшей войне отстоять целостность нашей Родины, - прямой откат к т.н. общечеловеческим ценностям . Столь усиленно насаждаемым Западом везде, где им дозволяется действовать.

Выступившего в Бундестаге подростка можно понять: ему некий подонок, возможно - его школьный учитель истории, внушил, что ценность человеческой жизни абсолютна и безотносительна к поступкам самого человека. Отсюда и приравнивание жертв агрессии к самим агрессорам.



Советские граждане, повешенные немцами в первые дни оккупации Харькова на Сумской улице. 25 октябрь 1941 года

Самое печальное в том, что Десятниченко был совершенно искренен: проследите, как он говорит - с надрывом в голосе, чуть не плача. Ему жалко попавших в плен под Сталинградом немецких солдат, искренне жаль! Мальчик ссылается на статистику, мол, столько-то было взято в плен, а в Германию бывших военнопленных впоследствии возратилось гораздо меньше. Общечеловечески жаль...

И не задумывается подросток, что статистика - штука ненадёжная, а в западных руках вообще всегда лживая . Его сознание было переформатировано в одном-единственном направлении: жизнь любого человека бесценна. Т.е. из истории человеческой жизни была выхолощена самая её суть: смысл жизни, смысл поступков человека.

Посещение солдатских могил Вермахта близ города Копейск „чрезвычайно огорчило меня, поскольку я увидел могилы невинно погибших людей ”.


Погибшие от голода и холода пленные красноармейцы. Лагерь для военнопленных находился в селе Большая Россошка под Сталинградом. Фотография была сделана во время обследования лагеря советскими военными после разгрома немецких войск (кадры киносъемки лагеря, в том числе с этими погибшими пленными, включены в документальный фильм «Битва за Сталинград» (с 57-й минуты). Авторское названии фотографии — «Лики войны». Январь 1943 года

Сознание ребёнка - это tabula rasa, кто к нему имеет доступ, тот и впишет то, что считает нужным. Детям, выступившим в Бундестаге, не объяснили, что оплакиваемые ими немецкие солдаты - это агрессоры, вторгшиеся на чужую территорию. Те солдаты в нашем народе небезосновательно назывались фашистами, оккупантами, агрессорами. Насильниками и убийцами.


Тела советских граждан, повешенных немцами во время оккупации Волоколамска. Московская область, зима 1941 года

Но об этом уренгойские школьники, похоже, даже не задумываются. В их сознании нет образов миллионов погибших русских воинов, защищавших нашу землю. Нет образов миллионов детей, женщин и стариков, оставшихся без крова, убитых немецкими бомбами. Нет образа миллионов изнасилованных женщин, миллионов угнанных на рабский труд в Германию наших женщин и детей.


Трупы ленинградцев, пытавшихся пройти пешком через Ладожское озеро. 12 апреля 1942 года

А есть некий общечеловеческий образ ценности отдельно взятой человеческой жизни, грамотно отпечатанный в их сознании западными манипуляторами из разных НГО. Но ведь тогда что жизнь жертвы, что жизнь преступника, насильника - это равноценно??! Как же люди могут устраивать нормальную жизнь в обществе, где само понятие смысла поступков, смысла жизни не имеет никакого значения?!!

Чья вина в создавшейся ситуации? Запада? Лишь отчасти, да в совсем малой степени. Основная доля вины делится между государством и родителями. Власть обязана запретить на нашей территории деятельность любых прозападных НГО. А родители обязаны следить за тем, чему учат их детей, и исправлять допущенные иными безчестными и подлыми педагогами ошибки.

А политические партии и общественные движения не могут и далее оставаться безучастными к подобной диверсионной деятельности прозападных подонков. И ценность для общества этих партий и движений определяется их отношением к преподаванию истории в нашей стране.

Если мы и дальше будем делать вид, что пропаганда общечеловеческих ценностей - дело второстепенное, то мы действительно рискуем потерять страну.

Что же до Николаши Десятниченко, то ты, мальчик, поспешил. Нельзя лезть в пекло поперёк батьки.

Сначала немецкие мальчики выступят в Думе и покаются за вероломную агрессию их предков, затем то же сделают венгерские, польские, французские, бельгийские, еврейские, испанские, русские эмигрантские и прочие мальчики, чьи деды и прадеды творили бесчинства на Русской земле, а потом и мы, возможно, выразим сожаление по поводу тех и только тех немецких солдат, что против воли были призваны в войска Вермахта, и старались сохранить хотя бы каплю человеческого отношения к жителям оккупированных фашистами территорий.

Только об этих мальчиках Запад почему-то не подумал, не предложил им выступить в Думе. Т.е. Запад снова поступил подло.

Мальчик Коля! Ты жалеешь немецких солдат из фашистской армии вторжения, а тебе не жалко вот этого ребёнка, чью мать убили столь сильно тобою оплакиваемые общечеловеки? И возможно, что убийца - тот самы Курт или Ганс, по которому ты льёшь слёзы в Бундестаге?

Не жалко, нет??! А ты посмотри ребёнку в глаза , да взгляд не отворачивай.


Советский ребенок, плачущий над телом своей погибшей матери. Кадр из советского фильма времен войны, в котором показывались преступления гитлеровцев. 1942 год

November 21st, 2017 , 11:00 am

Невинно убитые

У нас в доме, этажом выше, жил дядя Петя. Выползет на балкон и сидит весь день. Родители спокойно разрешали нам играть во дворе, потому что за всеми следил дядя Петя.

Он никуда не мог уйти, у него не было ног.


Фото: Соцсети

Дядя Петя был раньше танкистом. На Курской дуге его танк сожгли. Сам он чудом уцелел, но вот ног лишился. Домой дядя Петя не вернулся, потому что некуда было. Семью в родной Белоруссии расстреляли, а от его деревеньки вообще никого не осталось.

Хороший дед был, светлая ему память.

Вы все уже обсудили выступление старшеклассника из Нового Уренгоя в немецком парламенте? Высказались про «так называемый Сталинградский котёл» и «невинно погибших людей, которые хотели жить мирно и не хотели воевать»?

Выскажусь-ка и я.


Один рассказ дяди Пети я помню. Он был в Сталинграде. Однажды ко Дню Победы мы спросили его, как было там. Дядя Петя не стал говорить, а лишь сказал, что просил Б-га, чтобы его побыстрее убило.

Настолько там было невыносимо.

Я вставлю видео выступления мальчика из Нового Уренгоя, ладно? Две минуты, посмотрите, послушайте, кто ещё не смотрел.

Мальчик говорит о том, как Георг Йохан Рау, немецкий солдат, выжил в «так называемом Сталинградском котле», а потом, попав в плен, пропал. По словам школьника херр Рау воевать не хотел, а значит его просто так убили.

Вы знаете, я не хочу присоединяться к толпе ура-патриотов и вместе с ними избивать мальчика. Этот школьник -- просто дурак, учителей его нужно гнать из профессии, гимназию закрыть, а организаторов выступления выдворить из России.

Да, я знаю, что организаторы -- партнёры ГазПрома по строительству и эксплуатации «Северного потока». И тем не менее, я повторю: выдворить из России.

Есть вещи, которые спускать нельзя.

Верю ли я, что были невинные люди в Гитлеровской Германии? Постойте, а разве Гитлер с нацистами пришли к власти не законным путём?

Разве фашисты шли на войну не с целью получить поместье на Украине? Не это им обещал их фюрер?

С каких это пор немецкий солдат времён войны стал невинно погибшим? Он хотел мирно жить -- в это я верю, он точно хотел мирно жить -- в поместье на Украине, потрахивая славянок-рабынь, после войны.

Всем было плохо на той войне. И нашим, и немцам, конечно. Но есть одна существенная деталь -- не мы напали, а напали на нас.

Каким бы ужасным ни был Сталин, мы не сжигали военнопленных в печах. Мы не устраивали массовых расстрелов, не убивали подчистую всё население деревень. Вон, у дяди Пети никого не осталось. А у херра Георга Йохана Рау жива вся семья.

В этом отличие, в этом. И оно не позволяет жалеть тех, кто пришёл к нам с мечом.

Я считаю, что российский МИД обязан потребовать извинений от Бундестага. Пусть каждый депутат выучит и расскажет историю хоть одного советского солдата на той ужасной войне. О нём, о его семье, о том, как их всех невинно убили их деды, считая себя высшей расой и мечтая жить на нашей земле.

error: