ФГОС ОВЗ

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

  1. Закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (скачать, 1 Мб)

  2. Указ Президента РФ от 01 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» (скачать, 96 Кб)

  3. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Приказ Президента РФ от 04 февраля 2010 года Москва ПР-271 (скачать, 59 Кб)

  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (скачать, 5,2 Мб)

  5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (скачать, 19,3 Мб)

  6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ОВЗ (скачать, 624 Кб)

  7. Постановление Главного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 года № 26 Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», зарегистрировано в Минюсте РФ 14 августа 2015 года, рег. № 38528 (скачать, 57 Кб)

  8. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»,раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», зарегистрирован в Минюсте РФ 06 октября 2010 года, регистрационный № 18638 (скачать, 187 Кб)

  9. Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»(скачать, 252 Кб)

  10. Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 года № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (скачать, 153 Кб)

  11. Приказ Минтруда России от 18 октября 2013 года № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (скачать, 657 Кб)

  12. Письмо Минобрнауки РФ от 29 марта 2016 года № ВК-641/09 «Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их образовательных потребностей» (скачать, 3,9 Мб)

  13. Письмо Минобрнауки РФ от 11 марта 2016 года № ВК-452/07 «Методические рекомендации по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (скачать, 2 Мб)

  14. Письмо Минобрнауки РФ от 05 сентября 2013 года № 07-1317 «Об индивидуальном обучении на дому» (скачать, 968 Кб)

  15. Концепция федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (скачать, 877 Кб)

  16. Примерная адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (скачать, 1,3 Мб)

  17. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (скачать, 3 Мб)

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

  1. Письмо Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области от 29 августа 2016 года № 07/15565 «О введении в действие СанПиН 2.4.2.3286-15» (скачать, 375 Кб)

  2. Постановление правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 301 «Об утверждении государственной программы «Развитие образования Нижегородской области» (скачать, 1,6 Мб)

  3. Приказ Министерства образования Нижегородской области от 26 мая 2015 года № 2073 «О создании при министерстве образования Нижегородской области рабочей группы по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (скачать, 17 Кб)

  4. Приказ Министерства образования Нижегородской области от 20 марта 2015 года № 871 «Об утверждении плана мероприятий по введению в Нижегородской области федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (скачать, 6,6 Мб)

  5. Презентация «Методическое сопровождение ГБОУ ДПО НИРО мероприятий по переходу на ФГОС ОВЗ» (скачать, 704 Кб)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

  1. Приказ Управления образования администрации Володарского муниципального района от 31 августа 2016 года «Об утверждении плана работы»

  2. Приказ Управления образования администрации Володарского муниципального района от 31 августа 2015 года № 278-а «О создании при Управлении образования администрации Володарского муниципального района рабочей группы по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (скачать, 315 Кб)

  3. Приказ Управления образования администрации Володарского муниципального района от 05 мая 2015 года № 169-а «Об утверждении плана мероприятий по введению в Володарском муниципальном районе Нижегородской области федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственого образовательного стандарта образования обучающихся с умтсвенной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (скачать, 323 Кб)

    ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

    Адаптированная  основная  общеобразовательная программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) скачать

РАБОЧАЯ ГРУППА ПО ПОДГОТОВКЕ К ВВЕДЕНИЮ ФГОС-ОВЗ НОО

Задачи Рабочей группы:

  • информационная и научно-методическая поддержка разработки и реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС-ОВЗ начального общего образования:

  • экспертиза проектов введения новых ФГОС-ОВЗ начального общего образования:

  • представление информации о подготовке к введению, процессе введения и результатах введения новых ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении:

  • подготовка предложений по стимулированию деятельности учителей по разработке и реализации проектов введения новых ФГОС — ОВЗ начального общего образования.

Функции Рабочей группы:

  • обеспечивает введение ФГОС-ОВЗ начального общего образования и изучает опыт их введения в образовательном учреждении:

  • принимает участие в разрешении конфликтов при введении новых ФГОС-ОВЗ:

  • периодически информирует педагогический совет о ходе и результатах введения новых ФГОС-ОВЗ начального общего образования:

  • принимает решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам.

Права Рабочей группы:

  • вносить на рассмотрение Педагогического совета вопросы, связанные с подготовкой и реализацией процесса введения новых ФГОС — ОВЗ начального общего образования;

  • вносить предложения и проекты решений по вопросам, относящимся к ведению Рабочей группы;

  • выходить с предложениями к директору школы и другим членам администрации школы по вопросам, относящимся к ведению Рабочей группы;

  • приглашать для принятия участия в работе группы разработчиков проекта;

  • привлекать иных специалистов для выполнения отдельных поручений.

    Рабочие программы

Изобразительное искусство скачать
Математика скачать
Чтение скачать
Речевая практика скачать
Ручной труд скачать
 Русский язык скачать
Музыка  скачать
 Мир природы и человека скачать